Поставьте в номера неспрессо кофе машины , зонты в комнаты положите , чтоб не клянчить у консьержа , наймите репетиторо
Отель в хорошей локации, из него вход в Молл где можно и шопинг сделать и вкусно поесть не местной еды. Персонал очень плохо говорит по английски , устали за 3 ночи с ними объясняться по несущественным мелочам и тратить на это время ,заказали в номер завтрак - 3 раза перезвонили уточнили это ли
нам нужно ) 2-3 раза пришли за деньгами , не давая просто поесть , да еще и звонили периодически , напоминая , что нужно заплатить прямо сейчас - это просто отвратительно! Набрала им и говорю : Вы поесть дадите ? При этом когда принесли еду спросила - сейчас оплатить ? Нет говорят, позже. Консьерж внизу не мог понять что у меня багаж 6 чемоданов и мне нужно 2 машины или одна большая в аэропорт , итог - плюнули , заказали сами с 2 телефонов. Но сам отель приятный , комнаты чистые , всем необходимым оборудованные , прекрасный вид из окна. Ах да , не было кофе машины в номере - 5 звезд и в пакетиках растворимый ?) Есть с чем сравнить - путешествовали по всему Китаю месяц и жили в 5 звезд много где - этот отель 7 из 10
Подробнее