SANA Lisboa Hotel 4* (Португалия, Лиссабон)

4,1
Отлично!

В отеле

Подходит для

Активный отдых
Отдых с детьми
Пляжный отдых
Романтический отдых

Туры в отель

Отзывы об отеле (19)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле SANA Lisboa Hotel 4*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (19)
4,1
Отлично!
Оценка по 19 отзывам
Размещение
4,0
Питание
4,2
Сервис
3,8
08.09.2017
Дорогая парковка, 15€Отличное месторасположение отеля, до центра близко, в округе есть где погулять и есть где перекусить
Дорогая парковка, 15€Отличное месторасположение отеля, до центра близко, в округе есть где погулять и есть где перекусить. Доброжелательный и приветливый персонал, запарковали сами машину, ответили на все вопросы. Хороший номер с видом на парк, удобная и большая кровать. В номере сейф, ЖК ТВ, мини-бар. Хороший, бесплатный WiFi в номере и на всей территории отеля. Хороший завтрак, большой выбор, все свежее и вкусно приготовленное. Есть шампанское. У нас был юбилей и отель приготовил нам презент. Отель понравился, рекомендую!
Подробнее
11.08.2017
сеть SANA имеет весьма четкую классификацию по уровню отелей: пятерки (1 в лиссабоне)
сеть SANA имеет весьма четкую классификацию по уровню отелей: пятерки (1 в лиссабоне) - epic, четверки - excellence, тройки - что-то вроде design и т. д. Так вот, логично, что все отели одного уровня должны быть одинаковыми в части предоставляемых услуг. Оказывается, нет. перед Sana Lisboa жили в Sana Malhoa. отели одного уровня - в комнате все идентично (lisboa - темная мебель, malhoa - светлая), но как же сильно отличается ресторан и завтрак (!!!!) - в SANA Lisboa он посредственный:мало того, что ресторан без окон, без дверей на -1 этаже напоминает баню, особенно если прийти к 1Кроме этого, в сравнении с SANA Malhoa в SANA Lisboa следующие недостатки по ассортименту на завтрак (в Malhoa это было, а в Lisboa этого не было):*) скудная сырная тарелка - нет ни бри, ни иных мягких сыров с белой плесенью. Нет сыров c голубой плесенью, нет творожного сыра для рыбы (см ниже)*) нет хамона, в целом мясная нарезка беднее*) нет слабосоленой красной рыбы с творожным сыром*) фруктов меньше - не было киви, винограда, яблок, бананов. были только арбуз, дыня, апельсин и грейпфрут*) нет автономной станции, где готовят омлет по заявкам*) нет вкусных йогуртовых десертов (йогурт с сезонными фруктами слоеный - в моем случае с ягодами лесными), нет десерта 3 шоколада - одни булки с сахаром.*) нет круассанов со злаками - только обычныеКак вы поняли, завтрак меня сильно разочаровал (а это лицо отеля в моем понимании, наравне с удобством кровати и чистотой). Забавно, что на момент бронирования оценка завтрака на букинге была 9 в Lisboa против 6 в Malhoa. Заканчивая, не рекомендую останавливаться в SANA Lisboa - лучше выбирайте SANA Malhoa (цена одинаковая и все плюсы, перечисленные выше, для него тоже применимы) или SANA Epic (дороже в 1, 5 раза, но того стоит). Близость к центру компенсируется UBERом - от Malhoa до центра 5-7 евро стоит доехать. Местное такси и метро - отвратительное, не рекомендую. отличные матрацы (в целом по сети)отличная комната - стандартный размер, большая полноценная ванная, широкое окно с достаточным количеством солнечного света, спутниковое тв с множеством каналов, чайник (важно!) в комнате, заполненный бар (четверка все-таки), нормальный кондиционер (хорошо охлаждает, не дует в кровать), ковровое покрытие, мебель и отделка из натурального шпона, отличная звукоизоляция (!)наличие сауны и спорт зала (опять же, четверка ведь)неплохой бар (но как и везде в гостиницах - без изюминки - напротив через дорогу отличное место для коктейлейесть утюг и гладильная доска (правда, утюг уносят каждый день при уборке, но и приносят по первому требованию - так и носили 3 дня подряд туда-сюда)
Подробнее
01.08.2017
Не нашли)
Не нашли))Я хочу выразить свою благодарность менеджменту гостиницы за совершенно потрясающий сервис и профессиональное отношение в своему делу. Мы жили в представительском номере на 10 этаже. К приезду на столике в номере нас ждал десерт. И его оставляли ежедневно перед сном ( набор сыров, пироженные, фрукты). В холле играет пианист!)) Меня поразила ежедневная доставка газеты на русском языке. Крайне деликатная уборка номеров. Уважительное отношение к тем, кто еще отдыхает. Уютные и современные номера. Огромная плазма. Прекрасного качества интернет. Приличный ассортимент в ресторане на завтрак. Есть возможность в течение дня и в сауну сходить и в гидромассажную ванную)) отель близко к станции метро. Есть недалеко мини-маркет. Одним словом, рекомендуем однозначно! Руководству отеля наш респект и пожелания дальнейшего процветания! Я бы поставила по всем параметрам 5
Подробнее
20.04.2017
Если придти на завтрак к середине, то вас сажают за стол с грязной скатертью, где уде кто-то ел!
Если придти на завтрак к середине, то вас сажают за стол с грязной скатертью, где уде кто-то ел! Не все скатерти меняют перед новыми клиентами! Отличное соотношение цены и качества. Отель оставляет самые приятные впечатления и желание в него вернуться! Отличный сервис в номерах! Хороший персонал!
19.04.2017
Обязательно выполнять заявленные на своем сайте услуги-если заявляете о наличии кофе-машины в номере, банных принадлежностях(халаты, тапочки)
Обязательно выполнять заявленные на своем сайте услуги-если заявляете о наличии кофе-машины в номере, банных принадлежностях(халаты, тапочки)-будьте добры-выполняйте, а не заставляйте своих гостей об этом Вам напоминать, причем неоднократно. К концу недели настолько надоели одни и те же продукты-что уже смотреть на них было невозможно. Ну очень скудный завтрак, к тому же изо дня в день одно и тоже. Ничего новенького! Из разнообразия только хлеб и в огромном количестве. А кто его не очень уважает, как быть? Ранняя уборка номера, качество уборки, чистота в отеле
Подробнее
03.03.2017
СПА-это миниатюрная сауна на 2 персоны и такая же парная, 2 лежака и джакузи с очень слабыми струями воды хорошо ещё, что желающих посетить все это было не очень много
СПА-это миниатюрная сауна на 2 персоны и такая же парная, 2 лежака и джакузи с очень слабыми струями воды хорошо ещё, что желающих посетить все это было не очень много. лично мне не очень нравится, когда кофе на завтрак наливают официанты. И насколько я поняла, в отеле не приветствуется еда в номере, хотя по приезду в номере были небольшие презенты (печенье и цукаты) . Но на следующий день я купила ананас, и горничная его выкинула вместе с недоеденными презентами. Ананас был целым, может я его с собой хотела забрать. Я слегка была в шоке, так как никаких предупреждений по этому поводу нигде не было, еду заказывать в номер можно. Не понятно почему я не могу съесть фрукты!? А если не рекомендуется, я понимаю, что о это не аппаратотель, то повесьте объявление! Осадочек остался. Чисто, удобная кровать, персонал на рецепции очень приятный. Завтраки стандартные, но все хорошего качества, вкусный кофе, фрукты (дыня, ананасы, арбуз- и это в феврале!). Наличие сауны и джакузи. Уютно, выдержан стиль и цветовое решение. Качественная мебель и напольное покрытие
Подробнее
23.01.2017
Не хватало чайника в номере
Не хватало чайника в номере. Но назвать это минусом будет неправильно - просто у каждого свои привычки и тут, увы, не совпало. Правильный выбор для знакомства с городом - все достаточно близко (до основных достопримечательностей 20 минут по центральной улице, до El Corte Ingles - 10, остановка туристических автобусов и метро в 2 минутах). Идеально работающий персонал (на ресепшене, в ресторане, при уборке номера), достойные завтраки, имхо, безупречное соотношение цены и качества. При следующем посещении Лиссабона выберу этот же отель.
Подробнее
09.01.2017
От завтраков ожидали больше, мало горячих блюд
От завтраков ожидали больше, мало горячих блюд. Но голодными не останетесь. Новый и современный отель. Прекрасное обслуживание в ресторане, отличная уборка номеров. Также быстро и профессионально помогали на ресепшн. Номера обычные, я ожидала, что они больше по размеру. Звукоизоляция была хорошей, кровати удобные.
Подробнее
10.09.2016
Не было такого в самом отеле, немного далековато идти пешком до центраОтличный завтрак, мягкая кровать, прекрасный сервис, чисто и комфортно
Не было такого в самом отеле, немного далековато идти пешком до центраОтличный завтрак, мягкая кровать, прекрасный сервис, чисто и комфортно
09.09.2016
Такси на ресепшене лучше не заказывать, т
Такси на ресепшене лучше не заказывать, т. к. при заказе такси до Кашкайша из гостиницы это нам обошлось 70€. А когда мы остановили такси на улице Кашкайша то обратно оно уже стоило 30€. И вообще лучше брать такси с "шашечками". Оно дешевле, а ребята "по-вызову" из гостиницы уж очень дорогие, в два раза дороже. Но к отелю это отношения не имеет и впечатления об отеле не испортило. Абсолютно все понравилось. Отель достоин 5*
Подробнее
03.07.2016
Нет халатов, тапочек, гладильной доски в номере, слабый фен
Нет халатов, тапочек, гладильной доски в номере, слабый фен. Внимательный персонал, комфортные номера, хорошее расположение.
01.07.2016
Очень хороший отель
Очень хороший отель. Вполне заслуживает 5 звезд. Обслуживание супер. Чистота алмазная. Завтраки вкусные , разнообразные. Вообще рекомендую отель. И местоположение хорошее для осмотра города. В отель мы добирались на метро , а обратно попросил на рецепе заказать такси (17 евро) . Считаю не дорого и без хлопот.
Подробнее
Показать еще 7 отзывов

Об отеле

Расположение: Португалия, Лиссабон
Телефон: + 351 210 064 300
Заезд c 15:00
Выезд до 12:00

SANA Lisboa Hotel находится в городе Лиссабон.

Рядом с отелем находится: Торговая площадь в Лиссабоне, Olaias Metro Station, Genesis - Sebastiao Salgado, Nobre Povo, St. George's Church, Sophia de Mello Breyner Andresen Viewpoint, Children's Museum (Museu das Criancas), Ballet Gulbenkian, Maria Vitoria Theater, Artcasa, Santa Isabel Church, Antiquário do Chiado, Church and Convent of Madre de Deus, Picoas Plaza, Casa da Achada - Centro Mário Dionísio, Wozen, Gravuras Antigas, Praca de Entrecampos, Lateral Bistro.

На территории отеля предусмотрены развлечения на любой вкус: бар у бассейна, баня, тренажерный зал.

Номера отеля также обустроены с максимальным комфортом: балкон, интернет, мини-бар и прочие удобства.

Типы питания: завтрак

Услуги отеля

Бары

  • бар у бассейна

В ванной

  • душевая кабинка
  • туалет
  • умывальник
  • фен

В номере

  • балкон
  • детская кровать
  • интернет
  • кондиционер
  • мини-бар
  • отопление
  • сейф
  • тв
  • телефон

Для детей

  • детское меню в ресторане
  • няня

Конференции

  • банкетный зал
  • бизнес центр
  • конференц-зал
  • факс

Красота и здоровье

  • spa
  • баня
  • джакузи
  • массаж
  • оздоровительный центр
  • парная
  • сауна
  • солярий
  • фитнес центр

Сервис

  • обмен валют
  • прачечная
  • трансфер
  • услуги носильщика
  • химчистка

Спорт

  • тренажерный зал

Территория

  • wi-fi
  • банкомат
  • лифт
  • магазины
  • парковка

Услуги в отеле

  • бар
Смотреть все услуги


Расположение отеля SANA Lisboa Hotel на карте Португалии

Рядом с отелем

Lateral Bistro

Португалия, Лиссабон
1 км 173 м от отеля

Maria Vitoria Theater

Португалия, Лиссабон
1 км 225 м от отеля

Praca de Entrecampos

Португалия, Лиссабон
1 км 402 м от отеля

Santa Isabel Church

Португалия, Лиссабон
1 км 521 м от отеля

Gravuras Antigas

Португалия, Лиссабон
1 км 631 м от отеля

Sophia de Mello Breyner Andresen Viewpoint

Португалия, Лиссабон
1 км 861 м от отеля

St. George`s Church

Португалия, Лиссабон
1 км 888 м от отеля

Casa da Achada - Centro Mário Dionísio

Португалия, Лиссабон
2 км 069 м от отеля

Похожие отели

filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх