НИКОГДА - для семей с детьми. Да и в целом - сервис не соответствует уровню 4*
1. В целом, хороший и чистый отель, с комфортной мебелью, чистыми номерами и общими пространствами.2. Разнообразная СПА-зона3. В целом, доброжелательный и вежливый персонал, обычно готовый помочь, но, к сожалению, в случае реальных проблем - беспомощный. Наличие русско-говорящего персонала -
дополнительный бонус. 4. Некоторая информация (но, к сожалению, не всегда важная) дублируется на русском и английском языке. 1. СПА недоступна для детей до 16 лет. Эта информация есть при бронировании, но не всегда ее сразу найдешь. В чистом виде дискриминация по возрасту: «потому что маленькие дети могут мешать другим гостям отеля». То есть выпивающие взрослые, которые плещутся в уличном бассейне, орут или очень громко говорят даже в вечернее время, - никак не могут помешать другим гостям отеля (на самом деле, могут и мешают), а маленькие дети, которые находятся под контролем своих родителей, - обязательно помешают. 2. СПА доступна только с 9 до 20 вечера, и это большая проблема. Информации об этом при бронировании нет. Информации об этом НЕТ на английском языке (тем более, русском) даже в самом отеле. Она есть только в номерах на правилах отеля и на стойке ресепшн - и только на итальянском языке. В чем тут проблема? Этого времени катастрофически не хватает. 3. Очень плохой интернет - а ведь качество интернета wifi для современного человека - важный выбор отеля. Более-менее стабильный сигнал вы получите только стоя под роутером, а уже в 3-4 метрах через стену - сигнал будет очень слабый. Да и скорость интернета почти никакая. Мобильный интернет тоже плох в отеле.4. Качество еды на завтраке и в ресторане - плохое. «Шведский стол» на завтраке очень ограниченный, больше половины выбора - это разного рода печения и кексы. Из мяса - только 1 вид хамона и 1 салями. 2 вида йогурта. Из овощей - только помидоры, 1 раз за неделю появились огурцы. Фруктов почти незаметно. Вы можете заказать через официанта кашу или омлет, но это надо знать - просто так вы об этом не узнаете. Каша - быстрого приготовления, это просто разведенный в кипятке пакетик овсяной каши - и это в отеле 4 звезды? 5. При обзоре отеля и чтении отзывов много внимания было уделено русскогоговорящему сотруднику отеля. В реальности, никакой инициативы от сотрудника нет, в WhatsApp не отвечала, помочь с проблемой СПА не смогла. Единственное, дала инфо о том, как добраться из Рима (сэкономили существенно).
Подробнее