Начну с хорошего. Отель очень уютный, хорошо расположен (близко к пляжу, недалеко от аэропорта, от приятных кафе для вечерних посиделок), постельное белье, полотенца чистые, белые, количество полотенец на одного человека достаточное, душ отличный, в номере есть бесшумный потолочный вентилятор. Мы
жили в номере с собственным балконом с видом на Бассеин и частичным видом на море. Отель допускает размещение с животными. Персонал в отеле вежливый, ЕСЛИ к нему обращаешься (ЕСЛИ вам это удастся). Может быть перечисленного в разделе «понравилось» достаточно, если вы приехали на выходные. НО мы отдыхали 8 дней. Да, я могу предположить, что всему виной короновирус, однако, если цель вашей организации - предоставление услуг, то она должна быть настроена на поддержание уровня сервиса.Итак, все по порядку. Во-первых, при заселении не было оговорено о том, как будет организовано наше пребывание на такой длительный период. Обо всех неудобных моментах мы узнавали по мере их появления. Да и вообще за 8 дней НИКТО из представителей отеля НИ О ЧЕМ НИ РАЗУ у нас не поинтересовался ни в письменной, ни в устной форме.Оказалось, что в номере даже перед заселением не было фена, шампуней, мыла, об этом нужно было спрашивать у администратора дополнительно; не предоставляется питьевая вода, не производится уборка и замена постельного белья, полотенец из-за пандемии, так как нельзя персоналу входить в номер. То есть, если вы хотите, что бы у вас убрались и заменили постельное белье, один вариант - смена номера (это тоже накладывает свои неудобства: в отеле элементарно нет лифта, что бы я могла беспрепятственно переехать со всеми вещами, да и почему я должна все время отдыха либо жить с запакованным чемоданом, либо запаковывать/распаковывать его с какой-то периодичностью?), другой вариант - сделать это самостоятельно. Мы выбрали второй вариант, но тут начался дополнительный квест. Администратор сначала задавала вопросы какого размера у нас кровать вместо того, что бы посмотреть по нашему размещению, потом выдала только простыни, наволочки выдавала по 2 штуки, в общем для полной смены белья мне пришлось 3 раза сходить на ресепшн. Для замены полотенец тоже было два варианта. Первый: грязные полотенца оставить у номера, тогда новые принесут в пакетике, оставят на ручке двери комнаты, второй: просить у администратора.
Подробнее