Здравствуйте. Хочу написать отзыв, так как взаимодействую с отелем на постоянной основе в плане проведения мероприятий и хочу, чтобы мои замечания были услышаны и сервис улучшился. По роду своей трудовой деятельности я часто провожу мероприятия для докторов нашего города. Для этих целей я выбрала
Ринг Премьер Отель по ряду причин : удобное расположение, есть выбор залов, красивый ресторан, нелохой номерной фонд. Хочу отметить чёткую клиентоориентированную работу отдела Продаж, и непосредственно Татьяну и Анну. Последние 2 мероприятия организовывали с Анной : всегда на связи, быстро реагирует на изменения в смете, предлагает несколько вариантов для выбора максимально удобного для нас. В день мероприятия лично курирует готовность зала, решает форс мажорные моменты. Спасибо за такую ответственную работу !
Особо хочу отметить кухню ресторана ! Это 10 баллов из 10. Вкусно, изысканно, оригинально. Я всегда после ужина получаю только восторженные отзывы от своих врачей. Но есть один большой минус в ресторане - это персонал ( хостес и официанты ). Всегда недовольные лица, как будто они делают нам одолжение… это очень неприятно, научите своих работников улыбаться!!!!! В последний раз 25.05 вместо 60 человек у меня в ресторане было 30, так и этих 30 человек не смогли нормально обслужить, врачи ( женщины ) сами разливали себе вино по бокалам. И когда я просила сложить лишние порции в контейнеры - лица были очень недовольные.
Хочу отметить хорошее оснащение залов с точки зрения аппаратуры. Все работает отлично. Ребята из IT службы очень отзывчивые, все настраивают заранее и быстро реагируют на запросы моих лекторов. Также хочу отметить отличное качество WiFi во всем отеле
Мои коллеги проживали 2 дня в отеле. Замечания следующие : невозможно было дозвониться в СПА, упорно не брали трубку в течение 1,5 часов. Пришлось спускаться на ресепшн. И горничные при уборке собираются в коридорах в группах, смеются и разговаривают по телефону. это не допустимо для отеля такого уровня .
Также в лифтах перевозили стулья с других мероприятий, когда мои врачи пытались доехать до зала Панорама. Двери открываются и в обоих лифтах колонны стульев, врачи были в шоке. Прошу учитывайте логистику инвентаря исходя из текущих мероприятий! В прошлый раз во время нашей конференции, в зале Шаляпин было очень душно, и технический персонал ничего не мог сделать с этим. Человеческий фактор - слабое место этого отеля.
Подробнее