Понравилось расположение и очень приветливый персонал на ресепшене, завтрак супер вкусный, есть все что нужно: кофе, колбаса, сыры, два вида салатов, вкусная выпечка и десерты. Современный спортивный зал. Все время были проблемы с уборкой, из 4 дней убрались по факту только 1. В остальные дни
девушка приходила во время сна ребенка(он спит в 14, и я ее сразу попросила приходить чуть раньше или позже), а потом не возвращалась, даже когда я ее просила. Не знаю как случилось что у отеля 9 звезд, но это совершенно не так:) сам отель похож на отель уже поживший свою жизнь: в душевой трещины, антураж не самый современный, хотя стены выкрашены недавно. Думаю что моя главная неуютность в том, что когда бронируешь отель за 1600АЕД( 42000) за 4 ночи с рейтингом 9, ждешь превосходного сервиса.Еще я ходила на массаж, стоимость 23000драм(5000р) массаж нормальный, мне было дискомфортно от холода в помещении, считаю, что сервис это то что складывает впечатление:) думаю, что работникам рецепции можно было проверить кабинет и хотя бы закрыть окно, пока мы ждали массажиста. Номер был супер маленький, максимум на одного человека, втроем не развернуться, давно не помню таких маленьких номеров. Слышимость большая, все что происходит в коридоре, звуки за стеной, все прекрасно слышно. Постельное белье низкого качества, подушки огромные, болела шея. Если сторона на дорогу готовьтесь слышать все машины днем и ночью.
Подробнее