Понравилось расположение отеля, интерьер, хороший банный комплекс. Сотрудница на ресепшн по имени Леони помогла с организационными вопросами, за что ей большое спасибо. Да, лакшери интерьеры альпийской деревни, красиво украшено, ходят нарядные сотрудники. Но при этом, увы , в отеле не ощущается
гостеприимства и внимания к гостям. Здесь я впервые познакомился с очень странной системой закрепления стола в ресторане за гостем на весь период его пребывания. Наверное, тот, кто это придумал там, считает себя гением, а я скажу, что нет, ты не гений, бро, а скорее, наоборот. Для тех, кто не знает, эта система выглядит так: на завтраке, обеде или ужине ты сидишь на одном месте, которое заранее для тебя определил отель. Das Ordnung, что тут сказать. В итоге в полупустом отеле на завтраке вместо того чтобы сидеть за свободным столиком у окна и наслаждаться видами альп, тебе предлагают расположиться в углу в конце зала. На ужин по меню (у меня был включен только завтрак) мне стоило больших усилий договориться через фронт деск поменять стол. После этого я не ужинал в отеле, как оказалось, к лучшему. Отдельно хочется сказать пару слов об официантах мужского пола на завтраке. Это, видимо, какой-то особый вид официантов, выведенный специально в альпийских горах. Откуда столько высокомерия и заносчивости? К вам приехал дорогой гость, achtung-achtung, он оставит вам чаевые, надо лишь просто внимание. Но там какой-то свой удивительный мир тарелок и посредственной еды, в котором ты оказался совсем не кстати. Shame on you, как говорится. По уборке в номере - неудовлетворительно, при заселении вообще обнаружил неубранное ведро с мусором. В общем вряд ли сюда вернусь, уж извините.
Подробнее