1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Каталог отелей
  4.  \ 
  5. Куба
  6.  \ 
  7. остров Кайо Крус
  8.  \ 
  9. Отель Iberostar Selection Esmeralda 5*

Iberostar Selection Esmeralda 5* (Куба, остров Кайо Крус)

3,8
Нормально
Тип пляжа: песок, первая линия

В отеле

Подходит для

Отдых с детьми
Романтический отдых
Семейный отдых
Спокойный

Туры в отель

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Iberostar Selection Esmeralda 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur
3,2
Нормально
Оценка по 5 отзывам
Размещение
4,0
Питание
2,6
Сервис
3,8
08.05.2024
1,0
Размещение 3,0
Питание 1,0
Сервис 1,0
Худший отдых
пойму кто пишет положительные отзывы? Мне кажется, они-заказные. Абсолютно убогое качество сервиса. Отсутствие туристических экскурсий. Одна яхта, поездка в Гавану, Тринидат и все. Все господа!! "Конячьи" цены от 300 $, с отвратительным питанием и долгими переездами. Ниже фото all, отель 5*. Вы серьезно??!! Многие скажут, это же Куба. Да, это Куба, нищета и голод. Но отель 5*!!! Он должен хотя бы немного соответствовать. Неплохие номера, Wi-Fi, но качество отдыха -отвратительное. Я знаю, очки пишу. За спиной 37 стран и были победнее Кубы. Питание без овощей, томаты не найдете, выбор десерта хуже чем в любой заводской "столовке". Ленивый персонал собирающий баксы. С менеджером отеля, диалога нет! Магазинчиков и дискотек анимация - это не про Эсмеральду. Не делайте ошибок, которые сделали мы.
Подробнее
1,0
03.11.2023
3,0
Размещение 3,0
Питание 1,0
Сервис 5,0
ужасный отель
Отдыхаем с 29.10 по 4.11, хуже отеля я не видела! На пляже грязь, никто не убирает, лежаки старые, у бассейна лежаки дико неудобные, рваные, полотенца не меняют, пока не пошла и не дала денег, сантехнику не моют! Про еду отдельный треш - есть нечего, ни яиц, ни фруктов, один хлеб и макароны, посуда в ресторане тоже не моется, полная антисанитария! Персонал - просто высшей степени наглый, белое вино наливают только иностранцам, русским нет. В общем не рекомендую, все впечатление от кубы испорчено, да и анимация это одно название, никаких развлечений. За периметром отеля пойти некуда, хоть поесть даже, забытое Богом место, ни магазинов, ничего.
Подробнее
3,0
05.04.2023
3,0
Размещение 4,0
Питание 2,0
Сервис 3,0
В этот отель однозначно не вернёмся
Летя сюда, мы не строили никаких ожиданий и понимали, что не стоит ждать от Кубы ни классного сервиса, ни большого разнообразия блюд. В целом, мы были настроены очень позитивно и старались не обращать внимания на некоторые проблемы, но даже несмотря на это впервые в жизни к концу отпуска мы мечтали улететь домой. Поэтому хотим подробно рассказать о нашем отпуске в отеле Iberostar Selection Esmeralda, чтобы те, кто планирует лететь отдыхать сюда, смогли взвесить все "за" и "против" и если все таки решиться лететь, то морально (а может и не только 😅) подготовиться. Отдыхали в этом отеле с мужем с 18 по 31 марта 2023 г. Опишем все подробно по категориями. НОМЕРА Мы меняли номер - изначально нам дали номер на первом этаже, окна которого выходили на дорогу, по которой люди ходят на пляж. После обращения на ресепшен с просьбой поменять номер, нас попросили подойти на следующий день, в итоге за шоколадку нам дали номер на втором этаже с видом на сад и маленький бассейн. На момент нашего прtбывания отель принимал туристов на протяжении полугода, поэтому номера достаточно новые (хотя уже не идеальные). Есть гардеробная, в которой: гладильная доска, утюг, зонтик и сейф. В первом номере сейф не работал (видимо не было батареек), во втором работал через раз. Слышали от отдыхающих, что это сделано специально и так у некоторых пропадали ценные вещи. Также в первом номере в гардеробной висели халаты, во втором номере их не было и мы ходили просить их у горничной. Также в номере есть маленький холодильник, плазма, фен, напольные весы. Неудобным и странным является, например, то, что подсветка в ванной выключается только рядом с кроватью (выключить его в ванной не получится), а дверь в туалет имеет прорези (и хоть через них снаружи ничего не видно, но обоняние и слух никто не отменял), но это мелочи. В целом номером мы очень довольны, для Кубы вообще супер. УБОРКА Изначально постельное белье в нашем номере было грязным - на наволочках следы крови, черные полосы, а на простыне жёлтые пятна. Для того, чтобы нам поменяли постель, пришлось скинуть все белье на пол. Но взамен мы получили так же грязное белье, но уже с другими пятнами. Полотенца почти всегда меняют, если бросить их на пол (как и во многих гостиницах любых стран), хотя бывали случаи, когда горничные просто вешали грязные полотенца обратно. Дозаторы с мылом, шампунем и т.д. пополняют только если бросить пустой на пол или найти горничную и показать (кстати, изначально во втором номере дозаторы были пустые). Новую бутылку с водой (1,5 литра на двоих) также ставили нерегулярно, хотя мы всегда прятали воду, если она у нас оставалась (кстати, мы привезли с собой 4 двух литровые бутылки воды и к концу отпуска выпили даже их, т.к. воду в ресторанах и барах пить невозможно (она небутилированная с резким запахом и привкусом хлорки), а добыть бутилированную можно только у горничной). Из плюсов: полы мыли регулярно и старались красиво складывать одеяло на кровати (в виде бантиков, сердца и т.д.) ОКЕАН и ПЛЯЖ Океан шикарен! Красивее мы ещё не видели, хотя были и в Доминикане и в Мексике. Песок, как мука, а вода бирюзового цвета. Береговая линия достаточно узкая, но зато длинная, благодаря чему народ рассредоточивается и в океане всегда просторно. Во второй половине дня всегда есть свободные лежаки, а в первой с этим могут быть проблемы. Многие занимают лежаки с самого утра (причем преимущественно канадцы) и если прийти после 9, то придется постараться, чтобы что то найти. Пару дней был шторм и на берег выбросило много водорослей. Персонал убрал их только через два дня. Отель предоставляет возможность бесплатно покататься на лодке с парусом, катамаране и байдарке (записываться нужно заранее день в день начиная с 9 утра). ПИТАНИЕ Мы много читали о том, что питание на Кубе оставляет желать лучшего, поэтому не ожидали большого разнообразия и понимали, что это будет далеко не уровень, например, Доминиканы и Мексики. В первые несколько дней мы были в целом довольны питанием. Да, выбор небольшой, но в первые дни можно было найти что то действительно вкусное. Правда не всегда было понятно, что это, так как никакая еда не подписана. 🤷😄 В первые дни нашего отпуска на завтрак были: три вида сыра (вкусные, похожи на пармезан), несколько видов ветчины, сосиски, бекон, что-то типо невкусного кефира (внешне похоже на йогурт), жарили омлет или яичницу, было несколько видов овощей (обычно неспелые помидоры, огурцы, капуста и свекла), из фруктов был ананас и иногда папайя, либо гуава, также была выпечка. Каш, йогуртов, блинчиков или панкейков на завтрак не было ни разу за время нашего отпуска (13 дней). Сок на завтраке невкусный, похоже либо на разбавленное варенье, либо на жёсткую химию. На завтраке разливают черный кофе или кофе с молоком (не советуем, по факту это какой-то кофейный напиток, невкусный). Кофе лучше брать заранее в баре (там наливают хорошие эспрессо, американо и капучино) и идти с ним на завтрак. На обед и ужин: при нас жарили на гриле куриное филе, свинину и иногда говядину (советуем следить, чтобы хорошо прожаривали - пару раз попадались сырые куски), помимо гриля было несколько видов мяса (в основном свинина тушёная, запечённая, жаренная), а также готовили хот доги или бургеры (но без кетчупа и соусов - их нет), 1 или 2 супа, несколько видов пасты, рис, готовили вкусную пиццу, различные фасоли и тушёные овощи, свежие овощи и фрукты были как на завтрак (4 вида овощей и всегда ананас + иногда папайя или гуава), были десерты и мороженое. Но спустя пару дней кол-во блюд и продуктов стало постепенно уменьшаться - сначала пропали сыры (остался сперва только один вид, но потом и он пропал), потом перестали жарить говядину, потом исчезли гуава, папайя и даже ананас, затем перестали делать пиццу и т.д. С каждым днём выбора становилось все меньше, вкусные блюда пропали окончательно. Все это привело к тому, что к моменту каждого открытия ресторана на улице скапливалась огромная очередь - все надеялись, что смогут урвать хоть что то съедобное первыми, пока это не закончилось. Если мы приходили спустя хотя бы час после открытия, есть было практически нечего - еда не обновлялась и приходилось есть остатки, которые не съели в первый час. К концу отпуска мы буквально выли и хотели домой, чтобы нормально поесть. И ещё относительно питания - мы и ещё порядка 6 наших знакомых отравились на второй день нашего прилёта! По алкоголю: шампанское в отеле кончилось на первый день нашего приезда, белое вино на третий день оставалось (и то не всегда) только в баре на пляже и в спорт баре (в других барах и в ресторанах его больше ни разу не пополняли до конца нашего отпуска). Пару раз было розовое вино, но, если его и начинали предлагать, то оно также заканчивалось в тот же обед / ужин. Т.е. в целом на протяжении всего отпуска на вопросы "есть ли у вас шампанское/белое вино/розовое вино?", мы практически всегда слышали "финиш, онли ред". В принципе, на каких то барах в какой то момент могла закончиться пина колада (нет молока), мохито (нет мяты), джин тоник (нет тоника), куба либра (нет колы) и вообще все что угодно. Слово "финиш" мы слышали за день несколько десятков раз... СЕРВИС Сервис, думаем как и на всей Кубе, оставляет желать лучшего. Некоторый персонал не говорит по-английски (даже на ресепшн и лобби баре), часто было, что бармены и официанты не знают даже элементарных слов по-английски типо цифр, и когда просишь "вайт вайн" они приносят красное🤦. Поэтому пришлось выучить испанские слова и делать заказ на испанском. Часто официанты будто специально игнорируют и не подходят, даже когда безостановочно машешь и зовёшь их. А даже если сделал заказ, приходится долго ждать, когда принесут (пару раз было так, что заказывали, как только пришли на ужин, а приносили, когда уже всё доели 🤷). Также невозможно не заметить, что персонал старается обслуживать в первую очередь канадцев и для них обычно находятся те самые напитки, которые якобы закончились. Конечно, в отеле есть персонал, который очень старается (быстро обслуживает и даже учит русские фразы) и им большое спасибо за это, но таких немного. Аниматоры молодцы - очень стараются! Встречают и провожают танцами, устраивают танцы-флешмобы, шоу и в целом всегда поднимают настроение. Скучать не будете! ПРОЧЕЕ, что ещё может быть полезно: - В отеле есть небольшой магазинчик. Официально наличные там не принимают (оплата по местной карте), хотя вроде кому-то удавалось договориться, чтобы оплатить за наличные доллары или евро. - По средам и четвергам приезжает небольшой рынок с сувенирами (около гриль бара), там принимают наличные доллары или евро (цены приблизительно, как в аэропорту + можно торговаться). - По дороге на пляж по утрам дают кокосы (они бесплатные, но чаевые очень приветствуются). - В спорт баре обычно коктейли вкуснее, чем в других барах. Делают пина-коладу в ананасе. - В спорт-баре можно поиграть в бильярд, настольный теннис и аэрохоккей (все бесплатно). - Из-за удаленности острова экскурсии ооочень дорогие и дорога долгая и утомительная (например, Гавана 8 часов в одну сторону за 309 евро на человека). Это был наш первый отдых на Кубе и, скажем так, думаю, что желания вернуться ещё у нас не возникнет (по крайней мере в этот отель и на остров Кайо Круз). Думаю, что если и прилетим ещё на Кубу, то только, если не будет выбора совсем, и только ради того, чтобы посмотреть Гавану. Люди сюда действительно летят только за нескончаемым ромом (это пожалуй единственное, что здесь никогда не заканчивается) и бесподобным океаном. Но на наш взгляд, ощущение хорошего отпуска не может складываться только из этих двух составляющих, важно общее ощущение хоть какого то комфорта (не говоря уже о наличии еды и отсутствии вечного стресса ввиду отсутствия сервиса, плохой уборки т.д.) Советуем всем очень хорошо подумать прежде, чем лететь на Кубу в целом (есть более достойные направления +- за ту же цену) и в частности в этот отель. Всем удачи и хорошего отдыха!
Подробнее
3,0
Показать еще 2 отзыва

Об отеле

Расположение: Куба, остров Кайо Крус
Заезд c 16:00
Выезд до 12:00

Iberostar Selection Esmeralda находится в городе остров Кайо Крус.

На территории отеля предусмотрены развлечения на любой вкус: бар, тренажерный зал.

Типы питания: все включено

Услуги отеля

Бары

  • бар
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • главный ресторан
  • закусочная
  • итальянский ресторан
  • лобби-бар
  • ресторан

Водные развлечения

  • водные развлечения
  • наружный бассейн

Для детей

  • детский бассейн
  • мини-клуб

Досуг

  • амфитеатр

Сервис

  • услуги врача

Спорт

  • тренажерный зал

Территория

  • wi-fi

Услуги на пляже

  • полотенца
  • шезлонги
Смотреть все услуги


Популярные отели Кубы

filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх