1. Хороший аквапарк2. Шикарная территория3. Большая площадь номеров (правда, номера уже сильно уставшие, нужен ремонт)4. Неплохое питание (у нас были золотые браслеты, мы питались в ресторане Club, там получше, чем в Aquapark)5. Красивый риф на море (но часто из-за сильного течения красный флаг).
Как предложение- повесьте веб камеры на пляже и мониторы в ресторанах, где видно, открыто море или нет!!! Также информацию о приливах/отливах 1. Отвратительный кофе на завтрак в ресторане Gardens Aquapark и Sea Life. При этом в ресторане Club кофе нормальный.2. Отвратительное вино в этих ресторанах, это какая то бурда, разбавленная на 3/4 водой3. Постоянно заканчивающийся лёд во всех барах и ресторанах. При жаре в 40-45 градусов пить тёплые коктейли невозможно. Также заканчивалось пиво, тоник, лайм.4. Бармены совсем не умеют или не хотят готовить нормальные коктейли. Наливают или слишком мало, или слишком много алкоголя. Заменяют одни ингредиенты другими в рандомном порядке. Даже мохито сделать не могут, так как нет мяты в барах и лайм далеко не всегда, а ещё и лёд постоянно заканчивается. Единственный способ выпить что то вкусное- брать с обеда лайм и мяту, просить отдельно на баре ром и спрайт и самому делать коктейль.5. Непонятная ситуация в ресторанах, когда готовят блюда с морепродуктами. Оттуда повара вынимают креветки и прячут под стол. А потом видишь у некоторых посетителей тарелки полные креветок. Уверен, что не за бесплатно.6. Бесят бармены (все без исключения), которые пытаются тебе постоянно продать то, что включено из под полы. Бутылки рома, виски, тоника, те, из которых они наливают.7. Отдельно хочу отметить ситуацияю с отсутствием сдачи на ресепшн. За 3 дня до выезда мы хотели оплатить то, что записывали на номер. Нас на ресепшене послали, сказали что сдачи нет, оплачивайте, когда будете выезжать. Пришли за день до выселения, нас опять послали (менеджер Ahmed), сказал, что сдачи нет, идите меняйте деньги где хотите, это проблемы мои, а не отеля. А нужна была всего лишь сдача со 100$. В день выселения, когда через 20 минут за нами должно прийти такси мы пришли- сдачи нет, опять фраза ищите где хотите, это ваши проблемы. После слов, что тогда я уеду и не оплачу и это будут уже ваши проблемы, мерзкий менеджер по имени Ahmed дал наши 100$ какому то мальчику, который 15 минут бегал где то, но размена не нашел. И выручила Teresa из Guest relations, я её поймал, она мне разменяла деньги.
Подробнее