Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Испания
  6.  \ 
  7. Мадрид
  8.  \ 
  9. Отель Hotel Ritz by Belmond 5*

Отзывы об отеле Hotel Ritz by Belmond 5* (Испания, Мадрид)

Отзывы об отеле (18)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Hotel Ritz by Belmond 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (18)
3,8
Нормально
Оценка по 18 отзывам
Размещение
2,3
Питание
2,3
Сервис
2,6
11.08.2024
5,0
Великолепно
Отличный спа! Теплый бассейн, подают чай на выбор комплиментарно. Хамам всегда разогрет, как надо. Номера шикарные, все чистое, новое. Район тихий, в трех минутах музей Прадо. Лучший отель Мадрида. Завтрак «шведский стол» очень слабый. Практически ничего нет. Выпечка и фрукты.
5,0
05.01.2024
3,0
Завтрак - сделать разнообразнее, добавить горячие блюда, сделать доступ к чаю и кофе, чтобы не ждать когда принесут! Зам
Место расположения отеля. Завтрак - никакой! Чай и яйца заказывали - приносили через 30 минут! Хамон не вкусный, сыр Манчего не вкусный! Все продукты по минимуму, горячего практически нет. Проживание в отеле очень дорогое - можно было бы завтрак сделать поразнообразнее! Спорт зал - желательно заменить тренажеры! Те что есть - очень не удобные. Постельное белье меняли не каждый день- это за стоимость номера белее 1000 евро в сутки!
Подробнее
3,0
10.10.2023
4,0
Красиво, качественно и вкусно.
Шикарное расположение, всё близко и пешей доступности. Номера великолепны, всё даже стены из мрамора. Спа красивый и уютный. Много красивых ресторанных зон. Самая большая рекомендация, посетить местный ресторан, мы 2 дня ужинали в ресторанах МИШЛЕН, и я вам скажу так, что возник вопрос "Почему же мы не посетили отельный раньше", очень вкусно.
Подробнее
4,0
16.07.2022
5,0
Великолепный отель, в котором к тебе относятся как к особенному гостю
Персонал выполняет любую просьбу быстро и качественно. у меня был день рождения, отель сделал в виде комплимента украшение номера и бутылку кавы. Прекрасное расположение, близко от старого города, но при этом нет туристов, шума и гама. вокруг парки и очень красивые районы. чуть медленное обслуживание на завтраке. Если никуда не торопиться, то наверно на это не обращаешь внимание.
Подробнее
5,0
30.11.2021
Хорошо
Очень обхадительный персонал, бесплатная парковка. Очень маленькие комнаты, нет отдельного ресторана, часть столов в лобби используют под ресторан, это очень не удобно, потому как в лобби находится большое количество людей пришедших с улицы, зачастую неподобающе одеты, легко можно увидеть людей с самокатоми, что они делают в дорогом отеле не понятно.
Подробнее
10.05.2017
То что в этот день 1 мая в городе ничего не работало, в отличии от вашего отеляАбсолютная тишина и светонепроницаемость в номере а так же очень удобные кровати и подушки.
То что в этот день 1 мая в городе ничего не работало, в отличии от вашего отеляАбсолютная тишина и светонепроницаемость в номере а так же очень удобные кровати и подушки.
06.04.2017
Номера старые
Номера старые. Посчитали трансфер которого не было. Ждал пока приготовят номер минут 4И это то после раннего перелёта из ДМД. Можно поставить 3, 5-4 звезды но не На Ритц не тянет! Крутые рестораны рядом плюс довольно таки не плохой лобби.
07.03.2017
На ресепшене взрослые дядьки постоянно ошибаются, и он их поведения чувствуешь себя виноватым в том, что платишь наличными, а депозит почему- то пытаются взять с пустой карты, по которой бронировал отель из Москвы
На ресепшене взрослые дядьки постоянно ошибаются, и он их поведения чувствуешь себя виноватым в том, что платишь наличными, а депозит почему- то пытаются взять с пустой карты, по которой бронировал отель из Москвы. на второй день все же взяли депозит 200 евро налом , но забыли вернуть ключ от номера, который изъяли, поэтому пришлось спускаться снова вниз, ощущение, что ждут от тебя какого-то подвоха. за завтраком в первый день взяли оплату за двоих, на второй решили взять ещё и с ребенка5 года, который выпил половину кружки молока за 24 евро. Все эти мелочи оставили неприятный осадок. Теперь даже в других странах будем искать отели других владельцев. Рекомендуем Империал в Вене. Вот где шик обслуживания! Кстати в номере шумно от дороги, несмотря на двойные окна. Туалет в де люксе крошечный, вода в душе регулируется с опозданием, халаты весят сто кило, одеяло на кровати заправляют так, что вытащить его в районе ног невозможно- спишь, как в конверте, пододеяльник представляет собой две простыни( это просто верх скупости) притом, что само белье чуть лучше качеством чем из Икеа. Бедное меню за завтраком, даже красной рыбы нет, да и другой рыбы тожеСтаринный отель, немного даже более чем пошарпанные номера, лобби роскошно. лифты приходят быстро, наверное не полное заполнение, живая музыка, радужный персонал в ресторане, встречают на воротах от такси великолепно, вышколенный персонал, косметика в номере очень приятная.
Подробнее
01.02.2017
Мне все понравилось
Мне все понравилось. Хотелось бы русско- говорящих людей на ресепшин. Персонал гостиницы доброжелательный, и вообще прекрасные, открытые люди. Завтраки великолепные. Вечером приятно посидеть в лобби, на рояле играют хорошие музыканты, официанты замечательные.
09.12.2016
Очень старый!
Очень старый! Требует реновации. В наш приезд в ресторане отеля проходило частное мероприятие до 2-х часов ночи! Во всех номерах 1-ого этажа спать было невозможно из-за громкой музыки! Персонал беспомощно реагировал на эту ситуацию! Только через час предложили пойти спать в номера на других этажах! Странно, как отель такое допускает, зная о плохой звукоизоляции!
Подробнее
14.11.2016
Если это можно отнести к минусам - очень много постояльцев, очереди на стойке регистрации и на завтраке
Если это можно отнести к минусам - очень много постояльцев, очереди на стойке регистрации и на завтраке. Хороший отель, прекрасное расположение. Староват, но это даже придает отелю некий шарм) Персонал дружелюбный
16.10.2016
Хороший завтрак с шампанским, уютный бар с кальвадосом, Прадо под боком, консьерж мигом сделал билеты и сэкономил нам два часа стояния в очереди)
Хороший завтрак с шампанским, уютный бар с кальвадосом, Прадо под боком, консьерж мигом сделал билеты и сэкономил нам два часа стояния в очереди))
12.05.2016
Несмотря на мое предупреждение НЕ БЕСПОКОИТЬ 8 мая утром горничные провели уборку номера
Несмотря на мое предупреждение НЕ БЕСПОКОИТЬ 8 мая утром горничные провели уборку номера. Вечером 8 мая примерно в 100 мы поели в лобби баре на 126 евро, в результате у нас было сильнейшее отравление ! Это просто безобразие ! Расположение
11.05.2016
Чек Ин
Чек Ин. Более 30 минут, очереди. Сервиса в лобби - нетПерсонал не говорит по английски (за исключением консьержей)МесторасположениеУбранство в номерахКлассический, изысканный дизайнУслуги консьержейЗавтрак
03.04.2016
Очень старый!!! Просто очень!!! Ремонт с начала постройки наверное не делался! Ужасные кровати и постельное белье!
Очень старый!!! Просто очень!!! Ремонт с начала постройки наверное не делался! Ужасные кровати и постельное белье! Ужасные ванные комнаты! Выбрали отель только по имени, но глубоко разочаровались! Удобно, что отель расположен в центре туристических маршрутов
25.02.2016
Слишком тесный санузел в номере, но это единственный минус
Слишком тесный санузел в номере, но это единственный минус. Расположение. Красивые интерьеры. Доброжелательный персонал.
16.01.2016
Завтрак был скромный для такого уровня отеля
Завтрак был скромный для такого уровня отеля. Отличное месторасположение. Хорошее обслуживание. Вкусный ресторан в отели для ценителей арт-кухни)
20.11.2015
Завтрак очень дорогой, а есть нечего!!!
Завтрак очень дорогой, а есть нечего!!! Комфорт, дух старины. приятно провести время за чаем и бранч хорош. Удобно начинать прогулки по городу-все достопримечательности рядом и остановки ситибаса. свободная парковка для машины.
Показать еще 6 отзывов
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх