Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Малайзия
  6.  \ 
  7. Куала-Лумпур
  8.  \ 
  9. Отель Sheraton Imperial Kuala Lumpur 5*

Отзывы об отеле Sheraton Imperial Kuala Lumpur 5* (Малайзия, Куала-Лумпур)

3,8
Нормально

В отеле

Подходит для

Отдых с детьми
Праздники
Романтический отдых
Экскурсионный

Отзывы об отеле (35)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Sheraton Imperial Kuala Lumpur 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (35)
3,8
Нормально
Оценка по 35 отзывам
Размещение
1,8
Питание
1,8
Сервис
1,5
24.03.2025
2,0
Неудовлетворительно
Переселили в другой номер. В номере не работал кондиционер, было постоянно холодно. Даже после настройки персоналом не заработал.
2,0
12.01.2025
4,0
Превосходно
Удобно что рядом метро, быстро можно дойти пешком до Petronas twinsОтличная удобная кровать и подушки Завтраки ждали в очереди
4,0
23.10.2024
3,0
Хорошо
Удобное расположение, в самом центре, 10 мин до башен. Ежедневная уборка. Завтраки слабоваты, для 3х дней ок, но если б неделю, то однообразно для европейцев. Отель немного староват. Сантехника давно требует обновления. Но цена адекватная. Сантехника очень старая, нужен ремонт
3,0
30.08.2024
4,0
Номер большой, удобный, хороший, но все уже немного устаревшее, поцарапанное и тд . Бассейн большой, но думаю тоже нужда
Месторасположение отличное, рядом метро, отличный супермаркет, много кафеДо Петронас 10-15 мин пешком, к сожалению вид с отеля закрывает высоткаОтличный вид на башню Менара Слишком долгое ожидание при заселенииПочти 200 рингит доп налогов, думаю не соответствуют цена и качество
4,0
12.06.2024
5,0
Великолепно
Так как мы бронировали номер уже стоя на ресепшен, менеджер отеля помог нам все сделать правильно и быстроПоднявшись в номер обалдели от вида из окнаВ номере чисто и уютноНас было трое и дополнительно оперативно принесли все необходимые принадлежности (тапочки, халат, полотенца и гигиенические набор)Очень хорошие завтраки, большой выбор блюд на любой вкусБассейн, работающий с 7 утра, тоже порадовал Минусов не нашла
Подробнее
5,0
17.01.2024
4,0
Очень хорошо
От метро буквально две минуты (монорельс салатовой ветки). Через дорогу большой торговый центр. Вид из окна отменный. Удобные кровати, хрустящее белье, комфортные полушки. Шумоизоляция вроде и хорошая, но двери пропускают звук и слышно шарахающихся по коридору людей. Номера очень просторные. На завтраках можно найти все, даже красную рыбу. В ванной были чужие волосы. Унитаз еле смывал. Невнятная система с розетками: выключил свет, перестали работать розетки (все оставленные на ночь на зарядку девайсы были обнаружены утром незаряженными). Бассейн закрывается очень рано (около 7 вечера).
Подробнее
4,0
25.09.2023
5,0
Великолепно
Понравилось все. Отель соответствует своим звездам.
5,0
08.09.2023
5,0
Цена-качество!
Отличный отель по отличной цене! Номер просторный, вид на город невероятный! Рядом через дорогу есть торговый центр где можно купить все что надо и еще вкусно и не дорого поесть, в 10 минутах ходьбы есть ночной рынок. Персонал максимально вежливый! Если еще раз прилечу в KL то только в этот отель! Тренажерка и джакузи парилка отличные! Все отлично!
Подробнее
5,0
04.07.2023
5,0
Великолепно
Шикарное расположение отеля, персонал крут. Номер класс, особенно для курящих. Завтрак, поэтому ходил в другие рестораны на завтрак.
5,0
01.07.2023
2,0
Самый худший отель
Предупредили на ресепшн о том что день рождения, просили поздравить, в итоге обещали дать номер выше классом но отдали ту же карту что и изначальноВ день рождения позвонили на ресепшн 2 раза, спустились и просили штопор!!! Мы не могли даже открыть вино, все 3 раза нам говорили сейчас придет человек и поможет и никто естественно не пришёл,
Подробнее
2,0
01.05.2023
5,0
Великолепно
Чисто, просторно, приветливый персонал, близко к центру, 10 минут прогулки до башен Петронас, просторная ванна с феном душем и всем необходимым. телефон в номере сел.
5,0
01.04.2023
4,0
качество персонала надо бы улучшить
место расположение скудный завтрак… невкусно… уборщики в номерах очень забывчивые. то туалетную бумагу не принесут вообще, то полотенца забудут положить
4,0
29.03.2023
2,0
Достаточно хорошо
Цена не соответствует цене на booking! К цене добавили какие-то сервисные сборы в размере 15%
2,0
28.03.2023
5,0
Шикарный отель за такие деньги
Очень красивый отель, просторные номера с ванной, отличный завтрак, рядом улочка с вкусными кафе, на втором этаже отеля отличный индийский ресторан.
5,0
09.02.2023
4,0
Понравилось проживание,
Центр города, рядом станция монорельса, основные туристические направления в 5-10 минутах на такси. Неплохой бассейн с чистой водой, очень хороший тренажерный зал, удобный сервис, отзывчивый персонал, просторный номер с принадлежностями, каждый день менялось постельное бельё и полотенца. Завтраки, завтраки, завтраки. Не хватает зелени, мало фруктов и овощей. В номере температура была очень прохладной даже при выключенном кондиционере, выходили греться к бассейну и на улицу. Кондиционер на "тепло" не реагировал.
Подробнее
4,0
01.02.2023
4,0
Единственный минус - холодно ... Но, думаю, что не всем нравится теплые помещения ...
Номер на 25 этаже прекрасно освещал панораму города и башню Минара. Расположение прекрасное, рядом монорельс, который доставит в любую точку города. Персонал весёлый и жизнерадостный. Тренажерный зал в прекрасном состоянии - это особенно понравилось. Завтраки показались однообразными и зачастую не хватало фруктов, папайя и арбуз не всегда, но я приносил с собой, поэтому не плохо. И в номере было слишком прохладно - выходили греться на улицу и в бассейн.
Подробнее
4,0
06.01.2023
3,0
Ужасный сервис
Жили на 37 этаже - очень приличный вид на город, на горы и достаточно тихо (на 28 этаже шум дороги был хорошо слышен). Брали номер с доступом в клубный лаунж - понравилось. С 17-30 до 19-00 накрывают ужин, выставляют вино и крепкий алкоголь. Много лет бронируем отели через букинг, но первый раз в жизни сталкиваемся с такой ужасной работой персонала в отеле. При заселении нам выдали ключи от номера, в котором уже кто-то жил! В номере были чьи то вещи, сумки и тд. Когда мы сообщили об этом на ресепшен, вместо извинений - они нам не поверили, и 15 минут проверяли информацию. В итоге дали другой номер, мы положили багаж и сразу ушли на ужин, времени посмотреть номер не было. Когда вернулись с ужина - поняли, что нам дали номер абсолютно другой категории. Мы бронировали и оплачивали двухкомнатный люкс - а получили стандарт. Снова пошли на ресепшен, они снова выясняли все около 20 минут - в итоге, согласились, что снова дали нам не тот номер. Но тем не менее, переселить нас они согласились только на следующий день. Пообещали сделать частичный возврат за первую ночь, который в итоге мы так и не получили. Так как при выселении - им снова нужно было 30 минут что-то выяснять, а нам уже нужно было ехать в аэропорт. Выводы - 1)Отель не может гарантировать сохранность ваших вещей - так как они могут просто дать ключи от вашего номера кому то другому. 2) Отель может предоставить вам номер абсолютно другой категории, при этом даже не заметить этого, не извиниться, и не осуществить возврат средств. Мы категорически не советуем данный отель, если вы хотите хорошо и комфортно отдохнуть, а не тратить зря ваше время и деньги
Подробнее
3,0
23.12.2022
4,0
надо более эффективно бороться с комарами в лобби, инсектор не справляется
местоположение,персонал,чистота,здесь управляет опытный директор СПА - массаж ,цена не соответствует качеству услуги, были вдвоем с любимой женой, мы любим массажи и в разных странах не отказываем себе, так вот в Москве лучший массаж и его выполняют женщины с Юго Восточной Азии
4,0
18.07.2019
3,0
это не пять звёзд, смотрите другой отель
К плюсам можно отнести только расположение и огромную площадь номера на завтраке много продуктов, но они все не вкусные. Очень холодно в номере, включить кондиционер на обогрев не возможно. Персонал нейтральный, очередь на ресепшн. Бассейн никакой.
3,0
11.04.2019
Великолепно
Шератон, как Шератон, все стандарты выдержаны, только что халата не было. Месторасположение не самое центральное, из аэропорта лучше на такси.
22.02.2019
4,0
Потрясающе
Оптимальное сочетание цены и качества . Довольно удобное расположение . Приветливый персонал . Неплохой лаунж . Брали клубный номер . Отель стоит своих денег на 100%. Хороший интернет . Рекомендую ! Не хватало одного халата . Принесли после третьего напоминания . Ассортимент завтрака, хотелось бы по разнообразнее .
Подробнее
4,0
05.02.2019
4,0
Потрясающе
Интерьер отеля великолепен ;) Отсутствие русского языка на ТВ нет ни одного русского канала. Десятки разных международных каналов кроме русских.
4,0
30.01.2019
3,0
Достаточно хорошо
Чистота, обильные завтраки, но невкусные. красивый отель, хоть и немного "обветшалый" Очень не понравилось, что блокируют при заселении полную сумму+депозит, при выезде списывают полную стоимость проживания.Таким образом при заселении было списано(заблокировано) 22 тыс, при выезде еще 17тыс, вернули(разблокировали) деньги через 22 дня!!! После писем букингу и в банк.Первый раз с таким столкнулись, учитывая, что путешествуем достаточно часто. Не приемлемо для отеля 5*
Подробнее
3,0
21.01.2019
Хорошо
Отель не новый, но полностью после реиновации. Просторный чистый номер, белоснежное постельное белье и полотенца, хороший шампунь (волосы промываются),по запросу принесли детскую кроватку, но она какая то маленькая и мой почти 2летний ребёнок вошёл впритык в длину. С 6.00 сервируют разнообразные завтрак - фреши, суши, омлеты, супы, лапша, малайская, выпечка, все вкусно. Рядом есть кафешки, станция, напротив тц, но он новый и поэтому полупустой, самый большой в нем магазин это НМ, поэтому за покупками лучше ехать в pavilion. Нет постельного комплекта для детской кроватки, только простынь, вместо одеяла принесли старый страшный плед, пришлось укрывать ребёнка полотенцемРядом нет магазинчик типа 7/11
Подробнее
09.01.2019
Великолепно
Доброжелательный персонал, чисто, уютно, комфортно, отличный бассейн и очень хорошие завтраки. В отелях такого уровня гостей обычно провожают до номера, показывая его расположение и различные нюансы гостиницы. В данном случае приехав после длительного перелета ночью, нас никто не проводил, не показал, что в лифте нужно вставлять свою карточку, чтобы доехать до нужного этажа, пришлось разбираться самим. Также есть вопросы к румсервису, заказали еду, несли очень долго и принесли все холодное.
Подробнее
Показать еще 12 отзывов
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх