Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отеле Hotel Parador Canaro 5* (Андорра, Канильо)

4,0
Отлично!

В отеле

Подходит для

Активный отдых
Горнолыжный
Отдых с детьми

Отзывы об отеле (11)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Hotel Parador Canaro 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (11)
4,0
Отлично!
Оценка по 11 отзывам
Размещение
4,0
Питание
4,0
Сервис
4,0
13.01.2025
4,0
Отель в который хочется вернуться.
Прекрасное местоположение, отличный отель, супер клиентоориентированность персонала Просторный номер, чисто в номерах, прекрасные кровати и матрасы. Завтраки на полные 10 баллов.
4,0
02.08.2024
4,0
Отличный отдых
Приятный стильный отель, есть парковка и зарядка для электромашин. Приветственное игристое, халаты тапочки. Персонал услужливый и вежливый, поменяли семейный номер на два обычных. Красивая терраса! Прекрасный спа центр с термальной водой. Были невероятно удивлены, что в отеле 5 * может не быть кондиционеров! Только вентиляторы. Персонал объяснил тем, что нет необходимости, так как отель высоко и ночью открыв окно можно насладиться прохладой. Но к сожалению, отель стоит у дороги и при открытом окне слышен шум от машин и мотоциклов. В семейном же номере, маленькая спальня (детская с двумя кроватями) вообще без окна! Летом все же требуется кондиционер воздуха.
Подробнее
4,0
01.03.2024
4,0
Превосходно
Очень классный кидс клуб, свой слоп для начинающих и лыжная школа, мы из отеля выходили всего 2 раза на ужин, в отеле есть все для прекрасного отдыха, бутылка шампанского как комплимент при заезде, бутылку вина нам подарили на годовщину, было очень приятно, ребенок в полном восторге от отдыха, очень красивый интерьер Плохой вайфай, парковка платная, персонал иногда забывал про наш заказ и приходилось напоминать, в номере горничные забывают докладывать туалетную бумагу и банные принадлежности-приходилось просить, рум сервис не работает, хотели попросить лед-не принесли
Подробнее
4,0
11.01.2024
5,0
Великолепно
Очень вежливый персонал, всегда все подробно объясняли и старались помочь с любым вопросом. Есть консъерж паркинг - это очень удобно. Вкусная еда в ресторане. Шведский стол на завтрак хотелось бы поразнообразнее)
5,0
26.08.2023
5,0
Великолепно
Отличный отель во всех отношениях, мы остались довольны нашим отдыхом. Нам повысили категорию номера без нашего ведома, что было приятно. Персонал внимательный, помогает по любому вопросу, так же помогали нам бронировать входные билеты в местные достопримечательности. Ресторан отеля тоже порадовал, вкусно и изысканно, есть детское меню. Приятный спа. Семейное время посещения спа ограничено, это не удобно, когда ты на отдыхе с ребенком.
Подробнее
5,0
07.08.2023
5,0
В целом уровень понравился!!! Даже больше чем понравился. Отличный отель.
Завтрак и еда были отличные. Расположение у дороги, с одной стороны удобно, с другой немного шумят машины. Но в целом это не страшно так как движение не сильное по дороге. Взяли делюкс номер. Он просторный и было прям уютно. Хорошо проработанный сервис со всех сторон. Не понял как работает кондиционер. Вроде включили а ничего ни откуда не подуло. Открытое окно в принципе решило вопрос. Но опять же оттуда шум с улицы немного. Поэтому к вентиляции остался вопрос.
Подробнее
5,0
27.06.2023
5,0
Спасибо большое за то что повысили уровень номера, т.к. мужу приехали отмечать юбилей и походить в горах. Приятно были у
Хороший отель, отзывчивый персонал В пятизвездном отеле средства гигиены должны пополнятся ежегодно а не по желанию
5,0
24.03.2023
4,0
Превосходно
Самое большое преимущество перед другими отелями у этого, это потрясающий персонал, абсолютно везде с нами общались люди, готовые решить любую проблему легко, профессионально, с открытой улыбкой! Замечательное СПА, красивое и комфортное! Очень хороший ресторан в отеле, как на завтрак, так и на ланч и ужин, редко помню хорошие ужины в отелях, куда я возвращался бы дважды! Отель замечательный, со своим духом! К сожалению есть и очевидные минусы: у нас был очень маленький номер, с окном в углу, для отеля категории 5*, это кажется недопустимым, также как и очень плохая шумоизоляция номеров, слышно абсолютно всё и всех за дверь ю.
Подробнее
4,0
01.03.2022
4,0
Сделать трансфер из/в отель до подъемников твердой и стабильной услугой.
Отличные завтраки в отеле, чистый номер и полностью новая инфраструктура отеля. Неудобное расположение не только в отношении зоны катания, но и в отношении ресторанов, до которых из отеля нужно как-то добираться. Трансферы нужно ждать, часто бывает, что водитель не отвечает и приходится набирать в отель. Такси локально отсутствует, нужно ждать из "столицы". В отеле не работала SPA зона, что очень важно после катания.
Подробнее
4,0
02.02.2022
1,0
Плохо
находится прямо на дороге. окна номера выходили на помойку. в комнате не убирали.
1,0
31.01.2022
4,0
Приятный отель с хорошими перспективами, надо наладить работу персонала
В целом от отдыха осталось положительное впечатление. Очень понравилось отношение сотрудников. Нас замечательно встретили, предложили горячие напитки, специально для ребенка какао, в зоне ресепшн стоят вазочки с конфетами и сладостями. Сразу предложили нам зарезервировать время для ужина в ресторане отеля на ближайший вечер, помогли с организацией уроков с тренером для ребенка. Есть шаттл, который регулярно возит гостей отеля на соседний подъемник с высокими склонами. В номере была оставлена приветственная бутылка игристого, фрукты, выпечка. Есть кофемашина с капсулами для чая и кофе. Свежий ремонт , все очень стильно. Завтраки неплохие. Есть ощущение некой неслаженности в работе сотрудников. Например, в номере не было чайных ложек и сливок для кофе, я попросила на ресепшн, они сослались на сотрудников бара, те обещали тут же все принести, но в итоге так и не принесли. В номерах не производится регулярная уборка. Это объясняется мерами безопасности в борьбе с ковидом. Мы в течение всей пандемии активно путешествуем, но с таким столкнулись впервые. На завтраке в ресторане предложены только холодные закуски, фрукты и выпечка, горячие блюда , например, омлет или блинчики надо заказывать у официанта, но об этом надо догадаться. В паркинге нет устройства для зарядки электромобиля, в современной действительности это существенный минус. Была ситуация, когда шаттл, который должен ходить каждые 10-15 минут, мы ждали 40 минут, и приехал он только после обращения на ресепшн. В отеле нет спа.
Подробнее
4,0
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх