Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отеле Corinthia Hotel Lisbon 5* (Португалия, Лиссабон)

4,5
Отлично!

В отеле

Подходит для

Отдых с детьми
Романтический отдых

Отзывы об отеле (19)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Corinthia Hotel Lisbon 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы TopHotels (5)
  • отзывы 1001tur (14)
4,1
Отлично!
Оценка по 14 отзывам
Размещение
2,8
Питание
2,9
Сервис
2,6
26.10.2024
5,0
Великолепно
Мы были неделю в этом прекрасном отеле!Великолепный сервис!Вкусная еда!Потрясающий ресторан erva!Все было здорово!Месторасположение отличное!
5,0
24.06.2024
4,0
Превосходно
Хороший отель,чистенько,приветливо Месторасположение
4,0
06.04.2024
5,0
Великолепно
Все очень понравилось. Отель действительно на 5 звёзд. Купались в бассейне, вода хорошая. Персонал невероятно вежливый в отеле, готовый помочь всегда. Завтрак просто восхитительный, играет рояль. Все красиво, чисто и ухоженно. Обязательно вернёмся.
5,0
01.04.2024
4,0
Неплохо, но могло быть лучше
Шторы отличные - можно спать сколько угодно) кровать удобная. Косметика приятно пахнет. Завтрак был очень скудный - единственное приятное - музыкальное сопровождение от прекрасной пианистки. Непонятно, чего минибар платный и чего платная парковка, 5 звездочный отель не должен чарджить все - теряется дух.
Подробнее
4,0
15.08.2023
2,0
Неудовлетворительно
На завтраке постоянно нужно было все ждать , быстро заканчивался сок , нутелла , вафли , постоянные очереди за едой
2,0
01.03.2023
5,0
Великолепно
Разнообразные и вкусные завтраки. Персонал очень вежливый и предупредительный. Номера чистые и всегда подготовленные
5,0
22.07.2022
Превосходно
Просили изначально , чтоб нас поселили в тихий номер. Окна выходили на сторону главного входа, потому было действительно тихо. С другой же стороны здания на улице в ресторане громко играет музыка с утра и до вечера. В наш номер ее не было слышно, но я считаю , что для любого отеля где отдыхают люди - громкая музыка неприемлема. Для этого есть ночные клубы. На завтраках было много фруктов , но иногда нужно было напоминать чтоб их пополняли. Девушка, которая встречала гостей на завтраках портила настроение каждое утро своей необразованностью и хамством. Создавала очереди. На мое замечание она крикнула на меня,объяснив это тем, что якобы она только второй день работает)) Разве мне за такой хамский персонал давали скидку на отель? Почему гости отеля должны входить в положение и понимать такое хамство? Иногда шумели уборщицы в коридоре хлопая дверями каждые 30 сек и громко разговаривая - но после замечания больше так не делали. Был запах канализации в номере. Уборка совсем не идеальная, оставалось много пыли, и убрать номер никто не спешил . После 5 часового отсутствия - мы приехали в номер и он был не убран, при том , что горел сигнал просьбы убрать. В лобби в ресторане хорошие официанты, всегда старались угодить. На ресепшн был быстрый чекин и чекаут. Для меня большой плюс , когда отель соглашается не делать предавторизацию с моей банковской карты , так как потом всегда возникают проблемы.Нам разрешили не оставлять депозит , так как мы не любим записывать счета на номер , все сразу на месте оплачиваем. Несмотря на минусы которые я описала выше-у меня остались хорошие впечатления от этого отеля , в основном персонал отеля старался, чтоб наше пребывание сделать комфортным .
Подробнее
19.12.2021
5,0
Лучший вариант размещения для деловых поездок и коротких выходных
Удобное расположение и хороший район если вы приехали по делам/работе, близость к автострадам и аэропорту. Великолепный персонал, полная чистота всех интерьеров, качественная уборка номеров. Отличный завтрак. Удобная платная парковка.Пользовался услугами SPA, он так же отличный: термальные ванны, хаммам, джакузи. Есть большой бассейн со свободным доступом, что тоже преимуществоБезусловно буду рекомендовать друзьям и коллегам, а так же вернусь сам Изначально выбирал отель с электрозарядкой для авто, так как я прилетел для получения своей новой Tesla. В итоге зарядка на парковке отеля есть, но она работает только для клиентов с карточкой энергокомпании Galp, приложение Miio тоже не поддерживается. Настоятельно рекомендую отелю обзавестись одной карточкой Galp и выдавать ее постояльцам, удерживая плату в счете за размещение, или поменять зарядку вовсе, так как от текущей нет толку.
Подробнее
5,0
09.06.2021
Превосходно
Большая, удобная кровать. Дружелюбный персонал. Хорошо можно провести время у бассейна на открытом воздухе. Не совсем понятно отсутствие ёршика в туалете...
01.01.2021
5,0
Отличный отель!
Современный отель с дружелюбным персоналом. Очень комфортная кровать. Чисто. Средства гигиены очень качественные. Кофеварка, кофе, чай , минеральная вода в номере. Всё отлично.
5,0
15.03.2020
3,0
Достаточно хорошо
Персонал не сообщил о списании депозита, равном 90% суммы проживания. Девушка на ресепшене во время check-in занималась параллельно несколькими постояльцами, уровень не 5*. В номере было недостаточно чисто, сладкие разводы на столах.
3,0
28.02.2020
4,0
Очень хорошо
Завтраки и сама атмосфера ресторана.Очень чистый номер и есть все, что нужно.Отличный вид из окна 15 этажа) Самое противоречивое послевкусие проживания из всей истории путешествий с букингом. Не плотно закрывалось окно и шум с улицы мешал утром. Звукоизоляция слабая или просто соседи попались сильные) их закрытие и открытие дверей это что-то)Система с карточками и лифтом срабатывала не всегда.Сара на ресепшене....это...очень странно.
Подробнее
4,0
02.10.2019
2,0
Хуже чем прошлые годы
Как всегда прекрасный завтрак с живой музыкой Был забронирован номер де люкс, поселили в обычный. За те же деньги! За забронированный предложили доплатить по 75 евро за сутки. Уборка номера производилась где-то в 17!! Часов. Так как был вечерний вылет, попросили продлить номер. Сотрудница( к сожалению не записали имя) не глядя в компьютер ответила, что это невозможно! Попытались чуть позже подошли к другому - посмотрел и вежливо ответил , что нет проблем. Доплатили всего 50 евро. Остался очень не приятный осадок. Останавливались в этой гостинице много раз. Не думаю, что поедем туда ещё раз.
Подробнее
2,0
17.09.2019
4,0
Потрясающе
Отель соответствует своим звездам, хороший завтрак, очень хорошая звукоизоляция и кровать. Нет крючков для полотенец возле душа в номере. В стоимость не входит пользование банями и джакузи, требуются шапочки для бассейна- дикость какая-то давно уже с этим не сталкивался.
4,0
Показать еще 2 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх