Отель чистый, красивый, в прекрасном месте, хороший завтрак Ужасная и непрофессиональная работа рецепционистов. Всех абсолютно, с кем мы общались на 1 этаже и на этаже Рояль. Я останавливалась в этом отеле несколько раз во время пандемии и имела прекрасные впечатления об отеле. Поэтому решила
провести с семьей предрождественские выходные, забронировав номер люкс с видом на бассейн. В моем бронировании было написано именно слово Lux pool view. Начиналось все неплохо, меня с семьей с первого этажа проводили на 8 этаж в роял , где рецепционист девушка зарегистрировала нас и дала ключ от номера. И где вы думаете мы оказались? В номере стандарт с видом на трансформаторную будку на противоположной стороне от бассейна. Как такое может происходить в таком отеле? У меня не укладывается это в голове. Мы начали звонить на рецепшен, вернулись туда и нам сказали, что наш номер ещё не готов и нужно ждать ещё два часа. И снова вопрос почему????? Почему вы не заселяете нас вовремя в номер, но при этом выселяться мы должны обязательно в указанное время? В вашем отеле клиенты не имеют никаких прав? Сидеть в лобби роял нам тоже не разрешили, потому что в базе мы почему-то после регистрации стали значиться как номер сьют, а не люкс. День был испорчен, нас пришлось сдавать багаж на хранение и уезжать гулять в город, чтоб хоть как-то не потерять время выходного дня. Конечно, мы уже вернулись поздно, учитывая пробки города, и в это время нам уже вид на бассейн и сам бассейн были не важны. Но и все равно при этом нас заселили в стороне бассейна но с видом на крышу. Вторая часть неприятностей началась при выезде, когда нам не отдавали сдачу от оплаты номера. В день заезда рецепционист сказала что у нее нет разменных денег и она передаст по смене, чтоб при выезде нам приготовили сдачу. Осиавалась сумма 38 долларов. При таком отношении отеля у нас не было никакого желания оставлять эту сумму в виде чаевых, потому что персонал не заслуживает даже 1 песо.
Подробнее