Много минусов, которые описаны в другом разделе, а здесь про плюсы )Новый и ультрасовременный. Сенсорное управление в душе, большой современный телевизор, удобная двуспальная кровать, неплохой завтрак. Удобный индикатор "Не беспокоить/Нужна уборка", это лучше, чем вешать картонки на ручку. Самое
главное: вместо 300 евро (266 за номер + 34 за парковку) реальные расходы составили 370 евро. Теперь по порядку. Кондиционер почти не работает. При температуре на улице +15 в номере было душно и не прохладно. Выставляешь кондиционер на максимальный холод и ничего не меняется. Подносишь руку к решетке и чувствуешь, что он дует как маленький вентилятор, без эффекта. Открыть окно нельзя, внешнее стекло не открывается. Отдельная проблема с парковкой. При бронировании было указано: частная парковка поблизости возможна по цене € 17 за день. Но когда мы подъехали к отелю было совершенно не понятно, где та самая парковка. Ближайшая парковка принадлежала огромному торговому центру. Часть этой парковки имела табло, что она предназначена так же для клиентов отеля, однако нигде не было цены за сутки. На стойке отеля уточнили у девочки правильно ли припарковались? Она уточнила где именно и сказала, что все правильно. При выезде через менее чем 2-е суток терминал парковки выдал цену 74 евро! Т.е. 37 евро за сутки. И еще нужно учесть, что от парковки до отеля ты идешь с чемоданами через гигантский торговый центр, через лифты и эскалаторы и пытаясь понять, где же выход в сторону отеля. А при выезде идешь обратно и это не близко.При заселении сразу списали еще 30 евро сверх платы за номер. На вопрос за что, девочка долго разбиралась и сказала, что это некий депозит, который потом вернется. Прошла неделя, пока не вернулся. В 21 веке суперсовременному компьютеризированному отелю нужно много времени, чтобы вернуть депозит клиенту, который он списал мгновенно.Итого расходы превысили запланированный бюджет. Если бы знал, сразу выбрал бы более дорогой отель, чтобы не мучиться с парковкой и кондиционером.
Подробнее