MG White Lilyum 5* (Турция, Чамьюва)

4,3
Отлично!
150 м до пляжа
Тип пляжа: песок/галька, вторая линия

В отеле

Подходит для

Активный отдых
Отдых с детьми
Романтический отдых

Туры в отель

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле MG White Lilyum 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы TopHotels
  • отзывы 1001tur
2,8
Плохо
Оценка по 24 отзывам
Размещение
3,0
Питание
3,0
Сервис
3,0
10.06.2023
1,0
Размещение 2,0
Питание 1,0
Сервис 2,0
Впервые была в Турции и не повезло с отелем.
Впервые была в Турции и не повезло с отелем . Отель который выставлен как 5* - не имеет ни одной звезды ( на отеле нет действительно заезд)!! На ресепшен сидят бессовестные, наглые люди , которые не хотят ничего делать. Мне дали плохую комнату, попросила поменять (на тот момент было много пустых ) такое началось - до скандала. Спасибо моему оператору Шагербаевой Джульетте , которая помогла мне решить мою проблему с комнатой и не оставила меня. Еда тоже была отвратительная, есть было почти нечего, а что можно было моментально заканчивалось и больше не приносили. Единственное, что меня радовало, так это море и погода. Не советую этот отель никому! Спасибо.
Подробнее
1,0
03.07.2022
Наша поездка в Турцию
В день вылета нам сообщили о замене отеля, я очень расстроилась. Но в итоге отель "Белая лилия" не разочаровал. Хорошее расположение, море в 5 минутах ходьбы, дружелюбный персонал, хорошее питание. Отдых удался!
21.11.2021
1,0
Отдыхали парой в период ноябрьских праздников в РФ и как потом оказалось – объявленного «общероссийского локдауна» (конец октября – начало ноября 2021 г
Отдыхали парой в период ноябрьских праздников в РФ и как потом оказалось – объявленного «общероссийского локдауна» (конец октября – начало ноября 2021 г.), бронировали тур задолго до даты поездки, поэтому к выбору отеля подошли основательно. При выборе отеля «повелись» на общий, довольно высокий (не совсем понятно каким образом полученный) рейтинг отеля, позиционирующий себя как 5* (на некоторых сайтах представлен как 4*), при этом на/в самом здании отеля вы не найдете уровень его звездности (умышленно или нет, стоит только догадываться). К нашему большому разочарованию, с большой натяжкой отель заслуживает уровня 3*, подробно объясню почему. 1. ЗАСЕЛЕНИЕ/ВЫСЕЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РЕСЕПШН. Заселение было ранним утром - около 06:30, номер выдали сразу, как потом выяснилось по причине низкого заполнения номеров. Персонал на ресепшн довольно приветлив, имеются русскоговорящие, но не исполнителен, не всегда присутствуют на рабочем месте, при этом в любое время суток. О времени выезда из отеля никто так и не проинформировал, приходилось накануне вечером несколько раз подходить к зоне ресепшн, ожидать появления сотрудника и специально просить проверить электронную почту с соответствующей информацией, распечатанный лист по выезду/вылету пришлось самим забрать из принтера и повесить на предназначенный стенд. 2. УБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ. Под уборкой и обслуживанием номера понималось заправить кровати, развесить полотенца, без их замены (если не поступало данного требования от туриста, именно требования, так как на просьбы персонал редко реагировал), протереть шваброй пол исключительно в прихожей и ванной. К сожалению, на этом все! Пыль не протиралась, мебель и балконы не подметались, не протирались. По очередному требованию предоставляли бутылку питьевой воды (одну, иногда две - в зависимости от сменщицы), шампуни/гели. Не совсем понятно и остается догадываться почему отель с категорией звездности в 4-5* не предоставляет в номерах для индивидуального пользования чайник и чайные принадлежности. Номера и сантехника требует скорейшего ремонта, если отель захочет встречать туристов в новом сезоне. 3. ПИТАНИЕ ОТЕЛЯ. Питание - это самый главный недостаток отеля и судя по предыдущим отзывам, это не субъективное мнение. В завтрак, обед, ужин, в какое бы ты время не пришел поесть, любое блюдо подается в холодном виде, не подогревается, при просьбе подогреть – разводят руками. СВЧ отсутствует. По виду блюд складывается впечатление, что они приготовлены не сегодня, при этом повторяются изо дня в день. Подача блюд – небрежное, неаккуратное, при передаче тарелки посетителю, с нее начинает капать, донести до своего стола не всегда удавалось, значительная часть обслуживающего персонала отеля (не только «столовой») без масок и перчаток, как будто о ковид и не знают. Напитки (алкогольные, безалкогольные) также в крайне ограниченном ассортименте, любые напитки разбавлены. В фруктовый сезон Турции, из фруктов ежедневно предлагались только яблоки, причем любого цвета: зеленое, желтое, красное (смех сквозь слезы). Вопрос почему?! Чистота посуды и столовых приборов также оставляет желать лучшего. Туалеты в местах общего пользования отеля частично не обслуживаются, о чем говорят соответствующие таблички (фото прилагаю). В памятке для туристов указывалось наличие и ежедневная работа бара и снэк-бара у бассейна, ничего этого не было (фото также прилагаю), бар на пляже перестал работать за 3-4 дня нашего отдыха… очередное разочарование и обман ожиданий туриста от «высокорейтингового» отеля! Разве это уровень продаваемого отеля как 4-5 звезд??? Конечно же нет, а уж тем более для отдыха с маленькими детьми… 4. ПЛЯЖ и БАССЕЙН. Пляж песчано-галечный, местами каменистый, находится в 3-5 мин. пешей доступности от отеля, практически не убирается. Пляжные полотенца, шезлонги, матрасы, зонтики – бесплатно, состояние удовлетворительное, на 4-й день пребывания в отеле стали ежедневно сокращать количество зонтиков и лежаков при наличии спроса. Туалеты на пляже грязные, сильно пахнут. Бассейн не подогреваемый, за все время отдыха ни разу не чистили, воду не меняли. Указанные в памятке туристу обещанные водные горки не включали. 5. АНИМАЦИЯ В ЛЮБОМ ВИДЕ ОТСУТСТВОВАЛА СОВСЕМ. 6. ОКРУЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. В непосредственной близости к отелю находится несколько магазинов сувениров, текстиля, товаров первой необходимости, фруктов…, но не встретилось ни одного кафе или точки быстрого питания, что удивительно, так как после столь неудовлетворительно питания из системы «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» в отеле хотелось поесть нормальной еды, пускай и за свой счет, но увы… По средам работает местный продовольственный рынок: фрукты, овощи, орехи, специи, молочная, мясная фермерская продукция и пр., рядом с рынком располагается сетевой супермаркет MIGROS (можно прогуляться 2 км пешком или доехать на автобусе № 8, остановка 1-2 мин. от отеля). Второй раз за все время своих путешествий пишу отзыв, потому что заявленная категория звездности и столь завышенный рейтинг отеля действительно не оставляет другого выбора, отель просто не готов или не способен предоставлять услуги минимально необходимого качества. Однозначно и со 100%-й уверенностью не рекомендую данный отель к посещению в любое время года. Впервые сожалею о поездке и испорченном отдыхе…
Подробнее
1,0
Показать еще 3 отзыва

Об отеле

Расположение: Турция, Чамьюва
Телефон: +90 242 824 78 52

MG White Lilyum находится в городе Чамьюва. Расстояние до пляжа 150 м, а до центра города 747 м .

На территории отеля предусмотрены развлечения на любой вкус: бар, баня, аэробика.

Номера отеля также обустроены с максимальным комфортом: балкон, мини-бар, радио и прочие удобства.

Типы питания: завтрак, все включено

Услуги отеля

Бары

  • бар
  • бар у бассейна
  • главный ресторан
  • кафе
  • ресторан

В ванной

  • ванна/душ
  • душевая кабинка
  • туалет
  • умывальник
  • фен

В номере

  • балкон
  • детская кровать
  • ковролин
  • кондиционер
  • кровать king size
  • мини-бар
  • радио
  • сейф
  • тапочки
  • тв
  • телефон
  • холодильник
  • электронный ключ

Водные развлечения

  • бананасейлинг
  • виндсерфинг
  • водные горки
  • водные лыжи
  • водные развлечения
  • каноэ
  • катамаран
  • катер для прогулок
  • крытый бассейн
  • наружный бассейн
  • прокат масок
  • серфинг
  • яхт-клуб

Для детей

  • детская анимация
  • детская площадка
  • детские горки
  • детский бассейн
  • джуниор клуб
  • игровая площадка
  • мини-клуб

Дополнительно

  • не допускается размещение с животными
  • открыт в течение всего года
  • персонал говорит по-русски
  • сервис для людей с ограниченными возможностями

Досуг

  • амфитеатр
  • вечерняя анимация
  • дневная анимация
  • живая музыка
  • турецкая ночь

Конференции

  • интернет
  • конференц-зал
  • почта
  • факс

Красота и здоровье

  • spa
  • баня
  • массаж
  • мед. кабинет
  • оздоровительный центр
  • парикмахерская
  • салон красоты
  • сауна
  • солярий
  • фитнес центр
  • хаммам

Сервис

  • круглосуточная регистрация
  • обмен валют
  • обслуживание номеров
  • прачечная
  • химчистка

Спорт

  • аэробика
  • бильярд
  • бочча
  • велосипеды
  • волейбол
  • гольф
  • джоггинг
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • тренажерный зал

Территория

  • wi-fi
  • камера хранения
  • лифт
  • парковка
  • сейф на ресепшен

Услуги на пляже

  • бар
  • зонтики
  • шезлонги
Смотреть все услуги


Расположение отеля MG White Lilyum на карте Турции

Похожие отели

Популярные отели Турции

filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх