Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Германия
  6.  \ 
  7. Бад-Хомбург
  8.  \ 
  9. Отель Steigenberger Hotel Bad Homburg 5*

Отзывы об отеле Steigenberger Hotel Bad Homburg 5* (Германия, Бад-Хомбург)

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Steigenberger Hotel Bad Homburg 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur
4,3
Отлично!
Оценка по 11 отзывам
Размещение
4,0
Питание
4,0
Сервис
4,0
15.01.2024
2,0
Плохая работа менеджмента отеля
Очень удобные комфортные номера, постель, подушки, белье, все было замечательно. Неплохой завтрак Плохая уборка номера, за 3 дня не пылесосили номер, оставили белье для химчистки, его не забрали, обратились на следующий день на рецепцию, оказалось что уже на успеют. По какой причине на забрали непонятно. Ни разу не добавили кофе в номер, даже после обращения на рецепциб, просто игнор.
Подробнее
2,0
09.12.2023
3,0
Отель хороший но впечатления так себе!
Хорошее местоположение, всегда улыбчивый и вежливый персонал. Вкусная еда и круасаны, не плохая сауна и на этом наверно все. Не совпадает соотношение цена и качество! Я больше тут на долго не останусь! Не смотря что персонал достаточно вежливый и улыбчивый, столкнулись с тем что дают ложную информацию или не договоравают. У нас была компания из более чем 10 человек. Мы спали в отеле 10 ночей (только спали, с утра уезжали и ночью приезжали). Мы забронировали через Букинг каждому индивидуальный номер. Мы приехали в отель, показали свою онлайн бронь, нас проверили как положено. При заселении, когда нас оформляли 2 е моих коллег захотели заселится вместе, Мы спросили на Ресепшене можно ли это сделать, не будет ли никаких проблем, какова процедура так как у нас онлайн бронь индивидуального номера на каждого человека отдельно, нам сказали что нет проблем, можно сделать и оформили. А в конце когда выписывались уже другой менеджер на ресепшене выставил нам счет (точнее штраф) где-то 90 % стоимости 1-го номера в который типа мы не заселились. Мы объяснили что они заселяли 2-их людей вместе в один номер, и сказали что проблем никаких нету и не предупреждали за ранее о каком либо штрафе или нарушении. На что нам пригрозили что нас не будут выселять из номера пока мы не заплатим (нам нужны были чеки из отеля, так как была командировка) и пригрозили полицией. После одного часа дискуссии времени и желания не было спорить, пришлось заплатить, так как уже опаздывали на рейс. Испортили все впечатление. Номера холодные, не греются, пыль в номерах не протирают. Питьевую воду ставят выборочно, не в каждом номере и всего 2 бутылки воды. Стаканы забирают мыть и не возвращают в номер.По брони, всю стоимость 10 дней проживания взяли сразу, предоплатой при заселении в отель, а не по факту проживания в конце, грозя тем что если вы передумаете и не будете здесь жить 10 ночей как показано на броне, то нас просто оштрафуют. И ради гарантии мы должны заплатить всю сумму за все дни проживания сразу (авансом) что бы нас заселили в номер!
Подробнее
3,0
27.04.2023
4,0
Превосходно
Местоположение. Очень красивый и атмосферный Лобби. Отзывчивый персонал.
4,0
02.04.2023
5,0
Великолепно
в холле стояли зонтики от дождя, можно было взять и не мокнуть, очень удобно в номере не было тапочек. Не было чашек для кофе, были для чая, но они не помещались в кофемашину
5,0
27.02.2023
5,0
Прекрасный отель , с высоким сервисом и отличным расположением
Очень чуткий и отзывчивый персонал в отеле. , особенно J.Fabian
5,0
20.02.2023
3,0
Персонал отеля не сделал ничего для нашего комфортного пребывания . Рождественский ужин голодные , без еды в номере
Прекрасное расположение, все в пешей доступности.Большие просторные апартаменты. Быстрое заселение. Вкусные завтраки. Очень большая залоговая сумма о которой мы не были предупреждены. Каждый день нужно было просить убрать номер, убирали недобросовестно. Это же касалось и полотенец. Не скажешь-не поменяют. Попросили поменять подушку или дать дополнительную нашу просьбу проигнорировали. Сказали, что нет возможности. А на вечерний рождественский ужин принесли приглашение, а мест в ресторане не оказалось. Как результат приехали из разных стран, чтобы встретить с дочкой Рождество в Германии и в рождественский вечер сидели в номере и голодные. Такого от отеля в 5 звёзд мы вообще не ожидали. Точно не приедем в этот отель ещё раз и не посоветуем друзьям.
Подробнее
3,0
25.10.2022
5,0
Великолепно
на выезде дважды списали за экстра услуги 67,9 евро, попросите пожалуйста отель исправить эту ошибку
5,0
11.10.2022
3,0
Хорошо
Хороший завтрак, уютный номер На карте были заблокированы средства, которые были разблокированы только спустя месяц и только по запросу банка. В ванной были замечены тараканы. На полках под кофемашиной не была убрана чужая еда - остатки брецелей, сухарики.
3,0
02.10.2022
4,0
достойный отель
обновлённые номера, хороший завтрак, расположение напротив парка, хороший ресторан было довольно прохладно в номере(не регулировалось) , не всегда пополнялись запас чая-кофе
4,0
25.06.2021
4,0
Превосходно
Просторный номер, близость парка, живая музыка в лобби Не выдавали тапочки и халаты
4,0
15.08.2016
Идет ремонт
Идет ремонт. Вообще не мешал. К декабрю будет полностью новый отель.
Показать еще 3 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх