Большой отель, несколько бассейнов, кафе, рынок, пляж - на территории. Кроме того, на территории и рядом есть магазины 7/11, обменники, рядом полно экскурсионных бюро и мелких кафешек. Отель испорчен пакетными туристами. Начнем с регистрации - депозит 100$, далее талоны - на завтрак, на интернет.
В номере почти все необходимое есть, но - вешалки закреплены так, что их не снять, открывашки для бутылок нет (для этого можно как раз использовать "крепежи" вешалок, только аккуратно), постельное белье могут постелить такое старое, застиранное, изношенное до дыр, какое и в пионерлагере 80-х не было. Полотенца для бассейнов - по талонам. Талон получаете на ресепшене, причем не весь день это можно сделать, а только в определенное время. Талон забирют при получении полотенец (кстати, не факт, что вы сразу сможете их получить, табличка "полотенца будут через 60 минут" - не редкость, и 60 минут далеко не всегда равны часу). Полотенца тоже изношены, застираны, у некоторых даже отрываются края бахромой.Классика жанра с русскими туристами - устроить забег в 6 утра, положить полотенца на лежак и пропасть до обеда. Утром все лежаки заняты полотенцами, и только на 30% - живыми людьми. Табличка о том, что это делать запрещено, есть, но персонал никак за этим не следит. Отдельный привет "заботливой "бабуле, которая заняла 2 лежака в 6 утра, уехала с внучкой на экскурсию и появились они только в 2 дня. За это время нормальные люди могли бы полежать, позагорать и уйти к полудню.Интернет на территории отеля отвратителен, регулярно вылетает. 9 лет назад было лучше.Кто-то писал, что "все номера Марина Тауэр" выходят на море - ничего подобного, также далеко не все они с балконами.Персонал не особенно приветлив, администрация отеля не отвечает на запросы даже формальным "мы постараемся учесть ваши пожелания при наличии возможностей", т.е не отвечает совсем.Уборка в номере проводится поверхностно, в душевой - грязь, между кроватью и тумбочкой не выметают волосы предыдущих постояльцев.
Подробнее