Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Турция
  6.  \ 
  7. Кайсери
  8.  \ 
  9. Отель Holiday Inn Kayseri - Duvenonu 4*

Отзывы об отеле Holiday Inn Kayseri - Duvenonu 4* (Турция, Кайсери)

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Holiday Inn Kayseri - Duvenonu 4*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur
19.02.2024
5,0
Великолепно
Улыбчивый персонал, чистые и уютные номера, вкусный завтрак
5,0
09.03.2023
4,0
Очень хорошо
Отель оставил приятное впечатление - вежливый, доброжелательный персонал, чистота (каждый день убирали, пополняли запас чая и воды), приятный глазу интерьер, достойные завтраки, отличная звукоизоляция в номере Мелкие нюансы (не работал мини-бар, непредсказуемый перепад температуры в душе раз в несколько минут). Отсутствие радиатора или полотенцесушителя - негде было сушить вещи после катания на г/к Erciyes, купальник после посещения сауны. Большим разочарованием стало СПА: по сути это - небольшие сауна и хаммам, несколько массажных кабинетов и мужская/женская раздевалки, нет хотя бы маленького бассейна, нет помещения для отдыха с лежаками - надолго задерживаться там некомфортно
Подробнее
4,0
05.03.2023
5,0
Отличный отель.
Современный интерьер, большие комнаты, очень комфортная кровать, правда , подушки не пуховые. Хорошая звукоизоляция . Кондиционер работал на холод зимой! Не пришлось открывать окно и просыпаться с утренней молитвой. Есть номера для курящих . Я бронировпла номер для не курящих. Запаха табака не было. Отличный напор воды в душе. Богатый выбор на завтраке, ресторан на верхнем этаже с видом на вулкан. Ресторан на первом этаже с хорошим меню . Есть подземная парковка. Придраться не к чему.
Подробнее
5,0
03.03.2023
5,0
Великолепно
Комфортно, спокойно, тихо, вежливый и отзывчивый персонал Бесплатный трансфер на горнолыжный курорт было бы круто!Сделать два времени отъезда с горы - 16 и 18 часов
5,0
25.02.2023
3,0
Нормально, но не за такие деньги
Красивые комфортные номера, дружелюбный персонал на ресепшене, bigchefs на первом этаже, хорошая звукоизоляция номеров Очень однообразные завтраки, на четвёртый день надоело есть одно и тоже. Плюс еда была холодной (яичница, картошка, грибы и тд)Карточка от номера постоянно размагничивалась, приходилось спускаться вниз.Ночью за окном сильный запах гари, окно не открыть. Без окна в номере душно.Трансфер на гору (микроавтобус) ходит в 9 и 11 утра, стоимость 500 лир на человека в обе стороны, что довольно дорого. Причём трансфер обратно стабильно задерживался на 10-15 минут.Холодильника нет, вместо него забитый минибар.
Подробнее
3,0
24.02.2023
Ужас
Ужасный отель. Номера практически не убирают, постельное бельё за 6 дней не разу не поменяли. Мусор на полу так и не убирали. Ужасный завтрак, есть кроме яиц совершенно нечего. Ужин, в кафе на улице в два раза вкуснее и в три раза дешевле. Там и ели
13.02.2023
3,0
Хорошо
Комфортабельный номер с удобной кроватью и большой ванной комнатой. Чистота в номере поддерживалась на высоком уровне. Отсутствие второго халата в двухместном номере. Освещение в номере только в приглушенном виде, не хватает яркости. В номере для курящих не было возможности зафиксировать открытым окно. При "отказе" ключа в коридоре приходилось добираться до ресепшена с неработающих ключем для его активации.
Подробнее
3,0
12.02.2023
3,0
Хорошо
хороший завтрак, удобная кровать, качественная мебель плохо работал кран в ванной, вместо горячей воды, была чуть теплая или холодная.
3,0
05.02.2023
5,0
место где можно отлично выспаться после катаний
Очень красивый отель в классическом понимании сетевого отеля. прекрасный лобби и чудесный ресторан на террасе с видом на горы. комфортабельные номера с хорошей вентиляцией и шумоизоляцией. прекрасные постельные принадлежности и качественное белье. отличные средства для душа :-) 1.у нас не очень качественно убирали номер, забывали то то то это. однажды, я обнаружила мусорный пакет со всем его содержимым прямо на столике в номере.один раз наклеивала стикеры в стратегически важных локациях, чтобы заострить внимание, но результата не последовало. 2.нам достался номер не с самым лучшим видом, но это мелочи. 3. заказывали трансфер до горнолыжного комплекса. вышло очень дорого и некачественно. на обратном пути водитель «шабашил» взял еще пассажиров и возил их по их делам примерно 45 минут. попробовав однажды, отказались.
Подробнее
5,0
29.01.2023
3,0
Достаточно хорошо
хороший ресторан при отеле, относительно удобное местоположение невыносимый запах гари и дыма по вечерам. кондиционер работал слишком сильно на обогрев, окна не откроешь тк сильный запах дыма. за все время пребывания температуру в кондиционере нам так никто и не уменьшил. завтраки в ресторане не очень подходят для маленьких детей
Подробнее
3,0
22.01.2023
4,0
Современный отель цена/качество почти в центре Кайсери.
Очень хорошие кровати и белье. В номерах с кондеем тепло (январь). Завтрак отличный. Мы собирались остановиться на 1 ночь, остались на 4. Классная опция парковщика!Вообще, персонал очень внимательный, особенно служба клининга! В один из вечеров не работала сауна, как раз, когда после катания она была необходима. Ужин, входящий в букинг бронь, комплексный и невкусный. Будто сходит в столовую((( Не стоит этих денег. Стыдно для такого замечательного отеля! С завтраком не сравнить.
Подробнее
4,0
02.01.2023
4,0
Превосходно
хороший сервис, чисто номера очень маленькие для такой цены
4,0
28.03.2022
Превосходно
Очень приятная атмосфера в отеле, очень комфортно. На первом этаже и на террасе есть рестораны. Удобная постель, хорошая звукоизоляция со стороны улицы. Для отеля такого уровня не хватает ватных палочек, лосьон для тела и т.д. Иногда можно услышать переговоры по рации за дверью.
27.02.2022
Превосходно
Начну с описания удобств для горнолыжников, приезжающих на Эрджиес. Ski room в отеле нет. Мне ответили, что есть и отвели в багажную комнату, не прогреваемую. Трансфера на гору нет. В номере нет никаких приспособлений для сушки одежды: ни теплого пола ни полотенцесушителя. Отель новый, номер комфортный, чисто. Завтраки разнообразные, но нет нашего привычного: каши, творога.Рядом с отелем свободная городская парковка- можно ставить машину куда хочешь.Персонал очень приветливый.Кровать была огромная, мартац комфортный. Раз в день в номер врывался персонал. Постучав они тут же заходили с вопросами уборки или минибара. Даже когда была нажата кнопка Не беспокоить. Начиная с 9 утра, когда ты ещё в кровати. Приходилось запирать номер.В связи с ковидом, к завтракам тебя не подпускают, за лентой стоит сотрудник и накладывает, что ты попросишь. Сотрудники не говорят ни по русски ни по английски, еда находится далеко, и непонятно что это.Кофе капучино не вкусный, из автомата.
Подробнее
22.02.2022
2,0
не советую этот отель ,если вы приехали кататься на лыжах - для комфорта лыжников здесь ничего нет.
Завтрак не плохой .Центр города. На рецепции плохо говорят на английском и плохо понимают английский ,нет трансфера на горнолыжный курорт,турбюро,где бы можно было заказать экскурсию в ту же Кападокию тоже нет,цена на прожиание думаю завышена,не смотря на полупустой отель. Отель сориентирован на местных ,которые приезжают на выходные
Подробнее
2,0
10.02.2022
3,0
Соответствует ожиданиям только номер и персонал. Остальное не выдерживает критики. Не привередлив.
Номер соответствует. Удобно. Персонал рессепшена вежлив и выполняет свои обязаности. Само устройство здания с дверьми выходящими на центральный атриум. Внизу расположен ресторан (о нём отдельно) в нём вечерами начинает играть музыка и она отлично слышна в номерах, как и любые другие громкие звуки. Без беруш не обойтись. Звукоизоляция заявлена, но её нет и между номерами, разговор слышен.Ресторан отеля, если сравнивать с остальным в городе, на высоте. Но не расчитывайте на вкус =) Кроме того, сюда к вечеру приходят местные и ресторан забит до отказа, включая лобби. Официанты не справляются, ждать долго, могут перепутать заказ. Уборка есть, но она условна. Пастель не меняли за 6 дней. Полотенца есть, а вот халат был, но исчез при первой уборке.Заявленная в описании комната для лыж отсутствует. Трансфера на курорт нет. Пользуйтесь такси.Завтрак не меняется и его уровень низкий. Идите лучше завтракать в город, там хотя бы коллорит местный прочувствуете.
Подробнее
3,0
31.01.2022
обман клиентов
Сотрудника Kolga, работающий на ресепшн обманывает клиентов и позорит отель. Мы бронировали на сайте Booking два двухместных номера каждый 25кв.м с кроватями king size и queen size. Номера одинаковой категории и стоимости. При заселении в двухместный номер с нас взяли дополнительную плату за проживание семейной пары, это превысило указанную на Booking стоимость номера. Оплатив 4957TL+200TL за два номера и две ночи без завтрака, сотрудник ресепшн Kolga заселил нас в одноместные номера пониженной категории (518 и 818). После трех часов общения с сотрудниками ресепшн, показывая им на сайте Booking фото и описание забронированного номера, в три часа ночи номер нам поменяли.С 818 на 908. Нашему другу, не смотря на прецедент, номер не поменяли. Считаем такое потребительское отношение к клиентам со стороны персонала ПОЗОРОМ для отеля с мировым именем!!!! Услугами вашего отеля в Кайсери пользоваться больше не будем. Друзьям и знакомым рекомендовать не будем.
Подробнее
12.01.2022
5,0
Буду рекомендовать друзьям
Расположение отеля очень удачное, завтрак очень однообразен, на ужин хотелось получать более разнообразные блюда. Очень отзывчивый персонал на ресепшн. Хотелось бы отметить очень внимательную и заботливую сотрудницу ресторана Roof floor по имени Seda Улучшить качество уборки номера и добавить туалетных принадлежностей на стены ванной комнаты, так как нет места для того, чтобы повесить полотенца на стены.
Подробнее
5,0
28.12.2021
4,0
Очень хорошо
Удобная остановка на 1 ночь после перелёта. Комфортные номера, хороший вид из ресторана Завтрак мог бы быть более разнообразным:ужасная система ходить вместе с официантом и просить наложить еду, у меня плохое зрение и выбирать еду на расстоянии более 2 метров крайне неудобно
4,0
07.12.2021
5,0
Крутой отель!
Отличный отель, мне и моим коллегам очень понравилось. Если поедете в Кайсери то берите этот отель, не пожалеете. Завтрак хороший, комната уютная и чистая, отель сам красивый, персонал вежливый. Все отлично, не придраться.
5,0
27.04.2021
Превосходно
Очень чистые номера, отличная уборка, приятная мебель. Очень приятное кафе на 1м этаже отеля, ели только там. Изначально бронировали другой номер, по приезду персонал сообщил что номера нет, дали другой с видом на парковку. В течение 4х дней нам обещали перевод разные сотрудники, мы собирали чемоданы и постфактум узнавали что номеров так же нет свободных. Раздражало собирать чемоданы три раза за небольшой период и отсутствие слаженности у персонала.
Подробнее
24.03.2021
5,0
Отличный сервис
Оставались в отеле на 3 ночи, нам все понравилось, персонал очень дружелюбный, хороший ресторан со вкусной едой и большими порциями В номере плохо работал кондиционер, а в остальном все понравилось))
5,0
27.01.2021
Превосходно
Завтрак хороший,но однообразный.Отдельное спасибо рускоязычным сотрудникам на рецепшн Анне и Шамс,которые подсказали что в округе можно посетить Кападокию и водопады. Эти места нам очень понравились.
13.01.2021
Испорченный отдых...
Персонал ресторана «Veranda» Приехали с семьёй из пяти человек (2 взрослых и 3 детей) покататься на лыжах... Жили в двух номерах (двое взрослых + ребёнок 3 года) - кровать маленькая для троих, а доставить детскую кроватку в номер было нереально, т.к. не развернулись бы все... шкаф маленький, все наши вещи так и были в чемоданах, дети (12 и 15 лет) жили в другом номере - как для двух человек номер большой.Само здание отеля находится в центре города, окно не открыть на проветривание из-за постоянного смога и запаха гари... В номерах нет ни одного полотенцесушителя, ни одной батареи... Горячая вода подавалась с перебоями...За две недели пребывания в номере пылесосили 1 раз...Карточки от номера надо было менять на ресепшене по несколько раз в день, так как они не работали... Ужины в отеле мягко говоря «несъедобные», кроме риса и веганского меню...Считаю, что администрация отеля должна идти навстречу жильцам, а не наоборот... не понимаю как можно было набрать таких непрофессиональных и конфликтных работников на такие высокие должности... нет ни малейшего желания туда вернуться в этот отель...
Подробнее
09.01.2021
5,0
Великолепно
Очень приветливый персонал! Благодаря Анне работнику отеля , говорящей на русском языке, не возникало ни каких трудностей !
5,0
Показать еще 3 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх