Сам отель ничего, но коммуникация с гостями нулевая, с забытой в номере вещью, видимо, можно уже попрощаться.
Для кратковременных поездок номер вполне себе ничего, видно, что не новый, но аккуратный и чистый. Есть чайник и чай. Неплохой завтрак, стандартный набор продуктов, как в большинстве отелей. Омлетик, правда, не такой вкусный. Остальное хорошо. Кофе можно взять с собой. Расположение отеля удачное,
прям возле Старого города, только перейти дорогу. На мой взгляд, паркинг дороговат.Состояние отеля уже не очень, наш этаж (6) вообще уже явно «побитый», обшарпанный, ковры с каким-то пятнами, разводами… Но номер аккуратный.Больше всего не понравилась нулевая коммуникация отеля с клиентами. Я задавала вопросы до поездки через сообщения на букинге - ответа ноль, только автоматический, который вообще не по теме; по эмейлу - ответа ноль.Самое обидное - я забыла в номере свою электронную зубную щетку, это недешевая вещь. Всякое случается с людьми. Я на писала об этом на букинге с вопросом, могут ли прислать в Ригу (это же совсем недалеко) - нет ответа, написала на эмейл - нет ответа. Просто ужасно! Как так можно относиться к гостям?! Я уже не говорю о том, что они могли сами написать, обнаружив забытую вещь, они ведь знают, кто останавливался в номере.Вот это отношение - самый большой и жирный минус. Больше в этот отель ни ногой и никому не советую.
Подробнее