Даже если произошла какая-то тех.ошибка, гостей нужно принимать достойно, они для отеля - доход...
Когда заселение начинается со скандала, трудно говорить о том, что понравилось. Заселение в отель началось с неприятного инцидента. Дежурная сотрудница в неприемлемой форме отказалась заселять, хотя всё было оплачено... С трудом удалось получить ключи и зайти в номера, чтобы после дороги оставить
вещи и начать разбираться в причинах..Оказалось, что в одном документе почему-то исчезла цифра "4" , говорившей о числе гостей. Бронировалось 2 - 2-х местных номера, с отдельными кроватями для 4-х гостей. Сумма к оплате на распечатке -126 евро, а конечная в итоге ( видимо, из-за колебаний курса) увеличилась до 129, 38 евро). Привожу данные бронирования:booking.com Номер бронирования: 4924827190Имя гостя:Liudmila Lvova -Заезд: сб, 27 июля 2024 Отъезд: вс, 28 июля 2024Название объекта размещения:Augustowia Всего гостей: 4 Всего номеров:2 Но в отеле утверждали, что Вooking.com сообщил лишь о двух гостях, потребовали доплату в сумме по 10 злотых за человека и лишь после этого смогли воспользоваться их услугами.Настроение было подпорчено.Отель, хоть и отремонтированный, но лампочки в номере горели через одну, в душевой кабине нет дозатора для мыла или геля, нет и какой-либо полочки, чтобы поместить необходимый гигиенический предмет. Для гостей по одному полотенцу. Расположен за городом, удобен лишь для разве что переночевать в пути.
Подробнее
1,0
Oleg
14.07.2024
2,0
Заявленная цена не соответствует уровню комфорта.
Вкусный завтрак Плохая шумоизоляция номераОчень плохое качество интернетаНеудобный умывальникОтсутствуют противомоскитная сетка на окнеНет своего пляжаПлатная парковкаВ номере есть кружки, чайник, а самого чая нет, как и бутылок с питьевой водой