Расположение было не идеальное, но вполне приемлемое. Минут 10 пешком до ресторанов и баров и 12 до пляжа. Когда мы заселились в отель, то не было никакой воды, но нам объяснили, что скоро она появится. Но появилась она только ночью. Так что мы ставили будильник, чтобы принять ХОЛОДНЫЙ душ. На
следующий день все повторилось. Около каждой комнаты стоит бак с водой и ковш - это даёт понять, что ситуация с отсутствием воды здесь норма.Был очень тяжёлый запах плесени в комнате и дышать было трудно.Было очень грязно в общественных местах. В бронировании был включён завтрак, но когда мы увидели состояние кухни, то от завтраков отказались. Везде остатки пищи, муравьи, очень грязные столешницы, где еду готовят и холодильник.Мы бронировали 4 дня и оплата была снята с нас в день бронирования. Через 2 дня проживания мы поняли, что оставаться здесь больше не можем и нашли другой отель. Мы написали в службу поддержки booking.com по поводу возврата средств за дни, что мы оплатили, но не прожили, но нам никто не ответил. Нам сотрудницы ресепшн обещали посодействовать в возврате средств за непрожитые 2 ночи, но понятно в реальности никто этим заниматься не будет. Получается мы заплатили двойную цену за худший отель! Удивительно, как оснрвная мировая площадка по бронированию отелей размещает у себя такие объекты.
Подробнее