Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Литва
  6.  \ 
  7. Вильнюс
  8.  \ 
  9. Отель Loop Hotel Vilnius 4*

Отзывы об отеле Loop Hotel Vilnius 4* (Литва, Вильнюс)

Отзывы об отеле (73)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Loop Hotel Vilnius 4*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (73)
4,0
Отлично!
Оценка по 73 отзывам
Размещение
4,0
Питание
4,0
Сервис
4,0
11.06.2025
5,0
Отель класс!
Отель очень понравился! Стильный, уютный, чистый, приятный цвет и свет в холле и в номере. Персонал вежливый. Завтрак отличный. Аэропорт рядом на такси 5 минут - 4 евро bolt, пешком минут 15. Если снова в Вильнюс, то в этот отель.
5,0
07.06.2025
5,0
Великолепно
Приветливый персонал и очень хороший завтрак. Все понравилось
5,0
04.06.2025
4,0
Превосходно
Чистый, современный отель рядом с аэропортом При выселении (мы уезжали раньше завтрака) вручили завтрак с собой с просроченными сендвичами
4,0
02.06.2025
5,0
Великолепно
Есть спорт комната и релакс зона Нехватало микроволновки в таком большом номере
5,0
01.06.2025
5,0
Великолепно
Все, летняя терасса, завтрак хороший, персонал супер. Халаты, тапочки все есть!
5,0
29.05.2025
4,0
Превосходно
Отличный отель. Красивый, чистый. Хороший завтрак, близко к аэропорту, да и крупные магазины рядом. при бронировании выбирали большую кровать, а в номере было 2 кровати.
4,0
24.05.2025
5,0
Отличное место для ночевки перед/ после перелета
Отель красивый, все чисто и аккуратно. Персонал отличный. Прекрасное место для ночевки От аэропорта все-таки лучше ехать на такси. Это 3,2 евро. Пешком с чемоданом идешь по дорожке из плитки, дорожка местами в плохом состоянии. Идти 30 минут
5,0
22.05.2025
3,0
Достаточно хорошо
Хороший завтрак Запах в номере и в санузлеНе работал кондиционер
3,0
22.05.2025
2,0
Достаточно хорошо
Проблема с заселением в позднее время , после 11:00 . Невозможно дозвониться, чтобы открыли дверь в отель. Звонок не работает, телефон - местный .
2,0
19.05.2025
4,0
Очень хорошо
Расположение, круглосуточная регистрация, чистота, размер комнаты Очень слабое освещение, особенно в ванной комнате. "Уставшая" лейка душа, отсутствие биде.
4,0
18.05.2025
5,0
Великолепно
Комфортный отель,доброжелательный персонал,вкусные завтраки
5,0
20.02.2025
4,0
Превосходно
Необычный и современный дизайн, высокие потолки, наличие парковки и зарялки электромобтилей. Хорошее меню ресторана, хороший завтрак. Если уже сильно придираться, то спорт зал мог бы быть больше.
4,0
20.02.2025
5,0
Я фанат этого отеля =))
Останавливаюсь здесь каждый раз когда вылетаю из Вильнюсского аэропорта. Идеальный отель, в нём всё хорошо, от персонала до завтраков. Современные номера в стиле лофт, есть всё необходимое: лондри, кардио комната, ресторан. В общем топ!
5,0
09.12.2024
4,0
Удобная ночевка после позднего прилёта.
Отель в стиле «лофт» рядом с аэропортом! Все более-менее хорошо! Слишком мягкий матрас кровати!
4,0
06.12.2024
3,0
Хорошо
Отзывчивый персонал. Отличное расположение около аэропорта. Отличный завтрак. Недорогой и удобный паркинг рядом. Не очень чистый номер. Номер с лестницей на второй этаж к кровати не самый удобный. Вид на потолок и колонны без отделки не добавляет уюта, кажется что-то на тебя упадет или спустится паучок )
Подробнее
3,0
17.11.2024
5,0
Отличный вариант чтобы переночевать перед вылетом
Соотношение цена-качествоЗавтрак включён. Завтрак очень вкусный и разнообразный!В номере есть чайникДо аэропорта пешком 15-20 минутПросторный номерПерсонал очень дружелюбный, говорит на русском
5,0
08.11.2024
4,0
Очень хорошо
Было тихо, внимательный отзывчивый персонал, вкусный завтрак. Слабый свет в номере, окно в стену.
4,0
11.06.2024
3,0
Хорошо
Не понравилось, что в номере живут непонятные насекомые, отвратительно…
3,0
05.06.2024
4,0
Отель для отдыха перед полетом
Отель хороший.До аэропорта дошли пешком. А вот нашли его не сразу. Надо внимательно изучить маршрут. Персонал приветливый. В 4-30 нам выдали lunch box, потому что завтрак в 7 утра. Комната с очень высоким потолком, необычно. Есть халат и тапочки. Кровати хорошие. Удобно,что до аэропорта 15-20 минут пешком. Рекомендую отель,если вылет рано утром. Цена достаточно высокая. Хотелось бы иметь выбор: номер с завтраком и без завтрака.
Подробнее
4,0
04.06.2024
5,0
Великолепно
Завтрак действительно превосходный, любые пожелания будут удовлетворены. По расположению мне казалось, что будет ближе к аэропорту. Но, за максимум 15 минут можно дойти, если, конечно, хорошая погода, вы без маленьких детей и большого багажа. Такого не нашлось.
5,0
04.06.2024
3,0
Хорошо
Близко расположен к аэропорту..У гостиницы есть свой стиль,приятно,комфортно Отсутствие холодильника в номере .Не очень доброжелательно отношение на завтрак себя вела женщина отвечающая за зал в котором кушали .
3,0
02.06.2024
2,0
Достаточно хорошо
Расположение, интерьер За 20 минут до окончания завтрака кончилась не только почти вся еда, но даже посуда. Толпа прибывших на завтрак людей не могла нормально поесть. На просьбу принести еды персонал ответил, что определённой еды больше не выносят. При заселении в дозаторах в ванной не было ни мыла, ни шампуня. Выдали два маленьких тюбика на 3х( Не удобные кровати и подушки.
Подробнее
2,0
26.05.2024
5,0
Великолепно
Отличный номер, очень чисто и уютно, доброжелательно персонал. Завтрак разнообразный, очень вкусно. Расположение достаточно далеко от центра
5,0
11.03.2024
4,0
Превосходно
Современный аэропорт находящийся рядом с аэропортом. Хороший хавтрак. Просторный двухуровневый номер
4,0
10.03.2024
Отсутствие эмпатии и знаний основ гостеприимства у сотрудников отеля создает дискомфорт прибывания
Расположение, удобно на автомобиле и можно дойти пешком до аэропорта (15 минут) Отношение персонала. За все мои 15 лет туризма я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Очень неприятно ее вспоминать.Я заселилась в пятницу, и уточнила у девушки на респешн, когда будет завтрак в субботу. Мне ответили в 7:00 утра.Я спланировала свой следующий день на основании этой информации ( мне предстояла долгая поездка утром -посещение могилы в другом городе ), и я планировала выехать рано.В пятницу вечером я решила уточнить по поводу времени завтрака, на что услышала, что в субботу завтрак с 8:00 утра.В целом это не проблема. Проблема была дальше.Я попросила варианты решения данного вопроса, так как я рассчитывала выехать уже в 7:30. Уточнила , могу ли я что-то съесть хотя бы в 7:30, на пол часа раньше начала завтрака. На ресепшен была уже другая девушка, которая сказала мне прямым текстом: ничем не могу помочь. Никто не придет раньше, чтобы готовить для вас. Я ответила, да я понимаю, но обычно к этому времени происходит выкладка буфета, а не готовка, и персонал кухни приходит так и так раньше. Я лишь говорила о том, что я не могу есть сэндвичи и есть ли альтернатива для ланч бокса.Девушка с ресепшен позвала подмогу в виде сотрудника кухни ( она была так возмущена моим вопросом, что еле справлялась с эмоциями: махала руками, повышала голос и перешла на родной язык, не английский, передавая коллеги мой вопрос про завтрак).Тут ко мне подошла эта девушка-коллега (сотрудница ресторана), с ухмылкой на лице с комментарием: ничем не можем помочьЯ задала еще раз вопрос про альтернативу с сэндвичами,что я не могу их есть, на что получила предложение, что заменить можно на фрукты, дословно:«Ну яблоки у нас есть. Персики. Ой, а персиков то у нас нет!» И язвительный смехЭто было так унизительно.Я лишь ответила девушке, что смеяться в лицо человеку, который просит помочь это так неприятно и не уважительно. И пошла в номер.Прошу менеджера отеля посмотреть запись с камер от 08.03.23 около 21:30 вечера, и провести беседу на тему коммуникации
Подробнее
Показать еще 12 отзывов
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх