Замечательная гостиница, очень стильная, с прекрасными видами, комфортная. Персонал быстро реагирует, если есть вопросы или проблемы, например, был очень плохой интернет в номере, вопрос решили за 15 минут... Удивительно было, что в гостинице такого уровня проблемы с питанием. Как бы всего много,
а в итоге выбора нет.Во-первых, мишленовский ресторан, который надо бронировать почти за месяц, то есть постояльцу отеля не попасть. Это довольно странно, почему тогда он в перечне услуг, предоставляемых отелем?Во-вторых, завтрак. Он довольно обычный, но официантов так много и они очень неорганизованы. Три раза спросили, какой номер, два раза какой кофе и так далее... С утра хочется спокойного завтрака, а не бесконечных объяснений с кем бы то ни было.В-третьих, еще один ресторан, в котором та же суета официантов, после которой уже ничего не хочется, да и меню на один раз, они все больше по напиткам, а я не пью. Зато вид красивый на реку...Ну, и рум-сервис. Реагируют быстро, очень вежливые, но в меню два очень посредственных небольших блюда за нереальную цену.К счастью, в Лиссабоне есть, где поесть)).
Подробнее