Не понравилось отношение.Приезжая в Индию,останавливаюсь либо в "Leela palas",либо в "Taj"....В этот раз была сильно разочарована.Приветствия ,как было принято раньше ,не было.На просьбу проявить лояльность ,как постоянному клиенту ,отказали,ссылаясь,что надо было бронировать не через "booking.
com"-а на прямую...На что я ответила, что даже бронируя через" booking.com"- я выбрала ваш отель а не какой ниб.другой...Менеджер,по имени Харрид, не компетентный ,не умеющий грамотно разрешать разногласия,чем наносит вред имиджу своей компании и непосредственно владельцам.Сама в бизнесе и понимаю,этот пробел...Можно было бы предложить хотя бы ужин или на худой конец корзину с фруктами,если уж совсем жалко давать бонусы или скидки..Все время снимала несколько номеров и на длительный период....В этот раз разочарована полностью ,выехала со своей командой на 4дня раньше и вряд ли остановлюсь снова....
Подробнее