Что-то напутали с моим заказом, взяли лишние деньги и так и НЕ вернули, даже не извинились
Расположение В гостинице напутали с моим заказом. Оказалось, что фамилия у меня другая (хотя сами копировали мой паспорт), даты заезда/выезда не те, что у меня в заказе от Booking.com. При въезде оплатил сумму, которую мне выставили при въезде. В середине отдыха нас пытались выгнать из гостиницы
(якобы, не оплатил), оплатил повторно, попросил разобраться с заказом до моего выезда. Этого не было сделано, из-за разбирательств в день отъезда я потерял много времени, чтобы не опоздать на самолёт, пришлось уехать, так и не вернув переплаченных денег!!!Кроме этой неприятности, в отеле ещё бесчисленное количество минусов. Например, при принятии душа вода заливает пол и начинает течь сквозь огромные дверные щели в другие комнаты. Температура воды в душе – это как повезёт: то тёплая, то холодная.Постоянные проблемы со светом, на включение которого отводится несколько секунд. Помимо этого, лампы включаются сами по себе – например, в шесть утра! Живёт своей жизнью и техника – кондиционер и не только.Завтрак скудный, своих денег определённо не стоит. Ужин тоже очень на любителя. К тому же, заказ в баре выполняю не так, как хотелось бы вам, а на усмотрение бармена (и я не про дополнительную порцию алкоголя). Сдачу дают рваными купюрами, которые сами же потом не принимают, аргументируя тем, что надо было смотреть внимательней. С заказом еды в номер тоже сложности, по предлагаемому штрих-коду меню даже не откроется (пробовали с разных телефонов).Доходило до смешного – в общих туалетах на первом этаже не было туалетной бумаги и мыла, а в самом номере нет ёршика и не производят уборку, как положено, каждый день. Не пополняют запас и гигиенических средств – шампуня, к примеру.Всякие неудобные «мелочи» можно перечислять долго. Всё это выглядело бы как комедия, если бы эта неорганизованность не принесла нам материальные убытки. И это, напомню, в пятизвёздочном отеле!
Подробнее