Pola Costa АРТ (Кипр, Протарас)

3,9
Нормально
20 м до пляжа
Тип пляжа: песок, первая линия

В отеле

Подходит для

Пляжный отдых

Туры в отель

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Pola Costa АРТ
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы TopHotels
  • отзывы 1001tur
5,0
Отлично!
Оценка по 2 отзывам
Размещение
5,0
Питание
5,0
Сервис
5,0
09.10.2018
5,0
Размещение 5,0
Питание 5,0
Сервис 5,0
Все огонь
Был в этом отеле неделю назад,все понравилось,море в шаговой доступности, бассейн чистый,лежаки свободные,цена соответствует качеству.пляж отличный песок,если в следующем году опять поеду на Кипр то буду не против остановиться в поло Коста.
5,0
10.08.2017
Нужно быть или сотрудником турагентства или неизлечимым оптимистом чтобы поставить в отзывах этой убогости под названием Pola Costa, которое нам посоветовали туроператоры партнеры Библио Глобус, так как не нашли(?)
Нужно быть или сотрудником турагентства или неизлечимым оптимистом чтобы поставить в отзывах этой убогости под названием Pola Costa, которое нам посоветовали туроператоры партнеры Библио Глобус, так как не нашли(?) другого отеля с 2-х комнатными номерами. Естественно не ждали что в отеле 3* будет уровень 5*, и читали отзывы и были готовы что не все будет здорово, но не до такой степени. Мало того что при заселении треть лампочек в номере перегоревшие, в ванной кроме двух крохотных кусочков мыла нет больше ничего (не в проблема купить или привезти с собой шампунь и гель для душа, но ожидаешь что это все таки отель а не хостел). Но окончательно добило когда в трехместном номере с гостиной и спальней, за который я заплатил процентов на 40 больше чем за стандартный дабл в отеле подобного "уровня", мне заявляют что кондиционер в спальне бесплатно а второй кондиционер в гостиной где спит взрослый ребенок за дополнительную плату, что само по себе нонсенс. Хорошо, готов заплатить, но оказалось что включить кондиционер должен специально обученный грек и в 2 часа дня когда нас заселяют его уже нет и подключат только на следующий день, это при 35 град. в тени. На второй день ближе к обеду не стали надеятся на заверения девахи на рецепшене что скоро все сделают, решили что управляющий решит этот вопрос быстрее - то есть вопрос в том что я хожу и ищу кому заплатить чтобы сделали то что должно работать по умолчанию, управляющий заявил что через час на рецепшене кто то будет и все будет решено и испарился, в общем ближе к вечеру второго дня, когда я понял что и сегодня кондиционер не подключат и потребовал телефоны администрации или владельцев отеля, через 2(!) минуты нашли пульт после чего кондиционер "чудесным" образом заработал. Для чего нужен был весь этот "цирк" я так и не понял. "Ресторан" при отеле отдельный анекдот- скучают 2 официантки, просим меню говорят "сейчас принесут", через 5-6 минут выходит бородатый мужик приносит меню которое лежит в 5 метрах от нас на стойке, все остальное в таком же темпе, при том что заняты в ресторане 2 стола из 40, пообедали минут за 40, причем и лазанья и мусака только отдаленно напоминают те блюда названия которых они носят, на минуточку ресторан за отдельную плату. Кстати бородатый мужик и оказался кем-то вроде управляющего который как выяснилось впоследствии в процессе эпопеи с подключением кондиционера, ничем и никем не управляет, занят исключительно сбором денег с клиентов ресторана при отеле, которые изредка на свою беду туда забредают. На завтраке на всю столовую две сахарницы и две солонки, поджарив тосты приходится нести их в руках поскольку тарелок кроме тех которые поставили вам на стол с номером вашей комнаты в столовой больше нет, нет даже салфеток. Ну по "ассортименту" блюд, точнее об их отсутствию, уже достаточно написано в отзывах. Придя на завтрак ближе к 9:30 можете вообще не позавтракать, если конечно вы не аскет и не довольствуетесь чашкой кофе и хлебом с повидлом. В общем выводы о "уровне" отеля и уровне "сервиса" делайте сами. Ездили семьёй достаточно много, не из тех кто везде видит только недостатки, почти за 20 лет были и в 3*, и 4*, и 5* в разных странах, уже сталкивались и знаем прекрасно что такое греческий "сервис" когда персонал спит на ходу, но такого откровенно наплевательского отношения к постояльцам не приходилось видеть. Резюме - если вам наплевать на элементарные удобства и более чем скромное питание, если у вас крепкие нервы и неизлечимый оптимизм, если у вас крепкий желудок который переваривает мясо иногда с душком на ужин, если вам нужно только море и пляж с утра до вечера( пляж здесь действительно в 30 метрах от отеля) - тогда вам в Pola Costa. Если отсутствует хоть что то из вышеперечисленного - ни в коем случае! Удачного отдыха! Надеюсь кому нибудь помог не испортить отдых.
Подробнее

Об отеле

Расположение: Кипр, Протарас
Телефон: + 35723814545

Апарт-отель Pola Costa расположен в 45 минутах езды от аэропорта Ларнаки, в 2 км от Протараса, всего в 20 м от прекрасного песчаного пляжа. Построен в 1995 г, обновлен в 2011 г.

Тип отеля: Пляжные

Услуги отеля

В ванной

  • ванна/душ
  • туалет
  • умывальник

В номере

  • балкон
  • кондиционер
  • кухня
  • радио
  • тв
  • телефон
  • холодильник

Водные развлечения

  • наружный бассейн

Для детей

  • детский бассейн

Конференции

  • интернет

Сервис

  • обслуживание номеров

Спорт

  • бильярд

Территория

  • лифт
  • лобби
  • парковка
Смотреть все услуги


Расположение отеля Pola Costa на карте Кипра

Рядом с отелем

Часовня Пресвятой Богородицы

Кипр, Протарас
6 км 573 м от отеля

Похожие отели

Популярные отели Кипра

filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх