Чисто, нормальные кровати, матрасы, нормальный душ (со шторкой вместо двери. В номере тепло А) Нет чайникаБ) Нет бесплатной холодной воды, вообще нет бесплатной воды, только из крана в номере. Чай 2 евро за стаканчик из автомата. Автомат половину времени не работал и работники делали напитки на
закрытом оборудовании для завтрака. Если вы не хотите общаться, не знаете французского, автомат не гарантирует что не придется разговариватьВ) Нужно искать одеяло. Оно хитро запрятано внутри постели. В душе нет двери, есть шторка, пока сообразишь как ее правильно применить - весь пол в воде, вытереть нечем При уборке не подмели грязный полГ) Нет с кем поговорить!!! Консьерж куда-то прячется по своему какому-то расписанию. Большую часть дня он доступенД) Есть очень неплохой завтрак с 8 до 10, но нет кофе с растительным молоком, вообще нет заменителей молока, если у вас проблемы с лактозой имейте ввиду, о вас в завтраке отеля не позаботились, если вы веган - то же самое. Большой выбор булок, хлеба и йогурта. Несколько видов сыра. Омлет, сосиски и жареный бекон из горячего, каждый день одно и то же, на третий день на завтрак уже не хочется смотреть.Е) Букинг сделал ошибку, получилась недоплата, мне об этом сообщили работники и договорились что я спущусь и решу вопрос. Я вышла - номер закрылся и не открывался. Я в тонком платье и без денег стояла на осеннем ветру в +10 и мне объясняли что нет денег - нет открытой двери. Ок, это ошибка букинга, а не персонала, но не моя ошибка!!! Но мерзнуть в тонком платье у входа должна была я. А если бы у меня не было денег в номере, например они были бы у мужа, я там превратилась бы сосульку. Никто и не подумал извиниться что меня не предупредили что двери не откроются. И то что я не заболела - мне просто повезло. Отвратительный осадок остался.
Подробнее