Понравилось расположение отеля, всё красиво и с шиком, великолепный интерьер, красивые репродукции известных картин, уникальная гигантская люстра, отношение НЕКОТОРЫХ сотрудников стойки регистрации, ответственность горничных, хороший матрас, неплохая сауна, хоть и почему-то для гостей только с
8:00 до 12:00 бесплатно. Я не из тех, кто возмущается пятнами на ковролине или затертой местами плиткой, шумом лифта и т.д..... (администратор отеля, отвечающий на отзывы меня поймёт, таких отзывов тут хватает). Никогда не ищу негативных моментов, если они сами не напрашиваются и серьёзно не задевают ожидания. Но здесь вынужден, возможно, впервые за многолетний туристический опыт поделиться крайне непрофессиональным отношением администрации к гостям. Об этом ниже. Интернет никакой! Из трех телефонов только один изредка находил Wi-Fi, пришлось купить местную сим-карту. Мебель и техника несколько подуставшие, были проблемы, правда решались менеджерами, но неприятно, когда после душа обнаруживается неработающий фен, а на ночь невозможно выключить телевизор, поскольку не работает красная кнопка пульта. Как мне кажется, всё это должно периодически подвергаться какой-то профилактике, даже после каждого гостя. Моя столь низкая оценка в значительной степени обусловлена тем, что номер, в который меня заселили не соответствовал тому, что я забронировал. При заселении показал менеджеру своё бронирование и отметил, что номер должен быть с балконом. Ответ шокировал: у них, видите ли, всего три номера с балконом и они все заселены. Возникает вопрос: почему кого-то заселили в оплаченный мною номер, который кстати стоил дороже, чем номера без балкона? Получается, что я за кого-то переплатил. Даже если только один номер в отеле с балконом, я ведь именно его и забронировал. На третий день появился наконец старший администратор. На поставленный вопрос ответил, что мне надо было им написать об этом заранее (то есть я сам виноват). Смешно! Отвечаю, что опция и так есть в бронировании и я не должен просить о том, что уже включено. На мою просьбу о компенсации разницы был ответ: постараемся что-нибудь придумать. Далее 2 дня просил, чтобы в номер поставили простое кресло, как было в фотогалерее номера, чтобы было где комфортно посидеть и почитать. На третий день только решили вопрос. Не могу понять как в улучшенном номере пятизвёздочного отеля есть журнальный столик, но нет простого кресла? При выселении попросил продлить пребывание на несколько часов бесплатно. Я ведь всё-же переплатил и подумал, что могу рассчитывать на столь незначительную услугу и попрощаться мирно, с благодарностью. Ответили, что могут продлить всего на час-полтора. Пришлось оплатить полдня и выехать с неприятным осадком. В этот отель не вернусь и никому не порекомендую.
Подробнее