На ресепшене взрослые дядьки постоянно ошибаются, и он их поведения чувствуешь себя виноватым в том, что платишь наличными, а депозит почему- то пытаются взять с пустой карты, по которой бронировал отель из Москвы
На ресепшене взрослые дядьки постоянно ошибаются, и он их поведения чувствуешь себя виноватым в том, что платишь наличными, а депозит почему- то пытаются взять с пустой карты, по которой бронировал отель из Москвы. на второй день все же взяли депозит 200 евро налом , но забыли вернуть ключ от
номера, который изъяли, поэтому пришлось спускаться снова вниз, ощущение, что ждут от тебя какого-то подвоха. за завтраком в первый день взяли оплату за двоих, на второй решили взять ещё и с ребенка5 года, который выпил половину кружки молока за 24 евро. Все эти мелочи оставили неприятный осадок. Теперь даже в других странах будем искать отели других владельцев. Рекомендуем Империал в Вене. Вот где шик обслуживания! Кстати в номере шумно от дороги, несмотря на двойные окна. Туалет в де люксе крошечный, вода в душе регулируется с опозданием, халаты весят сто кило, одеяло на кровати заправляют так, что вытащить его в районе ног невозможно- спишь, как в конверте, пододеяльник представляет собой две простыни( это просто верх скупости) притом, что само белье чуть лучше качеством чем из Икеа. Бедное меню за завтраком, даже красной рыбы нет, да и другой рыбы тожеСтаринный отель, немного даже более чем пошарпанные номера, лобби роскошно. лифты приходят быстро, наверное не полное заполнение, живая музыка, радужный персонал в ресторане, встречают на воротах от такси великолепно, вышколенный персонал, косметика в номере очень приятная.
Подробнее