Нас заселили сразу, хотя предупреждали, что заезд с 15, я была очень признательна и не замечала минусы, хотя их было и много для отеля 5*. В номере было пыльно, я думаю несколько дней в нем никто не жил, так как пыль была везде, но номер был большой , красивый вид на всю Капокабану, я с кровати
видела волны - это было потрясающе. Еще один плюс - рядом было тихо. Ни шумных соседей, ни персонала, не шумел кондиционер или что-то еще. Мы хорошо высыпались и отдыхали. Персонал отеля не запоминает гостей, и охрана не знает английский, нет четких регламентов для входа в здание, к тому же это было недоброжелательно и для 5* это не приемлемо, также они не здоровались. На завтраке такая толпа, шум и гам, что просто невозможно находиться, к тому же выбор еды ужасно мал. Всего один маленький стол с едой, один два вида сыра, колбасы, немного фруктов, яйцо. Мы жили еще в 2х отелях на Капокабане в 4* и там была красная рыба, 5 или 6 видов разлиных сыров, мяса, а здесь как в 3* в Италии где на завтрак почти ничего нет кроме круассана и кофе. Обидно, что за это пришлось заплатить. На последующие завтраки я даже не вставала, желание заказать завтрак в номер тоже пропало. В номере была плохая уборка, пыльно, песок остался после кого-то. Заказывали в номер чай - принесли чайник из под кофе с горячей водой, которая была со вкусом кофе. Заказывать дальше рум сервис мы не стали, как раз в тот день сказали, что суши заказать в номер нельзя - мы потом даже не расстроились, т.к. не известно какие были бы еще суши. В баре на 1 этаже чай также был не вкусный и горький.
Подробнее