Отель новый, всё новое. До метро недалеко идти. Чистота, уборка, звукоизоляция. Собственно, все звёзды по сути достаются строителям, горничным и бармену, старавшемуся помочь с заселением. И за то, что дали высокий этаж. На нижних было бы темно и «окна-в-окна». На верхних с видом «во двор» тихо,
светло, вид на крыши. Изначально не собиралась писать отзыв, так как не хотелось ставить плохую оценку, ведь удобства вполне приличные, но отзыв писать пришлось, так как отдых был подпорчен действиями персонала.Такого ещё не было ни в одном отеле. По приезду нам дали номер ниже категории, чем мы бронировали, без объяснений, извинений и возмещения разницы в стоимости. «Ну и что, что вы бронировали, таких номеров нет, букинг дал неверную информацию». Пришлось зайти на сайт Accor, на котором та же информация, что и на букинге, тогда оказалось, что номера такие есть, но они все заняты, снова «ну и что, что вы бронировали, букинг дал неверную информацию, отель полон, тех номеров в наличии нет». В итоге, после долгих препирательств вопрос по поводу номера не решился, по поводу суммы за проживание решился только отменой бронирования и новым бронированием номера категорией ниже. По поводу денег тоже пришлось спорить, сумма, указанная на букинге их не волновала. Но самое интересное, что уже после того, как мы выехали, отель сообщил букингу, что мы вообще не приезжали. Это как вообще?
Подробнее