Заселение в любое время после трех часов дня, потому что на стойке регистрации всегда есть администраторы. Большой отель, достаточно чистый и уютный холл. Бесплатная парковка рядом. Номера уютные, аккуратные, достаточно стильные. В номере есть холодильник, чайник с кружками, чай, кофе, телевизор,
сейф. Очень удобный матрас, хорошего качества, можно отлично выспаться! Белоснежное белье, по две подушки на человека.Удобная ванная комната с ванной. Есть фен, шампунь, бальзам для волос, мыло, качественные белые полотенца.В отеле есть спа зона(мы не посещяли), комната для фитнеса(небольшого размера, там находятся беговая дорожка, элипсоид, гребной тренажёр, две скамьи: одна со стойкой для штанги, модификацией для разгибания голени/сгибания на заднюю поверхность бедра; несколько блинов для штанги, стойка с гантелями).Завтраки на первом этаже по типу шведский стол. Хороший набор продуктов и блюд, все свежее, зерна для кофе из Rocet beans. При заселении 22.02.2025 в девять часов вечера нам попалась администратор не в настроении/не совсем корректно понимающая принципы работы с разными клиентами.После некоторого времени поиска в компьютере девушка попросила меня сделать скриншот бронирования и переслать его в отель.Зачем мне нужно это сделать, в чем причина , каким именно образом(на почту, в смс, в мессенджер) - она не уточнила.Не предложила быстрый вариант решения этого вопроса, а поставила передо мной задачу - оповестить отель.. У меня достаточно обширный опыт общения с людьми из разных слоев населения, вполне насыщенный "богаж" путешественника по многим городам и странам.Имею представление о хорошем сервисе, качественном обслуживании, вежливом и профессиональном персонале и обширном спектре состояний человека.В момент заселения я сама была уставшая, после суточной смены, длительной дороги и напряжённого дня. Тем не менее, стойко пыталась это сделать и данные отправить, но не смогла сразу.Резюме: при заседании в заранее оплаченный номер(посредством букинга, при этом я уже когда-то так же платила за пребывание в этом отеле) меня встретил сотрудник, создавший мне трудности и потенциально стрессовую ситуацию.Девушка сообщила, что сейчас на букинге встречаются мошенники, которые копируют номера бронирований, отель пытается их отследить и что-то там ещё. Выдала ключ от номера и попросила отправить на почту отеля этот скришот во время пребывания. Я это сделала, но достаточно длительно настроение и впечатления у меня были не самые радужные.На следующий день я обратилась к другому администратору и он подтвердил, что все в порядке и извинился за поведение коллеги.Этот инцидент в очередной раз подтвердил, что профессионалов достаточно мало в любых сферах. Хотя все остальное было в порядке, другие сотрудники были вполне компетентны в своих сферах, но этот первый "контакт" оставил неприятный осадок.
Подробнее