Не приятно, когда выявляешь столько недостатков у отеля казалось бы такого уровня!
Поварам спасибо, было вкусно! Я удивлена, почему отель имеет 5 звезд, он достоин хороших 4 звезд. Неужели только за дизайн? Первое, что расстраивает, что СПА оплачивается отдельно, почему его нельзя включить в стоимость? Когда мы заехали, дополнительное место было не застелено и не подготовлено,
пришлось об этом напомнить на ресепшене. В ванной не хватает каких-то деталей. Например: стаканчика под зубные щетки, фен почему-то пришлось искать в коридоре в комоде. Обычно он находится в ванной. Так же насчет горячей воды, она не была прям горячая, достаточно теплая. У мужа был в этот день день рождения, никакого комплимента от отеля мы не получили. Понимаю, что это на усмотрение, но даже в ниже уровнях отели всегда делали комплимент и поздравляли! Здесь было не приятно. (Тем более был юбилей) обычно отели благодарят, что в такой важный день выбрали их. Далее про ресторан, персонал ниже среднего! Совсем не соответствует уровню, мужчина официант абсолютно бестактен, не мог посоветовать по меню, торопил. Очень чувствовалось, что старался как можно скорее выпроводить нас. Тоже самое и на завтраке на следующее утро, на конкретный вопрос завтрак в воскресенье же до 11:30 (так было написано в карточке) ответил очень не внятно, «ну вы пришли уже , вот можете быть» очень было странно и не понятно. Так же хочу выделить женщину администратора на завтраке (короткая стрижка в очках), когда она подошла забрать посуду, муж сделал комплимент, что спасибо, было очень вкусно. В ответ - тишина!!! Я вместо нее ответила мужу «пожалуйста», конечно ей стало неловко. Такое поведение от слова совсем не соответствует такому уровню отеля. Руководство должно поработать над этим!
Подробнее