Неулыбчивый персонал, вопрос с парковкой.
Цена номера, размер кровати, наличие удобных выключателей света, качество шумки( благодаря толстым окнам не слышно уличный шум машин). Персонал очень мало улыбается (девушка блондинка в утренней смене совсем не улыбалась), что сразу же дает гостям мысль, что им не рады в отеле.Мы приехали в Женеву
около 21:30-22:00, после 13 часов за рулем. Было темно, мне пришлось сделать дополнительно круг вокруг отеля, чтобы понять где припарковать машину. Когда я всё-таки смогла подъехать к отелю, я увидела белые парковочные места, они были прямо напротив отеля, и так как мы не увидели рядом паркомата, мы решили, что парковку нужно платить отелю, как и в другом отеле Ibis в Женеве, в котором мы были летом прошлого года; но с утра выяснилось, что данные парковочные места принадлежат городу и за них нужно было заплатить ещё с вечера. Как итог: штраф 40 франков. Офис для оплаты штрафа закрыт на обед с 11:30 до 14:00, а в выходные они не работают. Оплата на указанный счет из Испании невозможна, мне пишет ошибку. Что делать сейчас- неизвестно. Я думаю, что ресепшен должны уведомлять клиентов о парковке. К слову, нам подземную парковку отеля не предложили с вечера, зная, что мы приехали на машине из Испании. При дневном свете я так и не увидела парковку отеля.Перед сном мы спросили у ресепсиониста насчёт парковки и он сказал, что мы можем бесплатно оставить до 8 утра, и в тот момент мы все равно были уверены,что эти места принадлежат отелю, ведь паркомат мы не заметили. Он стоял возле стены здания отеля, кстати. Поэтому настоятельно рекомендую быть внимательнее по этому вопросу. Да, тут вины отеля нет, в том, что сейчас у меня штраф, но ситуация получилась неприятная. Можно было бы этого избежать, если бы отель сразу предоставил клиентам информацию об их парковочных местах.
Подробнее