Отличные завтраки и ужины, пожалуй, - это самое лучшее в отеле. Шикарное местоположение. Неплохой номер, удобная кровать, хорошая шумоизоляция на этаже, но соседей сверху и за стенами было слышно. Мы выбрали этот отель для медового месяца, написали об этом в ответном письме отелю, нам ответили,
что нужно связаться с другой службой и попросить их сделать наш номер красивым( естественно, мы не стали ничего выпрашивать), приехав в отель, мы сообщили девушке на ресепшене, что у нас медовый месяц, она сказала: ага, ок. На этом все, никаких комплиментов от отеля. Предоставили девушке наши паспорта, она посмотрела и говорит: мне нужны фамилии на испанском. Мы переглянулись, подумали, что она, вероятно, не обладает высоким уровнем интеллекта, учитывая, что во всех паспортах и даже в РОССИЙСКИХ, есть имя и фамилия на латинице, представляете?? В целом,общалась с нами не с очень довольным лицом, видимо, из-за национальности( хотя зря, ведь многие знают, что Русский народ очень щедрый). Мы вспомнили, что у нас есть голубая карта, так как мы работаем в Германии. При заполнении документов показали ей голубю карту, она явно стала более учтива и приветлива. Убирались в номерах, скажем так, для галочки, белье не меняли в течение недели, только ровно перестилали. Спасибо, что меняли хотя бы полотенца! Тумбочку не протирали( мы провели эксперимент и не стали вытирать пару капель от колы на тумбочке). Ночную пижаму я оставляла под подушкой, аккуратно сложенной, ее всегда вынимали и бросали в смятом виде на прикроватную тумбочку, как-то мерзко для 4х звёзд, не правда ли? Почему-то не клали нам гигиенические пакетики, мы думали, что ж, если уборщицам приятно смотреть на средства личной гигиены, то пускай наслаждаются.На ужинах, как и во многих отелях,-платные напитки, но Русским людям присуща рациональность! В магазине в паре метров от отеля продавались любые напитки, в 5 раз дешевле. Та-дам, ну вы же сами понимаете, русские-такие бедные...(А вообще все было здорово! Просто мы думали, что отель 4 звезды должен быть более шикарным, более приветливым. Такое ощущение, что персонал устал и им все надоело уже, ведь люди все равно приедут и все равно заплатят, зачем напрягаться?
Подробнее