Спасибо всем работникам ресторана, клининга, прачечной, ресепшен за качество отдыха! Всем здоровья!
Всё описанное на странице отеля в номере было (шампуни, гели, мыло, зубные щётки, тапочки, халаты, чайник). Все полотенца в номере меняют каждый день! В переписке попросила номер с таким балконом, чтобы можно было посидеть, нас было четверо, а на четвёртом этаже в Нобилисе – узкие балконы, нам
предоставили номер на третьем. Спасибо!На ресепшен встречает Наташа (к слову, постоянно находится там), прекрасно говорящая по-русски, доброжелательная, всё подробно об отеле и услугах рассказывает. Мы в этом году отдыхали в трёх отелях в Грузии, и только в Нобилисе нас проводили в номер и всё показали!Когда с дочкой заболели, мужу разрешали брать еду в номер, спрашивали, что приготовить не из меню для нас, постоянно справлялись о здоровье. Хозяйка отеля постоянно на кухне и в ресторане, хоть и не молодая женщина, видно, что тяжело в сезон, но всегда с улыбкой.Завтраки простые, но хорошие, всего достаточно. Заказ по меню на обед и ужин нам тоже понравился, готовят вкусно, порции большие, мы с дочкой брали одно блюдо на двоих, к заказанному тобой времени приходишь в ресторан – всё всегда готово. Приходили пару раз сами работники ресторана в номер и приглашали на ужин. Приятно)Бассейн чистый, вода не холодная. Полотенца для бассейна и пляжа лежат у ресепшен, чистые всегда есть.Парковка находится на заднем дворе отеля, машины отдыхающим не мешают.Есть три или четыре собаки на территории, мы хорошо относимся к животным, но кому принципиально, надо учесть. Собаки свободно ходят, но сотрудники отеля их отгоняют, когда те совсем уж попрошайничают на террасе в ресторане.В общем, отель рекомендую, мы постоянно чувствовали заботу сотрудников Нобилиса о гостях. Ты видишь их работу и понимаешь, что они для нас, а не наоборот, как часто это бывает. Спасибо!
Подробнее