Размещение | 4.58 |
Сервис | 4.33 |
Питание | 4.5 |
Хорошие | 6 | |
Средние | 1 | |
Плохие | 0 |
Рекомендуют | 85.7% |
Воздержались | 14.3% |
Не рекомендуют | 0% |
Лучший отель в Лидо
Классный отель. За 10 дней заплатив 4500 евро получили 2 отличных смежных номера на семью из 4-х человек. (мы с женой и дети). Завтраки входили. Отель новый, постель шикарная, звукоизоляция супер- 2 двери в блоке, последний этаж (жили во "вставке" в середине комплекса). Отличный вид на море с огромной террасы. Завтраки хорошие-мне понравилось все, изысков нет особых-но всего хватает и продукты хорошего качества-дешевой колбасы из бумаги нет))) Неплохой уютный СПА-ходили каждый день, приятно удивили цены-для такого дорого отеля- массажи в пределах 100 евро-делают здорово и правильно-не халтурят. Жена неделю почти процедуры заказывала разные-больше 1.5 штук не потратилось-цены приемлемые более чем. Несколько видов саун, гидромассажы, фиточаи и т.д-все входит в стоимость проживания. Неплохой спортзал с видом на море. Персонал очень старается угодить гостям и оставить хорошее впечатление об отеле-это видно и очень радует. Даже когда встаешь с шезлонга и плюхаешься в бассейн-подходят и поправляют после тебя полотенце на твоем шезлонге- и делают это каждый раз. Я раз пошел купаться, бросил футболку, вернулся- а она висит аккуратно на изголовье.
Немного скудноватое меню на ужин в ресторане-выбор блюд невелик, за 3 дня можно все попробовать. При заказ в номер еды-берут сервисный сбор 15 евро с человека (если не изменяет память) -это конечно странно. Заказав 4 лазаньи, фрукты, вино 1 бут-и заплатив за все примерно 100 евро-мы еще заплатили около 60 евро с 4-х человек сервисный сбор за то, что нам это на тележке в номер привезли -это улыбнуло конкретно. Мне кажется, так не должно быть))))
В общем-целом впечатление осталось хорошее, отель слегка дороговат конечно-но на побережье Лидо в радиусе 10 км такого сервиса и отеля близко не найдется-кругом одно старьё.
Хороший отель.
Хороший отель. Разместили быстро, без проблем. Сам отель красивый, современный. Питание отличное, на ужинах регулярно обновляют меню. Сервис хороший. Это касается и уборки в номерах и в ресторане. Постоянно подходят официанты доливают напитки. Из рускоговорящего персонала одна девушка на рисепшене и бывает она только с утра. Wi-fi работал нормально только первые три дня, потом просто перестал подк
Хороший отель. Разместили быстро, без проблем. Сам отель красивый, современный. Питание отличное, на ужинах регулярно обновляют меню. Сервис хороший. Это касается и уборки в номерах и в ресторане. Постоянно подходят официанты доливают напитки. Из рускоговорящего персонала одна девушка на рисепшене и бывает она только с утра. Wi-fi работал нормально только первые три дня, потом просто перестал подключатся. Подходила на ресепшен они мою проблему так и не решили. Еще из минусов не работала сушка для полотенец. Тоже сказала на ресепшене ноль эмоций. Вобщем сам отель и отдых понравился несмотря на некоторые совсем несущественные минусы.
Отдых в Алмаре с семьей
Отдыхали семьей -4 человека,двое детей -7 и 8 лет,с 03-14 июня.Впечатления хорошие.Отель отличный,персонал вежливый,приветливый.Номера комфортабельные,есть все необходимое.Уборка номеров ежедневная,смена полотенец 2(дважды) в день.Пляж рядом-первая,береговая линия.Шезлонги,полотенца всегда в достаточном количестве.Территория убирается тщательно и регулярно.Бассейны чистые,удобные.Имеется СПА,сауна
Отдыхали семьей -4 человека,двое детей -7 и 8 лет,с 03-14 июня.Впечатления хорошие.Отель отличный,персонал вежливый,приветливый.Номера комфортабельные,есть все необходимое.Уборка номеров ежедневная,смена полотенец 2(дважды) в день.Пляж рядом-первая,береговая линия.Шезлонги,полотенца всегда в достаточном количестве.Территория убирается тщательно и регулярно.Бассейны чистые,удобные.Имеется СПА,сауна с джакузи.Ресторан неплохой,питание хорошее,разнообразное.Нет особо развлечений для детей и молодежи,но для тех кто едет с маленькими детьми или кто любит тихий и спокойный отдых -это большой плюс,т.к. в основном на территории и в отеле -спокойно.(кто не любит дикие визги и громкую музыку до утра - меня поймет).Один минус- много комаров,лучше с собой брать фумигаторы,т.к итальянцы не проводят обработку .Фумигаторы можно приобрести и в близлежащих магазинчиках.В целом впечатление от отеля - очень хорошее!
Красивый, новый, но не 5 звёзд.
Отель отличный, сервис нет. Итак, Ресепшн: спасибо девушке Лилии за помощь, к сожалению, остальные русскоговорящие сотрудницы оставляют желать лучшего. Итальянки вообще постоянно разговаривают по телефону. Чтобы сделать Check-out, ждали 10 мин. Консьерж: обращайтесь к Татьяне и Светлане, они не только посоветуют рестораны поблизости, но и помогут в них забронировать столики. Девушка Надежда не зна
Отель отличный, сервис нет. Итак, Ресепшн: спасибо девушке Лилии за помощь, к сожалению, остальные русскоговорящие сотрудницы оставляют желать лучшего. Итальянки вообще постоянно разговаривают по телефону. Чтобы сделать Check-out, ждали 10 мин. Консьерж: обращайтесь к Татьяне и Светлане, они не только посоветуют рестораны поблизости, но и помогут в них забронировать столики. Девушка Надежда не знает русского языка (с трудом понимают о чем её просят), так что позиционирование её как русскоговорящей ошибочно. Номера новые, стандартные, ничего сверхъестественного. Убираются по-разному, зависит от смены, а так в номерах пыльно, полы не моются. У нас уборка была на 5 в последние дня 2. Ресторан произвел шок. Встречают либо девушка, либо молодой человек, и если у второго поворачивается язык спросить, где мы хотели бы сидеть на улице или внутри, то девушке на ваше мнение вообще наплевать, называется куда хочу, туда посажу. Официанты: первый подходит для заказа напитков, второй должен подойти, чтобы заказали еду (омлет, блинчики и т.д). Тут начинается самое интересное, если вы не успели сами поймать официанта для заказа еды, то второй может к вам вообще не подойти. Вот этот двойной заказ очень мешает, в суматохе каждый думает, что заказ принял кто-то другой. Вообщем беготни много- толку мало. Удивил тот факт, что на завтраке работает только один повар, он и омлет делает и блинчики с оладьями, в час пик можете получить подгорелую яичницу, сырые оладьи. Так что либо приходите раньше, либо готовьтесь к ожиданию. Не для пяти звезд. Апофеозом всего стала заказанная нами каша для ребенка. Мы ждали 20 минут, потом выяснилось, что официант просто забыл про неё, в итоге принесли на воде. Вид у неё был такой, как будто овсяные хлопья просто залили кипятком. Ужас, до этого как-то с кашей проблем не возникало. Совет: делайте заказ одному официанту сразу весь и просите его повторить, что вы заказали. Пляж и бассейн очень хорошие, на пятерку. Wi-fi работает отлично. Подземная парковка бесплатная. Детский клуб есть, русскоговорящих сотрудников нет, но можно поиграть самим с ребёнком, там весело. Ездили на обед на велосипедах, даются бесплатно. Они не в очень хорошем состоянии, проверяйте на месте. Где-то колесо приспущено, где-то детское кресло не зафиксировано нормально. И ещё один громадный для меня минус-это водопад у отеля, его отключают в 22.00!!!, и вместо того, чтобы слушать прибой моря, вы услышите грохот этой воды, вот и заказывай потом номера с видом на море. Вообщем и в целом хочется пожелать менеджеру отеля присмотреться к работе персонала, все работа делается спустя рукава. Пока никак не пять звезд, к сожалению.
Отличный новый отель на побережье Лидо ди Езоло
Из минусов:
- отсутствие системы вентиляции в ванной-запотевают все зеркала
- отсутствие банных халатов для детей, хотя детские халаты анонсированы на сайте отеля
- отсутствие минидиско для детей и анимации
- при раннем заезде семьям с детьми при ожидании номера хорошо бы предлагать апперитив, закуски, а еще лучше даже покормить завтраком( прошу обратить внимание, что под проливным дождем до
Из минусов:
- отсутствие системы вентиляции в ванной-запотевают все зеркала
- отсутствие банных халатов для детей, хотя детские халаты анонсированы на сайте отеля
- отсутствие минидиско для детей и анимации
- при раннем заезде семьям с детьми при ожидании номера хорошо бы предлагать апперитив, закуски, а еще лучше даже покормить завтраком( прошу обратить внимание, что под проливным дождем достаточно долго было идти до ближайшего магазина и кафе, а ресторан и бар в отеле работают по расписанию и были закрыты, а платить за завтрак 100 евро на нашу семью было просто смешно)
-отсутствие детской площадки и водных развлечений на пляже
Из плюсов:
-оборудованый жезлонгами и зонтами, несколькими шатрами с занавесями от солнца, чистый пляж
- отличные завтраки
- услужливый персонал
- просторные номер
- набор для чая в номере, вместительный холодильник, принадлежности для ванны хорошего качества( жидкое мыло,шампунь и молочко для тела), но нет бальзама и кондиционера для волос!!! Халаты и тапочки в номере хорошего качества
- за неудобства ожидания заселения в номер, принесли цветочную композицию,тарелку с фруктами и бутылку шампанского, которую по их мнению можно на приличном сроке беременности;)))
- вместо фэмили рум с боковым видом на море заселили в дуплекс из двух стандартных номеров с общим тамбуром и фронтальным видом на море, чему мы конечно были рады.
- меню спа салона отличное и сама атмосфера прекрасна, замечательный спортзал с современными кардиотренажерами с прозрачным полом и видом на море
- бассейн чистый и разделен стеклянными раздвижными дверьми, благодаря которым часть бассейна всегда остается теплой
Вся Италия в одном Almare
Жили в этом отеле(и инспектировали) в рамках информационного тура.
Отель шикарный(для Италии) и в корне отличается от отелей Римини или Неаполя.
ALMAR находится на первой береговой,с шикарным песчанным пляжем(песок для которого привозится в предверии сезона круглогодично).Отель новый,номера великолепные(с полноценной ванной),номера с видом на море восхитительны,на балконе 2 лежака и столик,пер
Жили в этом отеле(и инспектировали) в рамках информационного тура.
Отель шикарный(для Италии) и в корне отличается от отелей Римини или Неаполя.
ALMAR находится на первой береговой,с шикарным песчанным пляжем(песок для которого привозится в предверии сезона круглогодично).Отель новый,номера великолепные(с полноценной ванной),номера с видом на море восхитительны,на балконе 2 лежака и столик,перегородка стеклянная.Так же имеются 2 бассейна,один с подогревом,пользование баней(или сауной) бесплатно,так же как и wi-fi(как в номерах так и в лобби).В услуги отеля так же включено бесплатное пользование велосипедами.
Питание качественное,никто не останется равнодушным(на завтрак подают порционную филадельфию и моцареллу),хрустящие булочки с красной рыбкой,не говоря уже о ветчине,колбасе и тд....Из фруктов: ананас,клубника,черешня(и не полусозревшая,а настоящая сочная черешня).Ужины по меню,из десертов: чизкеки,тирамису,мороженое,и опять же фрукты.
Рядом находятся магазины,бары и тд.
Отель идеально подойдет как для семей с детьми так и для молодежи!
Надеюсь мой отзыв будет полезен при выборе отеля в Лидо Ди Езоло;-)
Rosanna Hotel находится в городе Лидо ди Езоло. Расстояние до пляжа 20 м, а до центра города 344 м .
На территории отеля предусмотрены развлечения на любой вкус: бар, SPA, велосипеды.
Номера отеля также обустроены с максимальным комфортом: балкон, отопление, сейф и прочие удобства.
Бары
В ванной
В номере
Водные развлечения
Для детей
Дополнительно
Конференции
Красота и здоровье
Питание
Сервис
Спорт
Территория
Подпишитесь на наши обновления и узнавайте о самых актуальных акциях, новинках и предложениях
Фильтр
Карта
Рассчитать
Поиск
Наверх
Классный отель. За 10 дней заплатив 4500 евро получили 2 отличных смежных номера на семью из 4-х человек. (мы с женой и дети). Завтраки входили. Отель новый, постель шикарная, звукоизоляция супер- 2 двери в блоке, последний этаж (жили во "вставке" в середине комплекса). Отличный вид на море с огромной террасы. Завтраки хорошие-мне понравилось все, изысков нет особых-но всего хватает и продукты хо