Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отеле Handhuvaru Villa Boutique Hotel 3* (Мальдивы, Каафу (Южный Мале) Атолл)

3,0
Нормально

В отеле

Подходит для

Активный отдых
Дайвинг
Отдых с детьми

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Handhuvaru Villa Boutique Hotel 3*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur
22.02.2024
3,0
Достаточно хорошо
Спасибо, что помогли забронировать скоростной катер до аэропорта
3,0
23.09.2023
1,0
Не советую
Персонал очень хорошие ребята, завтрак нормальный Комната ужасно вонючая, резкий запах плесени, все вещи провоняли. Окна нет, есть дверь на балкон, но он общий, выходит на лестницу, поэтому оставить открытой невозможно. Пауки в углах, ванная убитая, кран вываливается, мыла нет. Худшая комната за всю мою жизнь.
Подробнее
1,0
05.05.2023
5,0
Все отлично !
Хороший отельчик , чистый , приветливый персонал, очень понравилось проживание ! нет фена
5,0
28.03.2023
4,0
Очень хорошо
Очень добрые и отзывчивые работники! Далеко от пляжа
4,0
05.01.2023
3,0
Достаточно хорошо
Номер относительно большой, есть балкон для сушки белья, душевая не маленькая Очень дружелюбный персонал. Рабочий кондиционер. Гостиница находилась далековато от Бикини бич, с ребенком было немного сложновато. В душевой присутствовал запах отстойных вод.
3,0
10.01.2022
2,0
если хотите вместо отдыха решать каждый вопрос и тратить своё время и деньги, то вам сюда
-встретили и организовали трансфер за 20 долларов с человека-связь с хозяином который пытался решить проблемы постоянно возникающие на отдыхе, но правда до определённого момента пока не заболел сотрудник отеля-организовал Обещанный гриль, так как бронировали этот вариант только из за гриля -хорошая ванная комната-есть кондиционер и вентилятор -начну с того что номер по размеру 28 м2 не соответствует действительности. фактически номер 14 м2.для 3-х человек было очень тесно-первую ночь из 7 заселили в номер на первом этаже сказав что номер той же категории что и бронировали и что он тоже с балконом, фото прикладываю. я думаю такому балкону удивился бы каждый. Это дверь ведущая в технологическую шахту для кондиционера и канализационных труб.-телевизора тоже не было-проверяйте счета перед оплатой при въезде, так как суммы в счете увеличивались от договорной цены..( но это вопрос к сотрудникам отеля) рекомендую платить ежедневно за номер, если планы у вас изменятся, деньги вам не вернут-нам пришлось съехать из гостевого дома на 2-е суток ранее по причине того что один из 3-х сотрудников заболел( чем заболел не знаем, знаем что была температура, головная боль, 2 дня не убирал номера, выглядел очень больным и проживал совместно с двумя остальными работниками которые нас кормили и обслуживали в отеле) мы очень испугались и съехали в другой отель по соседству.Испуг у нас был обоснованный, на второй день прибытия на остров Маафуши остров был закрыт на карантин, так как выявили на острове 25 человек заражённых Covid-19 и все жители острова стали ходить в масках-к слову сказать противоковидных мер в отеле не было от слова совсем. Работники ходили без масок, даже когда заболел один сотрудник отеля, не было средств антисептиков для обработки рук, хотя их об этом просили-минус ещё в том что когда мы съехали , просили вернуть нам деньги за 2-е суток которые не проживали. хозяин отеля написал что из за проблем каких то на Букинге, возврат сделать невозможно. буду обращаться в Букинг напрямую с требованием вернуть денежные средства.- хозяин гостевого дома в отеле не бывает, управляет дистанционно, с сотрудниками отеля вопросы решить не удаётся, приходилось вести переписку с хозяином и только тогда вопросы решались
Подробнее
2,0
25.12.2021
5,0
Великолепно
Отель полностью соответствовал моим ожиданиям. Соотношение цена - качество полностью меня устроили. Подходит только для одиночного путешествия
5,0
08.02.2021
Отель эконом -вариант для малообеспеченных, которым хочется "отметиться" на Мальдивах.
Мальчики старались убирать в номере чисто, полотенца и постельное бельё меняли регулярно. Сантехника работала исправно.Перебоев с водой не было. Санузел и комната после ремонта. Очень тихий отель. Завтраки однообразные и скудные. 3 куска хлеба, омлет или яичница,1/4 яблока-иногда, 1\4 апельсина-иногда, масло-1шт., джем-1шт, трижды была 1 сосиска, 1 раз типа паштета из тунца, 1 раз кекс. И так 2 недели !!! Хорошо, что целью нашего путешествия было-сбросить лишний вес. Отель находится "на отшибе", далеко от пляжа-метров 800, а может километр. В жару добираться до пляжа не комфортно. И тем более вечером в темноте возвращаться. Пишут, что отель находится в 50 метрах от моря. Это так. Но это море можно только лицезреть, купаться здесь нельзя, т.к. вход в море "дикий", вернее этого входа вообще нет, и на берегу настоящая помойка, что довольно странно для такого брэнда как "Мальдивы". И ещё: за тест на коронавирус с нас хотели содрать по 100 $. Хорошо, что мы не кинулись сразу платить, а пообщавшись с соплеменниками узнали, что со всех берут по 85$. Хотя в их клинике тесты делают бесплатно. Видимо эти деньги идут в фонд поддержки менеджеров отелей. И какой смысл для страны брать тесты в последний день пребывания? Ведь по прибытии в свои страны, каждый вновь сдает эти тесты.
Подробнее
01.04.2019
Расположение геста на букинге указано некорректно
Фото комнаты соответствует реальности. На завтрак кроме стандартного континентального меню присутствовали иногда оладушки или домашние вафли. Местоположение объекта в букинге указано некорректно! Гест находится прямо около тюрьмы маафуши. Ошибка в 220 метров на острове чуть больше 1 км очень ощущается. С одной стороны тюрьма, с другой сразу же мечеть. Пробуждение в 5 утра на молитву обеспечены! Сначала жили в номере, где нам в окна смотрел громкоговоритель мечети, потом нас переселили на противоположную сторону. Стало меньше слышно мечеть, зато после призыва слышно пение из тюрьмы. Звукоизоляция отсутствует.
Подробнее
09.03.2019
Хорошо
Персонал, свежий ремонт Отсутствие фена, душевых принадлежностей, пятна на полотенцах
03.03.2019
5,0
Великолепно
Номер чистый, персонал доброжелательный, встретят-проводят. В номере всегда ставят воду для питья, есть чайник маленький, заварка, кружки, холодильник, есть полотенца, но нет мыльно-рыльных принадлежностей, но я беру всегда с собой, поэтому это для нас не было проблемой. Расстояние до бикини пляжа, минут 15. Балкон не понятный), валяются бычки- не подметается.
Подробнее
5,0
30.01.2019
Хорошо
Уютный отель, очень приветливый и услужливый персонал. Стараются идти на встречу по каждой просьбе. Просторные и светлые номера. Жили на 3 этаже с выходом на общий балкон. В номере хорошее освещение, кондиционер и вентилятор. Есть чайник, чашки, чай и сахар. Хороший холодильник. Ежедневно пополняется запас воды. Есть сушилка, которую можно выставить на балкон. Очень удобно. Соотношение цена/качество - 100% Нет никаких средств гигиены. Ни геля, ни шампуня, ни даже мыла. Полотенца меняют только по запросу. В соседнем здании мечеть, и 5 раз в день звучит призыв к молитве. Очень громко. Особенно это касается предрассветной молитвы. В ужасе просыпались от воплей имама каждую ночь.
Подробнее
Показать еще 3 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх