Сам отель симпатичный, новый, удобная кровать, в номере есть все необходимое (кроме кофемашины), халаты, тапочки. Утюг по запросу дают. Есть бассейн (не пользовались). Каждый уголок отеля прям фотозона На этом все. Отель разочарование 1. Трансфер на пляж с 10:00, когда начинается жуткое пекло, а
тебе нужно идти до пляжа по горам и лестницам 15 минут. Это прям сильно удивило и разочаровало. Поэтому в сторону пляжа мы им не смогли воспользоваться, так как уходили до сильной жары, а обратно нам не смогли объяснить откуда он отправляется, так как сотрудник Mekvin не понимал по английски. Кстати девочка на ресепшен Radisson показала нам неверное место на карте, где расположен пляж и мы потратили лишних 10 минут, гуляя по горам по жаре с сумками. 2. Завтрак. В целом неплохой за исключением 3х моментов: просто ужасный капучино из кофемашины, отсутствие красной рыбы каждый день на завтрак. Плюс из огромного соседнего отеля Novva все ходили на завтрак в маленький ресторанчик Radisson. К слову это одна сеть и Novva стоит существенно дешевле, сам отель очень симпатичный и пляж у них тоже один. Так что подумайте что бронировать3. Пляж вообще не убирали, много мусора обычного и строительного, пакет лежал у спуска в воду 3 дня, пока я его не убрала. На лежаках могут лежать грязные полотенца и грязная посуда со вчера. Это недопустимо 4. Персонал ресепшен вообще меня удивил. Такого сервиса я еще не видела. Говорят все номера заняты, поэтому мы должны были каждую ночь жить в новом номере, собирать каждое утро чемодан и переезжать. Пока я им не предложила новых людей селить в новый номер, им это в голову не пришло. Я в шоке. Это вот за 150 евро в сутки я не разбирала чемодан, потому что у сотрудников нет логики и желания помочь клиенту!!!!!!!5. Не пополняли воду без звонка почему-тоОтель НЕ СОВЕТУЮ!! Своих денег не стоит. Сервис очень низкого качества
Подробнее