Очень заботливый персонал: на ресепшене всегда есть сотрудник, который подскажет любые "хотелки". Лично мне нашли хороший пляж для купания, помогли с поиском местного ресторана и поменяли валюту в ночь приезда. Сотрудники ресторана вошли в положение и дали позавтракать, несмотря на опоздание – за
что огромный респект! Сам номер чистый, очень удобная высокая кровать, несколько бутылок воды. Весь отель потертый: кнопки в лифте, где-то отваливается плитка, грязные окна, заевшая дверная ручка. Вторая половина здания (включая заявленные (!) бассейн, спа-центр и a-la-carte ресторан) официально закрыты с какой-то наклейкой Министерства культуры, предупреждающей об опасности и запрете на ведение деятельности. Не понял, что это и насколько критично, но никакого бассейна там нет, равно как и сауны и всего остального, на что вы можете рассчитывать. В номере НЕ убираются, если вы специально об этом не попросите. Притом кнопка "уберите мой номер" лично у меня не работала. В первый раз мне не доложили полотенец: точнее, их просто не положили, потому что забыли. Со второго напоминания на ресепшн положили вечером, но прямо на пол перед дверью вместе с бутылкой воды. Спасибо, конечно, но пол очень пыльный и грязный. А в полотенце для лица была уютная дырка, размером со спичечный коробок. И здесь нонсенс: горячая вода в номере текла еле-еле и рано утром ее приходилось ставить сливаться и ждать около 5-7 минут, как в лучших советских традициях. Ручка лейки была вся развернута и плохо вращалась, из-за чего один раз просто отвалилась. В целом весь номер напоминает тяжелый советский люкс: мрамор, гранит, золото-брильянты из оргстекла и при этом потертость, пыль и усталость. Как будто лучше простая плитка в ванной и чистота с полотенцами, чем мраморные столешницы вместе с колхозным сервисом. Если компания за вас платит, то можно скататься, но самому за это 250 евро платить – так себе удовольствие.
Подробнее