Ничего Мне нужен был кипяток для того, чтобы сделать молоко ребёнку, я попросила набрать мне его в термос. В каждом отеле мне его предоставляли. В этом же ответили, что его нет, хотя у них есть кухня, где подают завтраки, мне ответили, что кухня закрыта. Неужели персонал не может ее открыть, чтобы
разогреть чайник? Я не поверю, просто не захотели с этим возиться. И знаете что самое интересное? Они хотели подогреть мой термос в микроволновке, но сказали, что он слишком большой и не поместится туда. Я даже не знаю как можно додуматься до такого. Ещё вроде в отеле есть бар или ресторан, я не уверена, потом увидела, могли бы предложить сходить туда за кипятком. В общем, мне просто дали понять, что я сама должна разбираться со своей проблемой. И возможно я бы не возмущалась, но в других отелях вообще не было проблем с этим. Поэтому я считаю, что сервис у отеля на низком уровне
Подробнее