Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отелях Маргарита 3 звезды

Найти отзывы об отелях
Страна
Курорт
Отель
Начать поиск
21.09.2023
5,0
Размещение 5,0
Питание 5,0
Сервис 5,0
Венесуэла Остров Маргарита
Отзыв на поездку
В соответствии с ценой и "3-х звёздностью" - вполне приемлем... Отдыхал с 4.09. по 15. 09. 2023 г. Вобщем, всё устроило, кроме последних 3-х дней пребывания, когда вырубали свет (практически по всему побережью, а не только в этом отеле). Работал генератор при отеле, что хватало на приготовление пищи в ресторане и ближайшие корпуса, мы жили в 5-м, он дальний от бассейна, поэтому Wi Fi работал не всегда чётко, а когда света не было - соответственно не было интернета и воды; кондиционер - был в это время, как сломанная игрушка, т.е. бесполезен!! Хотя работал исправно и достаточно холодил, аккуратнее во время ночного сна, чтобы не простыть! Когда выбирал отель, то было несколько критериев: как можно меньше туристов, да и вообще, русскоговорящих в том числе. Отель заполнен не полностью: из 9-ти корпусов - работало половина, что вполне устраивало, а при размещении - особенно. Не было толп снующих людей на территории и в ресторане, на пляже! На пляже работает бар, конечно сложно его назвать баром, но беседка есть, напитки наливают; снеков - нет! Алкоголь наливают, как и в баре отеля с 11-00 часов. Питание при отеле, вполне приемлемое: голодать не будете, что овощи-фрукты, что мясные блюда. Готовят каждое утро кашу овсяную, иногда горячий шоколад (или густое какао); супы тоже адаптированные к европейской кухне, а не пюре, взбитое "в пыль", под названием "суп"(куриная лапша, уха, овощной). Курица в разных видах. Говядина... макароны, спагетти и т.д. На десерт, как правило: арбуз, дыня... Кондитерские изделия, видов 6-7; кофе, кипяток для заварки чая; молоко для всяких чипсов... а также при входе соки, напитки, ведро со льдом. Официанты охотно наливают и приносят напитки. Персонал очень доброжелателен. Стараются впитать нашу речь, с удовольствием учат наши слова и различные выражения! Всегда с улыбкой на лице, не наигранной, как у роботов, а вполне чистосердечной. Каждый вечер какой-либо концерт живой музыки, певцы, саксофон... под конец проживания - караоке, где все пели испанские, русские песни. Местные туристы легко выходят петь и танцевать и не важно, кто это: пожилые или молодые люди. Дружно и весело! )) А также перед ужином на улице предлагают (делают) различные бургеры, или ужин(барбекю) не в помещении ресторана, а на улице. Как правило - это Джослин или Карлос, очень интересный молодой человек)) который, кстати, как губка, впитывает русские слова. И по нему заметно, что это ему нравится! )) Я угощал их привезённым шоколадом "Алёнка", они очень довольны и благодарны, а также местных, кто приезжал отдыхать с материка(прилетали самолётом). Да и сам перелёт из а/п Каракаса в а/п Порламар - длится около получаса, затем на автобусе, такси или автомобиле. Сам аэропорт "Порламар" находится не так далеко от отеля, добираться в пределах 30-40 минут, смотря каким путём ехать.... Отель со всех сторон огорожен забором, проходная и ворота, как правило, открываются в сторону моря, на пляж. Около ресепшн, также - ворота, но они открываются редко, я видел это один раз, хотя они в рабочем состоянии. Ресепшн - в отдельном небольшом здании, рядом с ним - магазинчик с разными принадлежностями, открывается с 10-00, но приходили мы к нему и в 11-00, а он мог быть закрыт. Основные покупки делали в деревне(как ром, так и кое-какую еду(чипсы, печенье). Если выйти из ворот, то налево - деревня, достаточно населённая, а на право - следующий отель "Сан Соль - эколенд", достаточно большая территория, но туда не пускают охранники, мы заходили со стороны моря с пляжа. правда, пару раз попадали на видеонаблюдение и охрана тут же сопровождала до выхода (на море). Ну так на этой территории два магазина, там ассортимент более богаче, что по алкоголю, что по продуктам, даже сыры и колбасы)). Далее (если идти направо) за "Сан Соль" дорога ведёт в деревушку Сарагоса, через небольшой мостик канала. Сарагоса небольшая, фасадами, конечно же к морю. Там есть рестораны, магазины. В основном покупали всё там(напитки. разные продукты). Народ особо не приставучий, не хотите заходить в ресторан - не надо. Но не грубИте, они обычные зазывалы, которые предлагают свой бизнес. До Сарагосы идти пешком минут 15-20. это не так далеко, как кажется. По дороге туда - будет развилка, Вам - по левой, т.к. по правой - всё равно потом упрётесь в канал и придётся повернуть налево до мостика... у которого стоят на причале разнообразные красивые лодки, с качающимися на них пеликанами ))) Пеликаны - везде...)) Придя на свой отельный пляж, с левой стороны (отель "Сан Соль", далее гора с маяком). Ходили на этот маяк со стороны пляжа. По другому туда никак не попасть. Пробовали с отеля "Сан Соль", и с деревушки Сарагоса. С отеля не пустят, с Сарагосы - крутой склон с кактусами, тропки есть, но всё равно упрётесь в стену отеля. Не пройдёте - никак)) Так что с пляжа - нормально и правильно! Подъём крутой и песчаный. Там красивый вид, можно сделать красивые фото! Большой маяк закрыт, в аварийном состоянии, малый - работает, но наверх не зайдёте, лестницы нет, хотя и открыта дверь! Что касается номеров: они вполне большие, как и показаны на картинках по 2-3 комнаты 77, 83 и 105 м2. Вобщем, вполне пригодны для семьи или компании, кухня, у кого-то оборудована полностью, у кого-то не совсем. Что не хватает, можно спросить у работников, они дадут. В моём номере не было микроволновки, но я и не собирался что-то там варить. В других номерах - они были... Холодильник большой, есть доп. ведро, стоит у мойки на кухне. Предлагаю его заполнить водой (на всякий случай) на предмет выключения света, чтобы можно было потом умыться, почистить зубы, или просто, элементарно, слить туалет))) Так как в процессе отключения света - может не хватить воды )) Бельё меняли пару раз - за 12 дней, уборка ежедневно. При заселении в душевой над зеркалом не работала лампа, на следующий день попросил поменять - заменили, в одной из комнат не горела лампа, также без проблем сделали всё сами. Полотенца, пляжные можно менять ежедневно на ресепшн. Один раз в комнате при уборке, видимо забыли сменить полотенце для ног (унесли, я заметил вечером) сказал им, так принесли сразу два... а до этого в другой душевой комнате взял. Вообще в номере два душа и два туалета. Подогреватель горячей воды находится в одной из душевых комнат, т.е. чтобы было понятно откуда берётся горячая вода. Был инцидент с одним товарищем из нашей группы заезда: у него не было горячей воды, так он кое-как понял, что вода из бойлера. Пошёл на ресепшн, по "переводчику" объяснял, что нет воды, работник ему ответил, что не работает подогреватель, придут сотрудники и сделают. Вышла комичная ситуация. Один говорит, что нет воды, не понимая что вода подогревается электричеством, воспринял, как шутку над ним... задаваясь вопросом зачем подогревать в летнее время?? В это время на улице +35, а ему в ответ, что не работает подогреватель... Потом смеялись - все)) В наш заезд приехало 7 человек, и до нас было пятеро. Вобщем получилась вполне большая команда. Через 5 дней они улетели и больше русскоязычных не было. Почему?? Никто так и не ответил. Спрашивал у местных: почему не дают место для россиян?! Ответили, что это не от них зависит! Правда или нет - не знаю! Что касается неприятных моментов: в большинстве случаев из-за наших туристов! Одна девушка поехала на обзорную экскурсию по острову, вечером вернулась "в дугу" пьяная, еле держась на ногах, устроила скандал, потому что потеряла телефон... И выдала "перл", что сервиса в Венесуэле нет!! Она - потеряла, а сервиса НЕТ! Это было "круто"... (в итоге - нашли её телефон, подключили всех ГИДОВ: и своих, и чужих). Её бой-френд из Якутии, также в неадеквате... приехав в другую страну "с пьяных глаз" требует, чтобы работники отеля говорили не на своём родном - испанском. Сам при этом не знает: ни английский, ни испанский... Не странно ли?!)) Нелицеприятное поведение - за всё время "отдыха" постоянные стычки и нецензурная ругань. По таким людям именно думают о нас, о россиянах, что ВСЕ мы - варвары и т.д... Не буду приводить другие синонимы - сами догадайтесь1 Вот поэтому и хотелось найти отель с минимумом русскоязычных людей из-за таких индивидуумов! Бассейны чистят каждый день, их - два: один детский, другой взрослый (номинально не глубокий). Итог: Вполне достойный отель для пляжного и спокойного отдыха, без изысков и пафоса!
Подробнее
5,0
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх