Перебои в работе лифтов, всего их 3, работали только 2, и только на 5-е сутки отремонтировали 3-й лифт и стало легче подниматься в номер, а людей много, очередь в лифт была постоянно, дети, чемоданы и так далее
Перебои в работе лифтов, всего их 3, работали только 2, и только на 5-е сутки отремонтировали 3-й лифт и стало легче подниматься в номер, а людей много, очередь в лифт была постоянно, дети, чемоданы и так далее. Самолеты летают очень низко и прям над отелем, кому это не очень нравится, берите на
заметку. В нашем номере изначально была забита раковина, вода медленно уходила... этот момент придавал ощущение грязной ванной. Уборка в номере происходила каждый день, но можно подумать, что горничная не замечает, что раковина забита... Опять же, это проблема многих отелей, так что, если есть желание с этим бороться, то надо жаловаться на ресепшен, просить почистить или поменять номер, но не было сил спорить, усталость взяла свое). И еще раз о расположении отеля: до метро по прямой 12 минут пешком не спеша, но есть другая станция метро поближе, но нет организованного спускаподъема на гору, на которой расположен отель. Возвращаясь с вечерней прогулки по Лиссабону пришлось лезть на гору к своему отелю в прямом смысле)))) было весело, но не удобно. Нет тапочек, халата, гигиенические средства по одному экземпляру... У нас конечно все было свое, но тем не менее на заметку. При бронировании указала, что прибытие рейса в 11 утра, приехали заселяться в 130 после экскурсии, а наш номер не готов. Ну как то так... видимо не успели. Хотя, замечу, конец октября, сезон закончился... Сгладился этот неловкий момент бесплатными напитками в лобби-баре, и через 10-15 минут мы таки заселились. Нам очень понравился город Лиссабон, отдых был прекрасный и запоминающийся. Отель выбирали по стоимости и звездности. Персонал в отеле вежливый, отзывчивый, нет претензий. А движение гостей в отеле как в аэропорту)) постоянно гости заселялись или выезжали, отель полный. Завтрак в отеле мы не брали, т. к. стоимость на одного 12 евро в сутки, мы понимали, что столько не съедим) и впоследствии обрадовались, что отказались от завтрака, т. к. огромные очереди стоят, чтоб присесть на завтрак за свободный столик. Опять же, отель полный гостей, а места на завтрак всем не хватает... Мы покупали в супермаркете фрукты, йогурты, бутерброды, в общем, то, чем нам хотелось позавтракать, в номере есть чайник, пакетики чая и кофе, так что вполне сэкономили и по деньгам, и по времени ожидания очереди)
Подробнее