Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отелях Пуэрто-Рико 3 звезды

Найти отзывы об отелях
Страна
Курорт
Отель
Начать поиск
01.04.2025
Пуэрто-Рико Понсе
Ужасно
В номерах очень холодно. Очень сыро и влажно. При заселении кондиционер был включен на 60. Постель сырая. Стены были влажные и собирался конденсат. Вода в душе не была горячей. За эти деньги это очень плохие условия.
29.01.2025
5,0
Пуэрто-Рико Ринкон
Великолепно
Расположение, сервис, чистота, есть все необходимое. Закаты просто сказочные. На пляже нужно быть осторожным, много камней и можно пораниться. Заезд не освещается и в темное время суток можно проехать.
5,0
07.05.2024
5,0
Пуэрто-Рико Исабела
Очень рекомендую этот отель!
Мы получили то, что ожидали: номер с террасой и выходом к океану. Неимоверной красоты вода и побережье. Хотя мы и не смогли полностью насладиться океаном, потому что было очень ветренно и много волн, рядом есть небольшая лагуна, где можно было искупаться. В номере не хватило чайника, но была микроволновка, где можно было погреть воду. В номере есть кондиционер, но нет стекол на окнах, что мы встретили впервые. Кровати очень комфортные. На территории есть ресторан/бар, где можно поесть и выпить коктейль вечером. Нам все понравилось: рядом с безумно красивым пляжем не хочется придираться к мелочам.
Подробнее
5,0
15.01.2023
4,0
Пуэрто-Рико Сан Джуан
Очень хорошо
Быстрое заселение. Персонал очень дружелюбный. Девочки на ресепшен молодцы. Дороговато для такого отеля.
4,0
24.01.2022
2,0
Пуэрто-Рико Сан-Хуан
Цена не соответствует качеству.
Расположение, аренда машины, трансфер. Шум! Окна в номере 205 не закрывались до конца и шум от самолетов и от того, что происходит на улице постоянно будил. Так же персонал не особо беспокоится если гости шумят по среди ночи, приходилось самому их успокаивать. Цена за проживание сильно завышена.
2,0
16.01.2021
Пуэрто-Рико Сан-Хуан
Ужасный сервис в отеле
Начну с хорошего. Отель очень уютный, хорошо расположен (близко к пляжу, недалеко от аэропорта, от приятных кафе для вечерних посиделок), постельное белье, полотенца чистые, белые, количество полотенец на одного человека достаточное, душ отличный, в номере есть бесшумный потолочный вентилятор. Мы жили в номере с собственным балконом с видом на Бассеин и частичным видом на море. Отель допускает размещение с животными. Персонал в отеле вежливый, ЕСЛИ к нему обращаешься (ЕСЛИ вам это удастся). Может быть перечисленного в разделе «понравилось» достаточно, если вы приехали на выходные. НО мы отдыхали 8 дней. Да, я могу предположить, что всему виной короновирус, однако, если цель вашей организации - предоставление услуг, то она должна быть настроена на поддержание уровня сервиса.Итак, все по порядку. Во-первых, при заселении не было оговорено о том, как будет организовано наше пребывание на такой длительный период. Обо всех неудобных моментах мы узнавали по мере их появления. Да и вообще за 8 дней НИКТО из представителей отеля НИ О ЧЕМ НИ РАЗУ у нас не поинтересовался ни в письменной, ни в устной форме.Оказалось, что в номере даже перед заселением не было фена, шампуней, мыла, об этом нужно было спрашивать у администратора дополнительно; не предоставляется питьевая вода, не производится уборка и замена постельного белья, полотенец из-за пандемии, так как нельзя персоналу входить в номер. То есть, если вы хотите, что бы у вас убрались и заменили постельное белье, один вариант - смена номера (это тоже накладывает свои неудобства: в отеле элементарно нет лифта, что бы я могла беспрепятственно переехать со всеми вещами, да и почему я должна все время отдыха либо жить с запакованным чемоданом, либо запаковывать/распаковывать его с какой-то периодичностью?), другой вариант - сделать это самостоятельно. Мы выбрали второй вариант, но тут начался дополнительный квест. Администратор сначала задавала вопросы какого размера у нас кровать вместо того, что бы посмотреть по нашему размещению, потом выдала только простыни, наволочки выдавала по 2 штуки, в общем для полной смены белья мне пришлось 3 раза сходить на ресепшн. Для замены полотенец тоже было два варианта. Первый: грязные полотенца оставить у номера, тогда новые принесут в пакетике, оставят на ручке двери комнаты, второй: просить у администратора.
Подробнее
15.03.2019
Пуэрто-Рико Сан-Хуан
Персоналу-Да, отелю-Нет
Понравился район, в котором находится данный отель. Поблизости рестораны и кафе, магазины, океан. Конкретно, что понравилось в отеле- это персонал. Потрясающие ребята!!!!! Супер отзывчивые и обходительные, внимательные, профессионалы своего дела. Только благодаря персоналу могу дать 1 звезду этому отелю, а в остальном, все снести и построить новый отель Прежде всего цена. 300 долл.за ночь для этого старого отеля, это слишком. Хотя мы жили в номере в 70 кв.м, от этого впечатление не улучшилось. Все уставшее, сантехника доисторическая, запах старья в номере. Жили на 18 этаже, но все равно чувствовался запах с ресторана внизу. Ночью спать шумно. Неприятные воспоминания о номере.
Подробнее
25.01.2019
Пуэрто-Рико Сан-Хуан
Хорошо
Рядом аэропорт - других достоинств нет Обычный бизнес отель рядом с аэропортом
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх