Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отеле Twinpalms MontAzure 5* (Таиланд, Пхукет)

Отзывы об отеле (14)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Twinpalms MontAzure 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (14)
4,0
Отлично!
Оценка по 14 отзывам
Размещение
4,0
Питание
4,0
Сервис
4,0
04.03.2025
5,0
Все абсолютно прекрасно, только немного разнообразить завтраки
Номера чистые, просторные, современные. Есть все кремы, шампуни. Питьевая вода, чай и кофе в номерах Хотелось бы более разнообразный завтрак
5,0
28.02.2025
2,0
Достаточно хорошо
Близкое размещение с моим любимым бич клубом, что в целом о стало поводом для выбора отеля. 1/ цена не соответствует уровню. 2/ один ресторан и столы нужно бронировать заблаговременно, иначе просто останешься голоден. При этом заняты столы людьми не проживающими в отеле. Утром приходят гости, занимают на пляже лучшие места и весь день проводят на первой линии за которую ты платишь. А ты просто кушаешь в душном помещении. 3/ нет круглосуточного сервиса. Если после 10 pm. ты проголодался возможности покушать у тебя нет. 4/ лежаки стоят в какой - то луже, до пляжа идти метров 300 и комфортные кровати заняты с 7 утра, 5/ возле кроватей нет розеток, а только USB порт, что на дает банальной возможности включить в розетку телефон, не говоря уже о каком-нибудь сипап аппарате без которого многие люди не могут спать. И вообще это не отель, это выглядит как апартаменты в жилом комплексе, где в местах общего пользованния плитка на полу, и крашеные стены , вместо ковров и картин, но почему-то их решили называть отелем 5 звезд и брать 700$ в сутки за номер.
Подробнее
2,0
18.03.2024
4,0
Очень хорошо
Очень хорошие и просторные номера. Убирают каждый день. Отзывчивый и внимательный персонал. Отсутствуют зонты у бассейна и на пляже. Море и берег грязные.
4,0
18.01.2024
5,0
Любимый отель на Пхукете
Шикарное место, безупречное обслуживание, вкусная и разнообразная кухня. Недостатков нет
5,0
08.11.2023
Этот отель точно не 5 звезд
Некий налет новизны, но это явно не перемещает отель в стадию лухари В отеле нет вкусной еды, нет вообще пляжа, и никчемный один бассейн. Это 100% не стоит того, сколько они просят
06.10.2023
5,0
Великолепно
Красивые номера, удобство и шикарный вид, очень удобное приложение, возможность выбрать подушки! Всё прошло отлично
5,0
21.06.2023
3,0
Достаточно хорошо
Попался дико шумный номер на дорогу. Мопеды и машины не давали спать до 3х ночи. Хорошо, чтобы был всего сутки и без семьи.
3,0
26.02.2023
5,0
все понравилось, чисто, дружелюбно!
Живем сейчас в данном отеле. Арендовали номер на 1,5 месяца. Отель новый, обслуживание очень хорошее, персонал очень дружелюбный. Завтраки 10/10, очень вкусные, всегда свежая рыба. Первая линия, можно бегать утром по пляжу. По соседству всемирно известное кафе Дель мар где проводятся тусовки и мероприятия. Бассейны всегда чистят, вода идеальная. Есть небольшой спорт зал где никого нету, занимайся в свое удовольствие. Продуманно в отеле все до мелочей, даже есть портативная колонка с хорошим звуком! Есть небольшой недостаток, заключается в том что все лежаки к 10 утра заняты, но это специфика отеля т.к. территория не большая. Но это стимул просыпаться в 6:30 на пробежку и занять себе места.
Подробнее
5,0
10.12.2022
3,0
плохой сервис, уборка была за 3 дня только один раз, а отдали мы 60 тысяч батт за номер , также не понравилось, что завт
удачное месторасположение прям на море и большие просторные апартаменты плохой сервис, уборка была за 3 дня только один раз, а отдали мы 60 тысяч батт за номер , также не понравилось, что завтрак только с 8 утра. обычно в отделах завтрак с 7 утра и всем, кто просыпается рано удобно, здесь он был позже и два дня их трёх нам приходилось уходить в другое кафе , потому что мы были голодные. не понравилось качество завтрака, одни булки и яйца, фруктов в доступе нет, что КРАЙНЕ СТРАННО ДЛЯ ТАИЛАНДА. официальны выносили фрукты только по запросу и там было пару кусочков арбуза и 1 маракуйя на семью из трёх человек. соотношение сервиса и Еды в отеле такого уровня и за такой прайс не соответсвует . выигрывает только большая комната и расположение у моря
Подробнее
3,0
16.02.2022
5,0
очень стильный красивый отель, с классным меню и расположением, большое номера, что редкость для Тайланда
стиль отеля !!! не смогли найти в номере открывашку для бутылок )
5,0
28.01.2022
4,0
Очень хорошо
- Современный дизайн номеров (отель больше похож на апартаменты, чем отель по)- В номере кухня и даже винный шкаф, просторно и высокий потолок- Очень приятный персонал на РЕСЕПШН особенно при встрече- Хороший фитнес зал- Локация + парковка- Приятная атмосфера в ресторане, вид на море, можно сидеть на пляже за столиком- Завтрак по меню, все вкусно, но надоесть быстро, выбор небольшой- Если кому то нужны апартаменты в этой локации, то выбор прекрасен, но как отель 5 звезд для отдыха я бы не рекомендовал, схожая ситуация в соседнем Intercontinental - На мой взгляд простыни, одеяла и подушки были не свежие, сравнивая с другими отелями 5 звезд, но может это только мне показалось- Самый главный минус отеля - это лежаки у бассейна, их просто не хватает всем, и не организовано со стороны отеля освобождение лежаков, которые просто заняты кем то с помощью оставленных вещей на много часов. При этом по правилам отеля, как мы узнали на ресепшн, можно занимать кабаны и лежаки только на 20 минут, но об этих правилах постояльцы не знают и им некому об этом сказать. Потому что нет никакой информации в доступе, а персонал у бассейна с трудом может сказать 2 слова по-английски. На пляже вы лежать не будете из-за множества иголок и шишек от сосен.
Подробнее
4,0
21.02.2020
5,0
Великолепно
Отель просто великолепный, находиться на береговой линии у лазурного моря. Вся инфраструктура под рукой: кафе, магазины, рынок и массажные салоны. В отеле есть два неглубоких бассейна с лежаками и полотенцами. Есть номера с личными бассейнами как на крыше, так у номеров. Огромное спасибо персоналу за решение любых проблем в рамках разумного. Завтраки очень хорошие , заказать можно от фататы до американского. Администор очень приветливый и помогает совершенно в любых вопросах 24 часа в сутки. Уборка номеров два раза в день. Будем рады вернуться заново. Спасибо за гостеприимство. Минусов не выявлено
Подробнее
5,0
10.02.2020
5,0
Великолепно
Абсолютно новый отель, открылся летом 2019. Идеальное место на камале, уединенное, с небольшим бассейном и выходом к морю(пляж общий, шезлонгов на пляже нет). Шикарный сервис, отель очень высокого уровня. Новый, модный, современный. Оправдал все свои 5*, на мой взгляд, цена даже занижена. Прекрасный двухкомнатный люкс, терасса с вентилятором, можно заходить в номер через дверь на террасе. Просто фантастический завтрак (и в целом ресторан и кухня) в ресторане Shimmer. Вид на море, закат, живая музыка, свежие продукты, свежевыжатые всевозможные соки, выпечка, яйца всех видов и тд. В обед с 15 до16 в ресторане угощают фруктами на ваш выбор, можно попросить принести в номер(фрукты все бесплатны). В отеле есть комната для массажа, это не полноценный СПА- но все прекрасно. Thank you very much for your help and support throughout, Jazz! I asked to break the hourly massage into 2 for half an hour: legs and back. The manager (man, did not remember the name) refused. In addition, he burst into the massage room (where I was already stripped) and asked URGENTLY to sign the check, as if I could run away somewhere. I believe that for a hotel of this level, my request should not be a problem! And the manager’s behavior is unacceptable! I did not get any pleasure from the massage, just annoyance!
Подробнее
5,0
13.01.2020
Плохо
Новый отель типа апартаменты, просторные номера, удобные кровати, эко-отель , не используют пластик. Бассейн около пляжа персонал вообще не убирается, около бассейна постоянно остаются стаканы и под кабанами мусор. Персонал из ресторана Shimmer, к которому относится бассейн сами не подходят, их нужно вставать и каждый раз звать и просить подойти принять заказ. Вся Посуда около бассейна из стекла, разбили один раз стакан в воде, ждали 40 мин пока придет уборщик пылесосить бассейн от осколков. Гости Занимают кабаны с 6 утра, кладут полотенца и уходят до 11-12 часов дня, хотя в правилах для всех написано что персонал должен следить за этой ситуацией и убирать полотенца и лич.вещи если через 30 мин никто не пришёл. Конечно же, никто этого не делал. После 10 утра плохой вайфай на территории отеля, скорость падает. Нет тропинки к морю, приходится идти по кустам. Завтрак первые дни был без свежих овощей, когда я спросила про помидоры и огурцы, появились на след.день. Фреш соков нет, хотя тайцы уверяют что на завтраке подаются фреши, но там точно пакетирование соки. Основная претензия к персоналу отеля. Нет менеджмента вообще, ты зовешь официанта он приходит через 40 мин, просишь что-то сделать на чистом английском, они не понимают бегут просить о помощи перевести.. очень раздражает.
Подробнее
Показать еще 2 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх