Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям
Получить доступ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Отслеживайте лучшие цены!
Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Добавляйте в избранные!
Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас!
Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас!
Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Войти в личный кабинет
Регистрация
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для подтверждения регистрации.
Зарегистрироваться
Авторизация Ок
Восстановление пароля
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для восстановления пароля.
Восстановить пароль
Отели
Туры
Акция дня
20% кэшбэк за поездки по стране!
Акции по странам

Выбранное направление еще не открыто, но вы можете оставить заявку, и мы свяжемся с вами, как только официально будет разрешена продажа туров в эту страну.

Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы позвоним вам в течение 15 минут
Заказать звонок
Спасибо! Мы перезвоним Вам за 15 минут

Описание отеля

Kendwa Rocks Beach Hotel, 3*

Kendwa Rocks Beach Hotel

В отеле

Подходит для

Активный отдых
Дайвинг
Некурящие
Пляжный отдых
Праздники
Романтический отдых

Туры в отель

Отзывы об отеле Kendwa Rocks Beach Hotel

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Kendwa Rocks Beach Hotel 3*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
08.02.2021
Слишком высокая цена за посредственный сервис
Мои впечатления об отеле Kendwa Rocks 1. Трансфер: очень плохо. После бронирования я получил от письмо, в котором отель предлагал заказать у их трансфер из аэропорта. Я решил, что это самый надежный и безопасный способ добраться до отеля и предоплатил трансфер в обе стороны. Менеджер отеля заверил меня, что он см будет отслеживать возможные задержки моего рейса, и машина будет ждать меня в зале прибытия точно ко времени прилета. Однако, после прилета я не обнаружил среди нескольких десятков водителей, ожидающих у выхода из аэропорта, ни одного с моей фамилией или названием отеля. Мобильный интернет не работал, пришлось звонить по телефону в гостиницу. Менеджер посоветовал подойти к черной БМВ на стоянке такси, мол , там мне найдут машину. Оказалось, в этой БМВ сидел руководитель местной таксомоторной компании, который похоже, только что узнал о заказе, и прямо при мне начал проверять оплату и искать машину. 2. Размещение: очень плохо. ПО прибытии, после получаса ожидания в очереди (ресепшн работает очень медленно) выяснилось, что отель без нашего ведома заменил выбранный нами номер в основном конкурсе на бунгало. На наши слова о том, что мы не хотим жить на первом этаже и специально выбирали именно эту категорию номера, ответ был один: « У нас все занято». Естественно, даже намеков на извинения мы не услышали. Нам пришлось, после долгого перелета и проблем с такси ждать еще около двух часов, пока не пришел менеджер более высокого ранга и нашел номер в основном корпусе. За эти часы ожидания никто из персонала ресепшн не предложил нам хотя бы стакана воды, не говоря уже об обеде. 3. Расположение: хорошо. Отель расположен на, вероятно, лучшем пляже на Занзибаре – единственном, где почти нет отливов и приливов – они составляют буквально несколько метров и практически не заметны. Проблем в том, что если вам захочется погулять за пределами отеля, вам негде будет это сделать, кроме деревни с немощёной улицей и навязчивыми зазывалами. 4. Пляж: удовлетворительно. Помимо отсутствия приливов и отливов, можно отметить мелкий белый песок и море изумительного бирюзового цвета. Однако насадиться этим в полной мере мешают две вещи. Во-первых, пляж представляет собой стоянку большого количества лодок различного размера и назначения. Территория для купания никак не отделена от места для стоянки лодок. Поэтому во время купания нужно постоянно быть начеку, чтобы не наткнуться на один из многочисленных якорных канатов или не попасть под винты проходящих мимо или пристающих к пляжу лодок. Во-вторых, на пляже хронически не хватает шезлонгов и после 8 утра шансы найти место минимальны. Это усугубляется тем, отель продает входные билеты на пляж, и работники отеля с утра занимают часть шезлонгов, чтобы продать эти места гостям со стороны. 5. Чистота территории: удовлетворительно В целом уборка территории заслуживала бы более высоких оценок, если бы не состояние пляжа и территории отеля после еженедельных вечеринок. После празднования Нового года пляж вплоть до 10 утра был покрытым сплошным слоем бутылок, окурков, бумажных стаканчиков и тому подобного. Территория выглядела как большая помойка. 6. Питание: удовлетворительно. Плюсы: очень вкусные блюда из рыбы и морепродуктов. Креветки в кокосовой стружке и кальмары на гриле бесподобны! Минусы: во-первых, крайне скудный завтрак, которого бы постыдился двухзвёздочный отель где-нибудь в Турции. Во-вторых, очень медленное обслуживание – обед или ужин могут затянуться часа на полтора. В-третьих, блюда из мяса и птицы явно не относятся к удачам повара. 7. Сервис: удовлетворительно Хотя большинство из сотрудников крайне приветливы и полны желания помочь, сервис целом оставляет желать лучшего. Например, чтобы решать пустяковый вопрос с переносом ваучера на ужин на другой день, пришлось потратить около часа, обойдя четырех сотрудников, каждый из которых говорил: «Да, сэр! Конечно, мы вам поможем! Только вам нужно обратиться к ...» - дальше назвалось имя очередного коллеги. В целом, подводя итоги, можно сказать, что это отель, расположенный на лучшем пляже на Занзибаре, но предоставляющий не очень высокого качества сервис по весьма высокой цене.
Подробнее

Об отеле Kendwa Rocks Beach Hotel

Расположение: Танзания, о. Занзибар
Заезд c 14:00
Выезд до 10:00

Услуги отеля Kendwa Rocks Beach Hotel

Бары

  • бар
  • кафе
  • ресторан
  • бар у бассейна
  • барбекю
  • главный ресторан

В ванной

  • джакузи
  • фен

В номере

  • вентилятор
  • кондиционер
  • отопление
  • сейф
  • утюг
  • халаты
  • холодильник
  • чайник

Водные развлечения

  • виндсерфинг
  • дайвинг
  • наружный бассейн
  • каноэ
  • прокат масок
  • рыбалка

Для детей

  • детский бассейн
  • Детская площадка

Дополнительно

  • Не допускается размещение с животными

Досуг

  • дневная анимация
  • дискотека
  • ночной клуб

Конференции

  • интернет

Красота и здоровье

  • SPA
  • массаж
  • оздоровительный центр
  • сауна

Сервис

  • консьеpж
  • обмен валют
  • прачечная
  • химчистка
  • обслуживание номеров
  • трансфер
  • круглосуточная регистрация
  • трансфер

Спорт

  • велосипеды
  • волейбол

Территория

  • Парковка
  • Камера хранения
  • Турагенство
  • Wi-fi
  • Сейф на ресепшен

Услуги на пляже

  • 2*
Смотреть все услуги

Расположение отеля Kendwa Rocks Beach Hotel на карте

Похожие отели

Популярные отели Танзании

Танзания, Национальный парк Серенгети
Melia Serengeti Lodge
Melia Serengeti Lodge
Танзания, Национальный парк Серенгети
Отзывов нет
Melia Serengeti Lodge
от 121 276 ₽
Танзания, Дар Эс Салам
Protea Hotel by Marriott Dar es Salaam Oyster Bay
Protea Hotel by Marriott Dar es Salaam Oyster Bay
Танзания, Дар Эс Салам
Отзывов нет
Protea Hotel by Marriott Dar es Salaam Oyster Bay
от 59 177 ₽

Последние отзывы об отелях Занзибара, Танзания (Танзания)

Мои впечатления об отеле Kendwa Rocks 1. Трансфер: очень плохо. После бронирования я получил от письмо, в котором отель предлагал заказать у их трансфер из аэропорта. Я решил, что это самый надежный и безопасный способ добраться до отеля и предоплатил трансфер в обе стороны. Менеджер отеля заверил меня, что он см будет отслеживать возможные задержки моего рейса, и машина будет ждать меня в зале прибытия точно ко времени прилета. Однако, после прилета я не обнаружил среди нескольких десятков водителей, ожидающих у выхода из аэропорта, ни одного с моей фамилией или названием отеля. Мобильный интернет не работал, пришлось звонить по телефону в гостиницу. Менеджер посоветовал подойти к черной БМВ на стоянке такси, мол , там мне найдут машину. Оказалось, в этой БМВ сидел руководитель местной таксомоторной компании, который похоже, только что узнал о заказе, и прямо при мне начал проверять оплату и искать машину. 2. Размещение: очень плохо. ПО прибытии, после получаса ожидания в очереди (ресепшн работает очень медленно) выяснилось, что отель без нашего ведома заменил выбранный нами номер в основном конкурсе на бунгало. На наши слова о том, что мы не хотим жить на первом этаже и специально выбирали именно эту категорию номера, ответ был один: « У нас все занято». Естественно, даже намеков на извинения мы не услышали. Нам пришлось, после долгого перелета и проблем с такси ждать еще около двух часов, пока не пришел менеджер более высокого ранга и нашел номер в основном корпусе. За эти часы ожидания никто из персонала ресепшн не предложил нам хотя бы стакана воды, не говоря уже об обеде. 3. Расположение: хорошо. Отель расположен на, вероятно, лучшем пляже на Занзибаре – единственном, где почти нет отливов и приливов – они составляют буквально несколько метров и практически не заметны. Проблем в том, что если вам захочется погулять за пределами отеля, вам негде будет это сделать, кроме деревни с немощёной улицей и навязчивыми зазывалами. 4. Пляж: удовлетворительно. Помимо отсутствия приливов и отливов, можно отметить мелкий белый песок и море изумительного бирюзового цвета. Однако насадиться этим в полной мере мешают две вещи. Во-первых, пляж представляет собой стоянку большого количества лодок различного размера и назначения. Территория для купания никак не отделена от места для стоянки лодок. Поэтому во время купания нужно постоянно быть начеку, чтобы не наткнуться на один из многочисленных якорных канатов или не попасть под винты проходящих мимо или пристающих к пляжу лодок. Во-вторых, на пляже хронически не хватает шезлонгов и после 8 утра шансы найти место минимальны. Это усугубляется тем, отель продает входные билеты на пляж, и работники отеля с утра занимают часть шезлонгов, чтобы продать эти места гостям со стороны. 5. Чистота территории: удовлетворительно В целом уборка территории заслуживала бы более высоких оценок, если бы не состояние пляжа и территории отеля после еженедельных вечеринок. После празднования Нового года пляж вплоть до 10 утра был покрытым сплошным слоем бутылок, окурков, бумажных стаканчиков и тому подобного. Территория выглядела как большая помойка. 6. Питание: удовлетворительно. Плюсы: очень вкусные блюда из рыбы и морепродуктов. Креветки в кокосовой стружке и кальмары на гриле бесподобны! Минусы: во-первых, крайне скудный завтрак, которого бы постыдился двухзвёздочный отель где-нибудь в Турции. Во-вторых, очень медленное обслуживание – обед или ужин могут затянуться часа на полтора. В-третьих, блюда из мяса и птицы явно не относятся к удачам повара. 7. Сервис: удовлетворительно Хотя большинство из сотрудников крайне приветливы и полны желания помочь, сервис целом оставляет желать лучшего. Например, чтобы решать пустяковый вопрос с переносом ваучера на ужин на другой день, пришлось потратить около часа, обойдя четырех сотрудников, каждый из которых говорил: «Да, сэр! Конечно, мы вам поможем! Только вам нужно обратиться к ...» - дальше назвалось имя очередного коллеги. В целом, подводя итоги, можно сказать, что это отель, расположенный на лучшем пляже на Занзибаре, но предоставляющий не очень высокого качества сервис по весьма высокой цене.
08.02.2021
Подробнее
Страны
Все страны
Советы по отелям