Отель большой и красивый, зелёный, на территории чисто! Первая линия, шикарный пляж! Очень удобно, что по всей территории курсируют электромобили, их реально не нужно ждать, они курсируют каждые пять минут! Анимации как таковой днём не видно, но вечером представления есть, шоу программы, живая
музыка, есть казино. Питание в ресторанах отличное, много всего и всё подаётся достойно и вкусно! *Во первых при заселении нас сразу обманули: у нас были оплаченные номера в "Гранд Баваро", но нас пытались заселить в соседний отель "Пунта Канна" по статусу он ниже, Мы возмутились, но только после того как мы дозвонились в Букинг, нас вернули в наш оплаченный отель. Но на этом не всё: там нас заселили в маленький стандартный номер с одной кроватью - 3-х человек (с нами ребенок 9 лет), А БРОНИРОВАЛИ И ОПЛАТИЛИ МЫ "УЛУЧШЕННЫЙ ЛЮСК С ДВУМЯ ДВУХСПАЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ 43 кв.м.", опять же только после того как мы стали звонить и доказывать, нас переселили (и то мы засунули "на чай" менеджеру чтобы быстрее всё решить! Как так то?! За наши же деньги, мы должны как бараны тыкать "бронированием" в лицо и что то доказывать, терять время и портить себе настроение... и это в Отеле 5*****!!! И всё равно номер "за чай" был в удобно-расположенном корпусе ближе к морю, НО ДАЛЕКО НЕ 43 кв.м., а макс 26 кв.м. *Ещё и минусов это персонал: в ресторанах хоть и чисто красиво и разнообразная и вкусная кухня, ВСЁ портят официанты и бармены, заказ напитков в ресторанах реально не дождёшься, и на баре взять положенный тебе по системе AL напиток сложно: тебя "плохо слышат, не понимают, или внезапно заканчивается вино и тд." *И еще проблема лежаки, их не хватает, всё всегда занято и эта проблема не решается с работниками, приходится на жаре с детьми бродить искать кусочек места!
Подробнее