Уютный номер, большая комфортная кровать. Рядом все необходимые магазины, рестораны. Остановка и в пешем доступе автовокзал и набережная. Холодный номер и не хватает фена
3,0
Zhanara
26.09.2019
Достаточно хорошо
Привет!Мы с сыном (мне 53 года) забронировали этот отель на одну ночь за один день до приезда в этот отель. В комментариях к бронированию я написала, что автобус приедет в 23 часа . Смогут они нас принять или нет. Ответа не было.Вооking.com прислали подтверждение о бронировании. Когда мы приехали
в отель в 23-15, там никого не было. Ресепшн закрыт. На ресепшене стоит телефон с указанием что в экстренных ситуациях звонить по номеру "9". Я позвонила по данному номеру, но женщина на проводе не говорит на английском, говорит только на французском. Я попросила англоговорящую клиентку отеля объяснить нашу ситуацию: "Мы с сыном стоим в отеле, забронирована комната, но никто нам не дает ее. Никого на ресепшене. Уже почти полночь, мы устали и некуда идти в незнакомом городе." Клиентка отеля все это объяснила женщине на проводе, но та ответила что прием гостей только до 21 часа. Несмотря на то что подтверждении о бронировании у меня на руках, позже 21 часа они не принимают. Ничем не можем помочь. Нам с сыном пришлось в полночь искать другое место для ночлега. Это был стресс!!! В 21 веке такой обман. Сейчас я смотрю отель Le Petit Vatel снял деньги с моего счета за эту ночь 108 евро. Я написала в Booking.com и в отель. Опять тишина. Позвонить в отель могу но ни не говорят на английском. В наше время в туристическом месте должны уже все говорить на английском. Но нет оказывается.Теперь я требую возвратить деньги. Я считаю что Это мошенничество со стороны отеля и Booking.com.Рекомендую быть осторожным с этим отелем.Жанна