отель хороший, но вот персонал не очень приветливый, неохотно реагирует на просьбы.
Новый хороший отель, очень хорошие номера. Вкусная еда. Ухоженная территория.Из ресторанов хорошие La Boheme, El Asador, ресторан Inari , который так все хвалят, можно посетить только из-за шоу, еда там ерунда. При заселении сказали, что текущая стоимость существенно выше той, что была в брони от
booking, просили переслать подтверждение по почте, звонили начальнику, ходили куда- то, выясняли, с боем через час выдали ключ от номера. Обслуживал сотрудник по имени Rodriguez. Пока я ждала заселения чемодан не поместили в камеру хранения, он так и стоял у входа в отель.Что касается еды, то выбор большой, но он не меняется ото дня в день. Морепродуктов очень мало, за всю неделю манго не было ни разу. В самом номере очень неудобные подушки, заменили, но на те же синтетические с скомканным наполнителем.Отмечала там свой день рождения, попросила накануне в номер бутылку шампанского и тарелку фруктов. В итоге направляли от ресепшена к ресепшену, потом сказали, что нужно вначале сделать заказ, а потом они сообщат стоимость, что, конечно, удивляет)Пляж грязный, зона для купания очень маленькая, тк буйки очень близко. Идите в сторону Баваро Бич, там супер
Подробнее