Ничего Бронировали номер через Booking # бр. 3523159014.Первое что хочу отметить, что Booking запрашивает время заезда и, как правило, если заезд нестандартный, отель должен связаться с гостем и проинформировать, что если требуется заезд раньше, то это оплачивается дополнительно, или поселение по
доступности номеров.Мой заезд должен был состояться с 12:00 до 13:00, как я и заявила на ресурсе, но сотрудник на ресепшене( к сожалению не могу указать имени, так как они ходят без бейджев и не представляются) дал очень локоничный ответ заезд исключительно с 15:00, при этом он даже не предложил оставить вещи в багажном отделении. На вопрос может ли он уточнить готов ли наш номер хотя бы на 10 минут раньше - нет! Никаких вариантов заселиться раньше 15:00.К 15:00 собралась большая очередь на ресепшене , все гости долго ждали пока пройдёт процедура check -in. Гость, который стоял за нами сказал девушке на ресепшене, что ему сказал ее коллега, что он сможет заехать в 14:00, на что она ответила «нет, заезд с 15:00», вот так вот и точка, без вариантов.Отель оооочень грязный. Пока ждала заезд даже смогла понаблюдать, как сотрудница пылесосила , я такой создаваемой видимости ещё не встречала.Так же при бронировании на сайте booking было указано что никаких предоплат не нужно, я смогу рассчитаться при заезде, но запросили карту, якобы для подтверждения моих серьезных намерений заехать в этот отель и было четко указано, что деньги с неё снимать не будут. При заезде я рассчиталась картой другого банка, но почему то сегодня утром мне пришло уведомление что с меня списали 20chf, просто без моего согласия и уведомления сотрудник ресепшена берет и списывает средства с карты. Как оказалось, моя сестра пошла взять на ресепшене фен , так как для ее фена розетка не подошла. Я про эту ситуацию не знала , сотрудники ресепшена без уведомления собственника карты и без причины списывают с меня деньги за «депозит»Когда я бронирую сетевой отель , я рассчитываю на соблюдение стандартов сети.
Подробнее